Страница 1 из 1
Виталька
Купил тут на выходных ботинки зимние на меху Caterpillar, так продавец сказал что гарантия месяц со дня продажи. Я раньше думал, что месяц от 1 ноября по московскому региону, типо тогда у нас по бумажкам зима наступает. Я не прав? И ещё, этот месяц - это гарантия магазина или производителя? А то в маге продавщица девчонка лет 18-20 только и умеет чеки выколачивать да бабки собирать.
idd
Цитата:

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

VLV
Виталька писал(а):

Купил тут на выходных ботинки зимние на меху Caterpillar, так продавец сказал что гарантия месяц со дня продажи. Я раньше думал, что месяц от 1 ноября по московскому региону, типо тогда у нас по бумажкам зима наступает. Я не прав? И ещё, этот месяц - это гарантия магазина или производителя? А то в маге продавщица девчонка лет 18-20 только и умеет чеки выколачивать да бабки собирать.


Виталь, как ты себе представляешь ситуацию, когда ты придешь через 2 недели в магазин с разорванными ботинками? Уверен на 100% что продавец тебе скажет - ты весь день бегал в них по навозному полю, а на ночь отдавал другу там же побегать - проводите за свой счет экспертизу и подавайте в суд на производителя.
Кстати около 90% обуви на российском рынке сделано в китае по заказу российских фирм или на совместных мощностях с участием российских технологов но в китае и с использованием китайских комплектующих. Знаю это по роду своей деятельности!. Будешь судиться с Китайцами?
Поэтому когда мне говорят при покупке обуви про гарантию - мне смешно становится
Vasa
VLV писал(а):

Кстати около 90% обуви на российском рынке сделано в китае по заказу российских фирм или на совместных мощностях с участием российских технологов но в китае и с использованием китайских комплектующих. Знаю это по роду своей деятельности!


Smile
Я хоть к этому роду никакой деятельностью не отношусь, но тоже это знаю Smile Smile Smile
Более того, уверен, что 90% обуви на европейском и американском рынке сделано там же - в Китае. И что тут такого???
VLV писал(а):

Будешь судиться с Китайцами?


Зачем с китайцами??? с продавцом! это раз. два - с нормальным магазином по гарантийному случаю судиться вряд ли придется.
VLV писал(а):

Поэтому когда мне говорят при покупке обуви про гарантию - мне смешно становится


Shocked а при покупке техники??? а в чем тогда разница?
VLV
Vasa
гарантийный случай........не помню что бы какой либо производитель обуви прикладывал бы гарантийный талон к своей продукции. Так что это всё слова продавцов. И в любом случае продавец сошлется на производителя, типа использованы некачественные материалы, мы то тут причем - на экспертизу и в суд на производителя.
Имеют место быть исключения, когда на следующий день приносишь обувь бракованную еще пахнущую химией (т.е. видно что непоношенную и не пахнущую носками) - все люди разные (я имею ввиду продавцов). Но нормальных магазинов мало.......по крайней мере я не встречал (если не считать бутиков, которые продают 900 рублевый товар производителя за 10 тыс.), учитывая проблему с реализацией обуви у всех.
Про технику: помоему при обнаружении брака тебя всегда посылают в авторизированный сервис производителя. Да и техника - совсем другое.
Виталька
Звонил в представительство катерпилара, сказали что бесплатно заменят в течении года при наличии заводского брака по результатам экспертизы, кстати экспертизу оплатить тоже обещали, если брак по их вине. Только не признаются ведь, сцуки, что брак фабричный... А что касается судебных тяжб с китайцами, то причём тут они? Без разницы где была изготовлена обувь, проданная под клеймом какой-либо компании, все издержки должна нести компания, которая, кстати, и осуществляет контроль за производством. Я работал 3 года на производстве в управлении, так что эти тонкости хорошо знаю.
idd спасибо, так и думал, успокоил.
Млять, во жизнь-то пошла, купил башмаки, ни разу ещё не одел, а уже боюсь как-бы не развалились и что потом делать буду. Надежда только на себя - что выбрал, то и носить буду.
Vasa
VLV
чето пурга какая-то... тесть два раза носил обувь в эконику - в первый поменяли на другую пару, во второй раз за эту пару вернули деньги. в спортмастере тоже вряд ли станут отправлять к катерпиллеру вряд ли станут. так что твой пессимизм не разделяю.
sharabu
Vasa
+100
меняют обувку, точнее деньги отдают правда не сразу а через неделю гдето(мне отдали)
Vasa
Виталька
Нибздо, катерпиллер - хорошие должны быть башмаки. в том годе присмотрел себе пару, да так правда и не купил Smile
Виталька
Vasa писал(а):

Нибздо, катерпиллер - хорошие должны быть башмаки. в том годе присмотрел себе пару, да так правда и не купил


Да я себе тоже случайно их взял. Смотрю на обувь уже больше месяца, присмотрел пару моделей, а тут поехали жене покупать кроссовки на шейпинг. Пока она ходила модельки смотрела/выбирала, я сидел/скучал на пуфике, зевал, а зеваю я широко, вот и попал взгляд на верхнюю полку, взял пощупал, погнул, померял, походил, попрыгал, так и купил. Просто попалась удачно, вот эти взял:
VLV
Виталька писал(а):

Звонил в представительство катерпилара, сказали что бесплатно заменят в течении года при наличии заводского брака по результатам экспертизы, кстати экспертизу оплатить тоже обещали, если брак по их вине. Только не признаются ведь, сцуки, что брак фабричный...


Ну так я это и имел ввиду. Ты ж про продавца спрашивал.
Неужели ты и вправду будешь так заморачиваться через хотябы два месяца носки, я бы купил новые другие просто.
А Спортмастер или Эконика после месяца носки - уверен что не поменяют никогда.
Vasa
VLV писал(а):

А Спортмастер или Эконика после месяца носки - уверен что не поменяют никогда.


Ну а я уверен, что если у этих тапок, купленных в спортмастере, через месяц носки подошва треснет пополам - поменяют. Да, может быть после проведения экспертизы (впоследствии за их счет).
Limon
Имхо, в спортмастере откровенное гавно за нереальные деньги продают. На носках купленных там палец вылез через две недели. И ваще, чё там делает зимняя обувь магазин то спортивный? Покупать боты надо в специализированном обувном магазине - на 2-3 зимы хватает.
STAS152005
Со Спормастером столкнулись..жене купили ботинки а они промокают...вообщем на след.день сдали с претензией....мозги нам колбасили,колбасили....приняли на экспертизу....через две недели подьехали был другой сотрудник деньги все таки вернули...
Менял ДВДи... сразу обнаружился заводской брак...принес в магазин подключили...и выдали новый...на все про все 15 мин....
VLV
Vasa писал(а):

(впоследствии за их счет).


Very Happy
Экспертизы проводятся на предмет соответствия ГОСТам. Эх видел бы ты эти ГОСТы и ГОСТы и ОСты материалов и комплектующих. А ГОСТы еще не отменяли и ссылка в экспертизе обязательно будет. Проходили (только со стороны производителя) Smile . Так что формулировка "неправильная эксплуатация" обеспечена. Проще купить новые, чем иметь головняк и потерю денег. Добиться своей правоты конечно можно при огромном желании, но не стоит всё этого Smile
sharabu
Виталька писал(а):

катерпиллер - хорошие должны быть




да ниче катерпиллер
[img][/img]
VLV
[quote="Limon"]Имхо, в спортмастере откровенное гавно за нереальные деньги продают.quote]
+1. Very Happy Всё расчитано на обывателя. "Если дорого, значит всё таки хорошо". Галимый Кетай, галииимыый!
Limon
VLV писал(а):

Так что формулировка "неправильная эксплуатация" обеспечена. Проще купить новые, чем иметь головняк и потерю денег. Добиться своей правоты конечно можно при огромном желании, но не стоит всё этого


+1
Чуток подремонтировать вещь, доносить и выкинуть. И в след. раз не покупать такое. Производителю и магазину есть о чем задуматься.
Виталька
Limon
Шузы были куплены в магазине adidas, они с катером там магазин пополам поделили.
Виталька
Vasa
Limon
Ну а тебе пожалуй на ввв.черкизон.ру
belvis
Мля, купил кросы в спортмастере найк, ровно через месяц заскрипела пятка. Я даже не ожидал токого Shocked Менять не пошел, отвезу на дачу, буду там щеголять.
Спортмастер - кал!
Хельга
VLV писал(а):

Так что формулировка "неправильная эксплуатация" обеспечена.



Почему ты так уверен?
Я судилась, как раз по поводу обуви, три экспертизы, в т.ч. судебная, признали наличие заводского брака, причем в далеко не очевидном случае (сломался каблук).
Mahmud
belvis писал(а):

Мля, купил кросы в спортмастере найк, ровно через месяц заскрипела пятка. Я даже не ожидал токого Shocked Менять не пошел, отвезу на дачу, буду там щеголять.
Спортмастер - кал!


Ну хуй знает... я все, что брал в спортмастере, ношу без проблем... Найки блять 3-й сезон таскаю - хоть бы им хрен, крепкие... Купил вот Меррелл на осень - поношу, посмотрю... В зале занимаюсь в Рибоках и Адидасах - проблем ноль...
Самая удобная обувь на каждый день - Чезаре Пачиотти ИМХО... у меня что-то типа кроссовок... ношу их попеременно с Найками, они прошли у меня Сирию, Иорданию (в Петре чуть не угробил их) и Иран... вот в Ливию собираюсь ехать в них же... суперудобно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы