maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
фильтр "нулевого" сопротивления
эта ветка создается с целью выяснения какой все таки лучший, а НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ обсудить нужен он или нет! это каждый для себя решит сам.
например я вот разрываюсь между тем чтоб взять фильтр с внутренним дифузором или фильтр для пасивного надува(в кожухе).
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
maxyrius писал(а):какой все таки лучший
тот, который тебе подберут на моторном стенде!
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
твоя правда, и недоступная роскошь :-(
в ЗР видел статью про нулевики там выиграл ПРО-СПОРТ, с внутренним дифузором, потом JR обычный конус, а вот фильтров для пасивного надува там не было :-( . Хотя конечно больше склоняюсь к пасивному надуву, т.к. внешне нравится больше(в перспективе он не будет таким пыльным внешне
)
Bad_man
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
Поставил нулевик в корпусе (вроде бы ЗР) вроде бы ничего. Работаю около бетонного завода так что кожух спасает, а иначе весь фильтр был бы в грязи! Минус доп. шум, но это на любителя, меня не напрягает, даже прикольно при перегазовках, а так же при переключениях передач появляется свист как от турбины, да и смотрится класно (серебристый корпус) все думают что стоит наддув! :cool:
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Bad_man писал(а):Поставил нулевик в корпусе (вроде бы ЗР) вроде бы ничего. Работаю около бетонного завода так что кожух спасает, а иначе весь фильтр был бы в грязи! Минус доп. шум, но это на любителя, меня не напрягает, даже прикольно при перегазовках, а так же при переключениях передач появляется свист как от турбины, да и смотрится класно (серебристый корпус) все думают что стоит наддув! :cool:
Где брал фильтр,зёма, и пАчем?????
Bad_man
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
Фильтр с установкой 1750 деревянных, брал на Юбилейной это как ехать от Ладьи заправка "ВисСервис" напротив другая заправка вот к ней поворачиваешь и за ней СТО. Они там тюнят движки, КПП и выхлоп, там я прямоток и фильтр поставил! :cool:
Bad_man
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
А еще фильтра в "М5" есть большой выбор это там же где СТО, большой красный гаражный кооператив.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Bad_man писал(а):Фильтр с установкой 1750 деревянных, брал на Юбилейной это как ехать от Ладьи заправка "ВисСервис" напротив другая заправка вот к ней поворачиваешь и за ней СТО. Они там тюнят движки, КПП и выхлоп, там я прямоток и фильтр поставил! :cool:
ОК, спасибо! А промывка у них есть, а промывка у них есть для этих фильтров?
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
вот вопрос возник, у нас с промывкой под фильтры туговато, например есть фильтры про-спорт, симота, jr а промывка только jr. подойдет ли промывка jr к фильтру про-спорт или симота?
Bad_man
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
Промывка есть! 800 руб. Но как мне объясняли к каждому фильтру идет своя промывка!
про-спорт ставить не советовал бы , делают его кажется в Польше.
продвинутые рейсеры на него косо смотрят.
в чем прикол одного нулевика - мне непонятно?
прибавки в мощности он как и один прямоток не дает. а мотор засирается быстрее.
Цитата:
я прямоток и фильтр поставил!
ресивер спортивный не собираешься делать?
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
впринципе зря ты так про мощность, хоть немного но даже в теории он дает, джае ВАЗОвцы говорят что 1-2 Кв он прибавляет на штатном моторе, а если еще и дросель поставить 52-ой+полный выпуск+спорт
_чип, то в теории как минимум 10 лс, на практике - радоти полные штаны, но динамика у машины выше становится. Но если честно то каждый для себя решит надо ему гнаться за этими цифрами или они этого не стоят, темя не для этого
Bad_man
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
Ставили все спецы! Нулевик "Simota"+выпуск: паук 4-2-1, ресивер Заровский, задняя бочка московская (фирму не помню, но путевая 3100ре)+чип=10 л/с снимали на стенде "Торгмаш", так что все базары про продвинутых рейсеров, что это ничего не дает для меня не подходит!!! А вот на счет дросселя 52 - отсоветовали ставить сказали ни хера ничего не даст без увеличения объема двигателя. :cool:
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Bad_man
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
@ля извиняюсь конечно, что сорвался!
Конечно если бы были лишние деньги я мотором бы сразу занялся 1,6-1,7 сделал (но без расточки), но в эту машину уже ничего менять не буду! Проще и дешевле начинать тюнить 103 было бы уже более 100 л.с., а не 102 как у меня. Установка прямотока и всякой другой хрени вывело меня на уровень стандартной 21103 - 90-95 л.с., единственный плюс от всего установленного более уверенный подхват снизу примерно с 2600-2800 оборотов к.в., ну и более благородный звук мотора
!
В следующем году хочу менять машину на новую 103 или праворукую TOYOTA (турбированную 1,3 хочу или с движком 4A-GE - 160 л.c.). Посмотрим, что по деньгам лучше будет! Мне, чем хорошо ВАЗ брать это мои одногрупники с института (ТГУ, автофак, ДВС, 1996 выпуск) подались либо на ВАЗ или на тюнинг (ТоргМаш, М5, СЛИК) можно сделать тюнинг подешевле. Например если кто знает есть такой Алексей Шмидт! :cool:
Bad_man писал(а):Ставили все спецы! Нулевик "Simota"+выпуск: паук 4-2-1, ресивер Заровский, задняя бочка московская (фирму не помню, но путевая 3100ре)+чип=10 л/с снимали на стенде "Торгмаш", так что все базары про продвинутых рейсеров, что это ничего не дает для меня не подходит!!! А вот на счет дросселя 52 - отсоветовали ставить сказали ни хера ничего не даст без увеличения объема двигателя. :cool:
извиняюсь если неправильно изъяснился.
моя мысля -один нулевик- мало чего дает.
а так респект полнейший. Я по твоему варианту планирую затюнниться.
из русских знаю -SVR. она?
Bad_man
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
Задняя банка "****" - типа 4 звезды называется, труба - сталь хорошая, а банка из нержавейки, цена+качество по-моему оптимально, не надо ничего варить, глушак готовый. А если ставить просто нулевик на Тазик это действительно ничего не даст, так же если поменять только заднюю банку глушителя (получишь только повышенную рык), надо ставить полностью систему, я бы еще впускной ресивер и распредвал с шестерней поменял, да неохота в эту машину вкладывать еще!
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
2 U2
это не серьезно я тебе дал ссылку на тесты фильтров а ты мне на форум. Я думаю люди тестят эти приблуды на стенде все таки знают о чем пишут, причем я бы не сказал что статья рекламная, у 0-ых есть свои минусы в виде абразива.
опять сбились с темы лучшего фильтра на тему зачем =(..... вчера видел про спорт с внутреним конусом за 940р, причем лежат еще 2 похожих но за 1250 и за 1350...
обрати внимание отвечал в этом форуме никто нибудь а сам Алексей Ковальчук. очень грамотный специалист по тюнингу10-к. тачки он строит просто на загляденье.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
спору нет что он крут, но каждый полезноть меряет по себе, тем более внизу он указал что используют фильтры с "самой лучшей очисткой и самой малой прибавкой мощности", что ты хочешь чтоб после такого тебе прибавилось? тем более каждый человек имеет свое чисто субъективное мнение, в отличии от стенда и цифр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы