На эти 150 штук разницы можно авто довести так, что чпокусы-меганчики и иже с ними,рядом нервно курить будут.
TIP
+1
Вот и я о том-же
На эти 150 штук разницы можно авто довести так, что чпокусы-меганчики и иже с ними,рядом нервно курить будут.
а за возможность безпроблемно проездить хотя бы годик. Видать не дано. Обидно?
А сдругой стороны хочется, чтобы просто сел и поехал...
Так что покупка отечественного авто это лотерея, повезет, не повезет. У кого то почти ничего не ломается, а кто-то из сервиса не вылезает.
Однако, как здесь на форуме наблюдается... у большинства нет и с десятками проблем и пиво есть причина попить
А я чёт не понял, почему тема до сих пор не закрыта.
Опять все сваливается в одну кучу и опять ВАЗ vs ИНО.
Да только почему-то все забывают, что сравнивают 2-е 10-ки = 1-на ИНО (по цене). Ай-я-яй, какой плохой ВАЗ и какая хорошая ИНО. Не надоело?
ЗР в каком-то последнем номере писал, что они с дуру БЭХу 5-ку купили за 105 кЕвро. С машиной не заладилось и решили через 7 мес. продать. Милости просим 50-60 кЕвро. Да и не нужна было почему-то никому эта Бэха. Не знаете почему?
Десятка по праву лучший отечественный автомобиль!
За эти деньги в своем классе у нее нет конкурентов. Меня все в ней устраивает.
Скажу так. У кого она сыпется и ломается всему виной отрицательная аура ее владельца.
Я знаю. Потому, что она новая 50-60 кевро стоит.
Вот, решил снова поделиться свои ?лестными? впечатлениями о славной продукции нашего автопрома.
Приключения, преследовавшие меня со своей бывшей машиной, я выкладывал здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141991&highlight=
Короче продал я этот тарантас и в конце июля стал счастливым (на момент покупки) обладателем новенькой десятки. Мучительно долго стоял перед выбором: доверять ли отечественному качеству или взять ино, даже пусть и не совсем новое (рассматривались варианты: новый Ланос; 1-2 годовалые Акценты, Логаны,; 3-4 годовалые Фокусы). Однако решил что новый ВАЗ все же предпочтительней, должны же вазовцы хотя бы свой флагман уметь делать.
Увы, чудес не бывает. ВАЗ ? он самый что ни есть настоящий творец барахла 2 сорта.
Короче, машина в эксплуатации 2 месяца, пробег 5600 тык. За это время всплыли следующие косяки:
1. Через пару недель проявились сверчки всюду ? и сверху и в панели и где то сбоку непонятно где. Помнится, на семере я бесшумно проехал куда более продолжительное время.
2. При прохождении колдоебин стучит руль и все вибрации от неровностей ощутимо чувствуются на руле.
3. Коробка ? это воще 3,14здец. В диапазоне 80-100 кмч она начинает пугать страшным вибрирующим воем. Приходиться в это время придерживать ее рукой.
4. Задние стойки издают противный скрип.
5. На днях спереди справа что то стало стучать в подвеске (глухой отчетливый стук), все никак не вырвусь убить этот стук, а то что то он усиливается с каждым днем .
Мелочи, скажите вы, у всех бывает, все решается и ремонтируется. Однако, я платил деньги (к тому же немалые) не за перспективу проводить все свое свободное время (которого совсем мало) в ремонтах и сервисах, а за возможность безпроблемно проездить хотя бы годик. Видать не дано. Обидно?
грохнуть чтоль....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы