Страница 7 из 12
Mr.Cold
183 писал(а):

Mr.Cold
Если забанят - это не аргументы, а болтовня.



Какие тебе аргументы нужны? Ты совсем не догоняешь? Или так стебешься?
183
Mr.Cold
Ну что же Вы так пылите. Вы не привели ни одного конкретного аргумента. Ездят лохи, старики, корыто, тапок и т.д. - это не аргументы а болтовня.
Новая Мазда3( подчеркивю НОВАЯ) - 465 тыр.
Новый Логан примерно в такой-же комплектации - 380 тыр.
И что же может быть такого суперотличия за 80 тыров, имя и внешний вид? Согласен, НОВАЯ Мазда3 оччень симпатичная машинка - красавица. Но НОВАЯ. А вот 10-15-20 летки?! Извините...
Роман-НН
183 писал(а):

Из всего сказанного соглашусь с отделочными материалами. Все остальное - слова.


Как это "слова"? Ты не согласен, что на Мазде стоит более современный двигатель? Shocked Если ты не в курсе, то на Логан ставят довольно старенький (но надежный и всеядный) 8-ми клапанник, который издавна ставился на Симболы. Евро 2.
По подвеске: задняя подвеска логана - простейшая балка, на Мазде - многорычажка.

Не пойму только к чему ты это затеял? Логан - -нормальная машинка для передвижения, но сравнивать ее с Маздой - это лишнее.
sxc!
183 писал(а):

465 тыр.


и что там за комплектуха за эти деньги? :ooo:
Цифра
Роман-НН писал(а):

По подвеске: задняя подвеска логана - простейшая балка, на Мазде - многорычажка.


А вот это в плюс к Логану и в минус к Мазде. Могу обосновать.
tihohod
Мазду лучше сравнивать с Фокусом. И мучительно пытаться понять зачем было брать по-сути ту же машину, только заметно дороже/в худшей комплектации. Да еще и лишать себя радости общения на профильном форуме буйнопомешанных.
Впрочем, это для другого топика.

Последний раз редактировалось: tihohod (02 Октября 2007 13:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман-НН
Hexff писал(а):

А вот это в плюс к Логану и в минус к Мазде. Могу обосновать.


Логану-то в плюс - это понятно. Ему многорычажка попросту ни к чему, а стоит она дороже.
А вот почему Мазде в минус - интересно... Только не говорите мне, что с балкой можно достичь такой же управляемости. Эту тему уже 10 раз перетирали. Владельцы Астр сами признавали, что Опель с балкой стал рулиться хуже.
Роман-НН
tihohod писал(а):

Мазду лучше сравнивать с Фокусом. И мучительно пытаться понять зачем была взята по-сути та же машина, только заметно дороже/в худшей комплектации.


Разница все же есть. Мазда управляется чуть получше, но за это Вы получаете слишком жесткую подвеску. В динамике Мазда опять же чуток объезжает Фокуса с аналогичным по объему мотором.
Одним словом - Мазда 3 - более молодежный авто или авто для одного.
SPORT
Hexff писал(а):

Роман-НН писал(а):

По подвеске: задняя подвеска логана - простейшая балка, на Мазде - многорычажка.


А вот это в плюс к Логану и в минус к Мазде. Могу обосновать.


Обоснуй, интересно просто 8-) .
tihohod
Тогда это вообще антипод Логана получается. Непонятно, что Мистер Бин со своей e(*чей маздой пытается доказать в этой ветке. Я бы посмотрел как он ко мне на дачу на ней проедеть. В горку под 30 градусов усыпанную бульниками с арбуз. А в сырую погоду еще и говнами приправленную. Вот где управляемость и жесткая подвеска ему особенно помогут. Флаг в руки.

Роман-НН писал(а):

Разница все же есть. Мазда управляется чуть получше, но за это Вы получаете слишком жесткую подвеску. В динамике Мазда опять же чуток объезжает Фокуса с аналогичным по объему мотором.Одним словом - Мазда 3 - более молодежный авто или авто для одного.


Последний раз редактировалось: tihohod (02 Октября 2007 14:16), всего редактировалось 1 раз
Hanurik
Цитата:

Обоснуй, интересно просто .


Ничего лохановоды не обоснуют, это же не совсем нормальные люди.

Цитата:

Я бы посмотрел как он ко мне на дачу на ней проедеть. В горку под 30 градусов усыпанную бульниками с арбуз. А в сырую погоду еще и говнами приправленную.


Вот - 100% ное доказательство, что у лохановодов не все в порядке. Ну какой идиот попрется в такое место? Разве что любитель оффроуда на рамном внедорожнике с лебедкой, соответствующими колесами и прочим.
SPORT
183 писал(а):

Mr.Cold
Новый Логан примерно в такой-же комплектации - 380 тыр.
...



380 тысяч= 15200 долларов Shocked . Можно услышать аргументы, за что такие деньги?
tihohod
Идиоты это те, кто по городу на маздах ездят под 200 км.ч. Один недавно влетел в рекламный щит. Весь форум мазды горевал - "ой, бедненький" А по мне, так одним малолетним идиотом меньше стало. Хорошо еще не убил никого (кроме себя).

Последний раз редактировалось: tihohod (02 Октября 2007 14:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Роман-НН
Hanurik писал(а):

Ничего лохановоды не обоснуют, это же не совсем нормальные люди.


Не оскорбляй! Это такие же люди как и ты? Не брать же теперь всем поголовно немцев б/у, чтобы быть хорошими в твоих глазах. Не машиной единой ценен человек!
Hanurik
Цитата:

Не брать же теперь всем поголовно немцев б/у, чтобы быть хорошими в твоих глазах. Не машиной единой ценен человек!

Согласен отчасти. Все-таки каждая машина рассчитана под определенный круг покупателей. Если человек берет машину, на которой сэкономили - это даже не диагноз, а приговор.

Последний раз редактировалось: Hanurik (02 Октября 2007 14:22), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
SPORT писал(а):

380 тысяч= 15200 долларов . Можно услышать аргументы, за что такие деньги?


цена на Логан (да и не только на него) в России безусловно завышена тысячи на 3-4 долларов, как минимум.
SPORT
tihohod писал(а):

Идиоты это те, кто по городу на маздах ездят под 200 км.ч. Один недавно влетел в рекламный щит. Весь форум мазды горевал - "ой, бедненький" А по мне, так одним малолетним идиотом меньше стало. Хорошо еще не убил никого (кроме себя).



Этот идиот на Мазде-6МПС разложился, причем тут гражданская Мазда-3? Да и зря ты так о покойнике отзываешься, парень между прочим нормальный был и разбился на ночных гонках по глупости из-за резины 8-)
Цифра
Роман-НН
Конечно, речь идет о надежности/дешевизне. Если вы не гонщик-спортсмен, то чуть лучшая управляемость не стоит того. Вот у меня у знакомого Скайлайн, 17 колеса и рычагов в подвеске, пальцев на руках не хватит пересчитать. И все алюминь. Не усмотрел канаву на скорости - попадалово на капитальное бабло. Нет уж, нам макферсон и упругая балка для России, то, что доктор прописал. И многие автопроизводители видимо думают также.
tihohod
Нормальной гражданской машине в моем понимании ни особо жесткая подвеска, ни филигранная управляемость, ни форсированный движок не нужны. Это вот как раз для гонок таких хорошо.
SPORT
Hexff писал(а):

Роман-НН
И многие автопроизводители видимо думают также.


Производители думают как еще больше удешевить конструкцию, чтобы продавать ее странах третьего мира 8-) . Уж извените но Логан за 15штук это жесть, ценник на него не должен быть выше десятки в максимальной для него комплектации 8-) .
Serge!
Олег Сергеевич писал(а):

У отца логан 1.6, у дяди логан 1.6... наматывают в месяц до 30 т.км (специфика работы), у брата дв. фф2-se 1.6 (германской сборки) тоже наматывает по 30 т.км... специфика работы
...


Confused И что это за работа такая, если не секрет? Быть такого не могЁт!
SPORT
tihohod писал(а):

Нормальной гражданской машине в моем понимании ни особо жесткая подвеска, ни филигранная управляемость, ни форсированный движок не нужны. Это вот как раз для гонок таких хорошо.



А кто вам сказал, что у Мазды-3 движок форсированный Shocked ? А вот мощный двигатель и хорошая управляемость это в своей мере относится к пассивной безопасности автомобиля 8-) .
Цифра
SPORT писал(а):

Hexff писал(а):

Роман-НН
И многие автопроизводители видимо думают также.


Производители думают как еще больше удешевить конструкцию, чтобы продавать ее странах третьего мира 8-)


Гм.. ФВ тоже к ним относится? То то они в конструкции Пассата от платформы А4 отказались.
tihohod
SPORT писал(а):

мощный двигатель и хорошая управляемость это в своей мере относится к пассивной безопасности автомобиля 8-) .



Мощный двигатель это конечно хорошо, спору нет. Но что касается Логана, то рулится он достаточно хорошо, чтобы это не создавало проблем с безопасностью.
И что за радость изо дня в день считать жопой дырки в асфальте, радуясь за свою жесткую подвеску? (это я не про Логан).
Hanurik
Как лохановоды сразу засуетились, оправдываться начали и описывать несуществующие достоинства своих мопедов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы