Страница 8 из 12
tihohod
Почему-то мне кажется, что на вопрос на чем конкретно сэкономили в Логане, пойдут опять пустые разговоры о "некачественных материалах" и "плохой безопасности". Пустые, потому-что никаких сведений о качестве материалов и провалах на краш-тестах у тебя нет. И все, что ты можешь - это бросаться фекалиями.

Hanurik писал(а):

Если человек берет машину, на которой сэкономили - это даже не диагноз, а приговор.

Hanurik
Цитата:

Почему-то мне кажется, что на вопрос на чем конкретно сэкономили в Логане, пойдут опять пустые разговоры о "некачественных материалах" и "плохой безопасности". Пустые, потому-что никаких сведений о качестве материалов и провалах на краш-тестах у тебя нет


Сами создатели лохана признали, что сэкономили на всем. Признание - лучшее доказательство.
Цитата:

И все, что ты можешь - это бросаться фекалиями.


Зачем? Я логанами не бросаюсь.
sxc!
tihohod писал(а):

на чем конкретно сэкономили в Логане


например на ручках дверей, ими ты пользуешся каждый раз когда выходишь из машины. может надо было еще съэкономить на механизмах опускания стекл?
SPORT
Hexff писал(а):

SPORT писал(а):

Hexff писал(а):

Роман-НН
И многие автопроизводители видимо думают также.


Производители думают как еще больше удешевить конструкцию, чтобы продавать ее странах третьего мира 8-)


Гм.. ФВ тоже к ним относится? То то они в конструкции Пассата от платформы А4 отказались.



А разве Пассат за 40000 долл очень хорошо продается в странах третьего мира? И причем тут платформа от А-4 Shocked ?
tihohod
Ну вот, начинается. Пожалуйста, приведи ссылку, где создатели признаются, что "сэкономили на всем". Хотя ладно фик с тобой, утомил.

Hanurik писал(а):


Сами создатели лохана признали, что сэкономили на всем. Признание - лучшее доказательство.

tihohod
Отличные ручки. Оригинально решенные и очень удобные.

sxc! писал(а):

tihohod писал(а):

на чем конкретно сэкономили в Логане


например на ручках дверей, ими ты пользуешся каждый раз когда выходишь из машины. может надо было еще съэкономить на механизмах опускания стекл?

tihohod
Отличные ручки. Оригинально решенные и очень удобные.

sxc! писал(а):

tihohod писал(а):

на чем конкретно сэкономили в Логане


например на ручках дверей, ими ты пользуешся каждый раз когда выходишь из машины. может надо было еще съэкономить на механизмах опускания стекл?

SPORT
tihohod писал(а):

SPORT писал(а):

мощный двигатель и хорошая управляемость это в своей мере относится к пассивной безопасности автомобиля 8-) .



Мощный двигатель это конечно хорошо, спору нет. Но что касается Логана, то рулится он достаточно хорошо, чтобы это не создавало проблем с безопасностью.
И что за радость изо дня в день считать жопой дырки в асфальте, радуясь за свою жесткую подвеску? (это я не про Логан).



Да не особо она жесткая на мазде, а правильнее собранная 8-) . Люди на нее даже другие аммо с пружинами ставят чтоб пожеще было :-D . ИМХО, я корабли в ввиде авто не люблю, раскачивает в них сильно 8-) .
sxc!
tihohod писал(а):

где создатели признаются,


а это что новость? сами создатеи говорят что первоочередной задачей было сделать максимально дешевый автомобиль.
SPORT
sxc! писал(а):

tihohod писал(а):

где создатели признаются,


а это что новость? сами создатеи говорят что первоочередной задачей было сделать максимально дешевый автомобиль.


+1. Было такое от 5000 евро, но наши люди шик любят, поэтому им данный девайс за 15200 долл :-D .
Цифра
sxc! писал(а):

например на ручках дверей, ими ты пользуешся каждый раз когда выходишь из машины. может надо было еще съэкономить на механизмах опускания стекл?


Выхожу/входу я раз. Зато в движении эта ручка превращается с суперудобный подлокотник.
IvSPb
Сейчас пришло время вспомнить бибикалку и нескладывающуюся спинку сидения Laughing
tihohod
-1.
Создать максимально дешевый автомобиль не значит "сэкономить на всем". На основных агрегатах никто не экономил. На безопасности никто не экономил. Практика показывает, что Логан - добротное и весьма надежное авто. И пусть Ханурик и его клоны хоть все на говно изойдут, этот факт они изменить не смогут.

SPORT писал(а):

sxc! писал(а):

tihohod писал(а):

где создатели признаются,


а это что новость? сами создатеи говорят что первоочередной задачей было сделать максимально дешевый автомобиль.


+1. Было такое от 5000 евро, но наши люди шик любят, поэтому им данный девайс за 15200 долл :-D .


Последний раз редактировалось: tihohod (02 Октября 2007 15:13), всего редактировалось 1 раз
SPORT
Hexff писал(а):

sxc! писал(а):

например на ручках дверей, ими ты пользуешся каждый раз когда выходишь из машины. может надо было еще съэкономить на механизмах опускания стекл?


Выхожу/входу я раз. Зато в движении эта ручка превращается с суперудобный подлокотник.



А если я например вхожу-выхожу по 15 раз в день, что тогда делать?
Цифра
SPORT писал(а):

А разве Пассат за 40000 долл очень хорошо продается в странах третьего мира?


А с чего ты решил, что удешевление делается строго для стран третьего мира?
SPORT
tihohod
Renault Logan 1.4 + ABS
Это вся комплектация данного дивайса? Или ABC на современных авто сейчас шиком считается после нашей классики которая совсем недалеко от логана?
Rivet
SPORT писал(а):

А если я например вхожу-выхожу по 15 раз в день, что тогда делать?



Это лучше в аптеке спрашивать...
Олег Сергеевич
Hexff писал(а):

Вы рыбу то урежьте. 30 тыс.км в месяц, ага...



Давай уточним, я написал до 30 тыс. в месяц, это не значит что каждый месяц.
Такой пробег легко накатать. Специфика работы.

Казань-Москва - 800 с лишним км, а если прибавить к этому такой график

утром нужно в городок под Казанью смотаться 80 км до него, 80 км обратно, потом уехать в Москву, покататься там, переночевать там, вернутся на следующий день в Казань, покататься по ней, доехать до городка - вернутся в Казань. За двое суток набегает около 2200 (80*4+800*2+по двум городам 300) км. И так может быть весь месяц. Что поделать, игорный бизнес, это у вас с ним все в шоколаде, а у нас уже полгода как за черту города его вынесли ;)

А так вообще по всему Татарстану, Кировской области и Марийке эти три машины катаются. И пробег за месяц разный выходит от 3ех т.км в месяц. (для сравнения я за 6 месяцев наездил на своей 14 - 10 т.км, а сосед за 10 лет 35 т.км)

Oll писал(а):

Какой сейчас пробег у Логанов?
А на каком пробеге сдулся ФФ, и что потребовало ремонта в двигателе?



Пробег у Логанов сейчас такой около 70 у одного, у другого около 60. У ФФ тоже около 70. Сдулся ФФ на 50, не уточнял что, но что-то с клапанами по-моему. Стоял в СТО - 2 недели (пока брат ездил отдыхать на курорт) Smile.
Цифра
SPORT писал(а):

А если я например вхожу-выхожу по 15 раз в день, что тогда делать?


Покупать другую машину. С самыми большими дверными ручками.
SPORT
tihohod писал(а):

-1.
Создать максимально дешевый автомобиль не значит "сэкономить на всем". На основных агрегатах никто не экономил. На безопасности никто не экономил. Практика показывает, что Логан - добротное и весьма надежное авто. И пусть Ханурик и его клоны хоть все на говно изойдут, этот факт они изменить не смогут.

SPORT писал(а):

sxc! писал(а):

tihohod писал(а):

где создатели признаются,


а это что новость? сами создатеи говорят что первоочередной задачей было сделать максимально дешевый автомобиль.


+1. Было такое от 5000 евро, но наши люди шик любят, поэтому им данный девайс за 15200 долл :-D .



Ну тогда базовый Форд Фокус как минимум тридцатник зеленки должен стоить 8-) .
Цифра
SPORT писал(а):

tihohod
Renault Logan 1.4 + ABS
Это вся комплектация данного дивайса? Или ABC на современных авто сейчас шиком считается после нашей классики которая совсем недалеко от логана?


Владельцам Запорожцев снобизм не к лицу.
tihohod
Не вся. Как минимум ГУР и две подушки в Логане Renault Logan 1.4 + ABS будут полюбому.
Но если вы хотите поизучать предлагаемые комплектации Логана, буду рад Вам выслать материалы Very Happy. Сказать, что Логан недалеко от классики можно только из лести к владельцу классики.

SPORT писал(а):

tihohod
Renault Logan 1.4 + ABS
Это вся комплектация данного дивайса? Или ABC на современных авто сейчас шиком считается после нашей классики которая совсем недалеко от логана?


Последний раз редактировалось: tihohod (02 Октября 2007 15:29), всего редактировалось 1 раз
SPORT
Hexff писал(а):

SPORT писал(а):

А если я например вхожу-выхожу по 15 раз в день, что тогда делать?


Покупать другую машину. С самыми большими дверными ручками.



Это точно 8-) . С нормальным салоном, мотором, дизайном и тд.
Oll
Олег Сергеевич писал(а):

...Пробег у Логанов сейчас такой около 70 у одного, у другого около 60...


Это не пробег, очень мало для того, чтобы делать какие-либо выводы о надежности двигателя Логана.

И похоже, что основная проблема Логана - это пресловутые дверные ручки Very Happy . Если больше докопаться не до чего - автомобиль не может быть плохим.

Последний раз редактировалось: Oll (02 Октября 2007 15:34), всего редактировалось 1 раз
tihohod
...

Последний раз редактировалось: tihohod (02 Октября 2007 15:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы