VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Вчера менял топливный фильтр, он у меня на защелках. С переноской в яме. Мужики, ну не понимаю я принцип действия этих защелок! Второй раз уже. Как снимаются то правильно эти защелки с Тф? Блин как ни кручу, как отвертку не вставлю, как не манипулирую с металлической проволокой в них - ну нефига понять не могу! В конце концов - просто сдергиваю всё это хозяйство с ТФ и на новый одеваю со щелчком. Бензин мля льется постоянно из трубок (давление спускал как положено), всё по рукам и в подмышки. А ведь там я так понимаю еще резиновые колечки уплотнители должны стоять (а ведь они могли и улететь вместе со струёй бензина из ТФ при сдергивании). Ведь и поменять их наверное уже надо. Так вчера и не осилил эту конструкцию, етит её мать. Новый топливный фильтр идет с комплектом этих пап-защелок. Так и остались валяться рядом с предыдущим комплектом. Да и как то хлиповато всё выглядит на этих долбанных защелках - шланги спокойно как то крутятся, сдернуть шланг с ТФ тоже легко, а ведь там же давление. Завел конечно после установки, прогазовал, вроде сухо вокруг, но что то как то блин не посебе. Мож что нитак я делаю? А то больная голова спать не дает
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Да вроде все просто там, на металлическую скобку нажимаешь и снимаешь фильтр. Никаких отверток и проволок не надо, все руками снимается без применения грубой физической силы.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
KILLER SPEED
Да вот я на эту скобку и нажимаю и отжимаю её - нифига не пойму как правильно, получается что проще сдернуть
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
а там колечки то резиновые должны быть всетаки внутри этих защелок?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
На защелку надо нажимать, а не отжимать ее. Двумя пальцами сжимаешь защелку и сдергиваешь. Может ты просто не до конца нажимал на нее - ее надо нажать, чтоб она в пластмасску утопилась полностью. Резиновых колечек там нет, это на старых фильтрах, которые под гайку были колечки.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
KILLER SPEED
да вроде нажимал...........надо еще раз залезть попробовать. Ты имеешь ввиду на скобку эту нажимать, чтобы концы с другой стороны повылезали или двумя пальцами по бокам этой скобки? Прости, что туплю, но не догоняю что то мля......
А как вытаскивается папы из этого девайса (которые новые идут в комплекте с новым ТФ)?
Хоть про колечки резиновые успокоилсо
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Да, правильно понял, на скобку нажимать, чтоб она утопилась полностью. А чего за папы идут в комплекте? Я чего то не видел таких. Те ТФ, которые брал (разных производителей) - сам фильтр и две заглушки на нем.
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
KILLER SPEED писал(а): А чего за папы идут в комплекте? Я чего то не видел таких. Те ТФ, которые брал (разных производителей) - сам фильтр и две заглушки на нем.
На самих трубочках фильтра кроме заглушек резиновых еще и часть защелки, изучение которой привело к мысли что это папа, которая должна каким то образом входить в саму защелку (маму), при вытаскивании старой такой папы из этой долбанной конструкции. Только как вытащить старую папу - я так и не допетрил
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы