Страница 6 из 7
Skiff
Гольф весит 880 кг.
Санёг
Skiff писал(а):

Гольф весит 880 кг.

1.8Т этот явно не 2ой а видимо 4ой Smile
Johann Halter
в любом случае, все это мудовые страдания за своиже деньги... пусть стоковый гольф проигрывает заряженному зубилу в разгоне, но это не значить что зубило лучше... Very Happy
Скандер
Skiff писал(а):

Гольф весит 880 кг.



Речь шла, как я понимаю, о четвёртом Гольфе, а не о втором, которому место уже на помойке.
Масса Гольфа 4 1100-1200 кг. А если ещё и нагрузить, то и пот полторы тонны будет.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=1974

У пятого Гольфа масса ещё больше 1200-1400 кг.
SPORT
alex83i писал(а):

SPORT писал(а):



Таз новый за 10000+7000 на доработку=17000 за таз с моторесурсом в тысяч десять Smile . За 17000 легче Гольф-4 1.8турбо в идеале взять и чипануть его до 210сил. Все эти темы были интересны когда новый таз-2108 стоил 4000 долл 8-) .

ботва неедущая гольф твой.. он весит чуть не полторы тонны. 100 сил на тонну несмешно даже... чипануть, угу пока не развалится мотор или улитка..
таз новый 8 вовторых зачем новый, чтоб погонять можно БУ за 500 долларов с естественным облегчением кузова от сквозной коррозии Laughing



Батва это ржавое ведро под названием таз с пердящем глушаком которое пытается всем доказать что его "машина" едит 8-) 1150 Г-4 весит. Если у Гольфа развалится двигатель или улитка, что же тогда станет с 200сильным тазом через несколько хороших стартов. Да и многоли их живых таких тазов.
sxc!
Скандер писал(а):

Гольфе, а не о втором, которому место уже на помойке.


место на помойке вазу с завода, а второй гольф - машина вне времени
SPORT
Скандер писал(а):

Skiff писал(а):

Гольф весит 880 кг.



Речь шла, как я понимаю, о четвёртом Гольфе, а не о втором, которому место уже на помойке.
Масса Гольфа 4 1100-1200 кг. А если ещё и нагрузить, то и пот полторы тонны будет.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=1974
.



Прикинь, а зубило тонну весит, а если еще и нагрузить, то и пот тонну четыреста будет :-D .
SPORT
sxc! писал(а):

Скандер писал(а):

Гольфе, а не о втором, которому место уже на помойке.


место на помойке вазу с завода, а второй гольф - машина вне времени


+1 :cool: .
Skiff
Пробег моего 290к. Не удивлюсь если скрученный. Что то не разваливается Smile
sxc!
Skiff писал(а):

Пробег моего 290к. Не удивлюсь если скрученный. Что то не разваливается


скандер машин то нормальных не видел
Скандер
sxc! писал(а):

Скандер писал(а):

Гольфе, а не о втором, которому место уже на помойке.


место на помойке вазу с завода, а второй гольф - машина вне времени



Smile Smile Smile
Корыто корытом! Не, ну хорошая конечно машина была в своё время, не спорю, но сейчас...
Я б свою зубилу даже на третий Гольф уже не променял, потому что уже почти все экземпляры проевратились в вёдра, а ты про второй.
Скандер
Skiff писал(а):

Пробег моего 290к. Не удивлюсь если скрученный. Что то не разваливается Smile



Моей девятки - 185. И практически никаких поломок (владею с января).
Санёг
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в любом случае, все это мудовые страдания за своиже деньги... пусть стоковый гольф проигрывает заряженному зубилу в разгоне, но это не значить что зубило лучше... Very Happy

для меня например это не рыдания, а хобби.
критерий оценки лучше, как вторая машина для драйва таз очень даже ничего...
Санёг
SPORT писал(а):

alex83i писал(а):

SPORT писал(а):



Таз новый за 10000+7000 на доработку=17000 за таз с моторесурсом в тысяч десять Smile . За 17000 легче Гольф-4 1.8турбо в идеале взять и чипануть его до 210сил. Все эти темы были интересны когда новый таз-2108 стоил 4000 долл 8-) .

ботва неедущая гольф твой.. он весит чуть не полторы тонны. 100 сил на тонну несмешно даже... чипануть, угу пока не развалится мотор или улитка..
таз новый 8 вовторых зачем новый, чтоб погонять можно БУ за 500 долларов с естественным облегчением кузова от сквозной коррозии Laughing



Батва это ржавое ведро под названием таз с пердящем глушаком которое пытается всем доказать что его "машина" едит 8-) 1150 Г-4 весит. Если у Гольфа развалится двигатель или улитка, что же тогда станет с 200сильным тазом через несколько хороших стартов. Да и многоли их живых таких тазов.

да никера ему небудет, если нет своего опыта или накрайняк опыта друзей ненадо разводить ляля
Санёг
SPORT писал(а):

Скандер писал(а):

Skiff писал(а):

Гольф весит 880 кг.



Речь шла, как я понимаю, о четвёртом Гольфе, а не о втором, которому место уже на помойке.
Масса Гольфа 4 1100-1200 кг. А если ещё и нагрузить, то и пот полторы тонны будет.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?group=1974
.



Прикинь, а зубило тонну весит, а если еще и нагрузить, то и пот тонну четыреста будет :-D .

по паспорту 920 кг, в реале тонну, гольф 4 1280 в реале будет больше 1350.
neprezent
Скандер писал(а):

erg писал(а):

alex83i писал(а):


...
вопрос а зачем они там,

...



Не вопрос - "корове седло". Гы, у нас во двор один чудик пригнал такую (правда, 160 кобыл). Через полгода начал ее продавать, сначала продавал за 20, потом за 10, а потом за 6 с торгом 8-).


А за сколько он её пригнал?

А тот, кто купил, если будет следить за кузовом и за техникой, через 20 лет продаст за 30. 8-)



Lexus84 писал(а):

Почему Жигули на экспорт шли как Лада? Потому что не смогли перевести на иностранный язык и придумали новое имя.


Как раз таки перевели... и получилось "жигуло", что в какой-то европейской стране, значит/созвучно русскому "жигало". Я такую легенду знаю.
Ну и сложно иностранцам слово "жигули" выговаривать, вот и придумали Lada.
Скандер
sxc! писал(а):

Скандер писал(а):

Я б свою зубилу даже на третий Гольф


да у тя бы денег не хватило доплачивать к своей зубиле даже для второго гольфа



Smile

На второй Гольф в Финке можно за несколько месяцев на сдаче бутылок и пивных банок заработать. Smile
Скандер
neprezent писал(а):

Как раз таки перевели... и получилось "жигуло", что в какой-то европейской стране, значит/созвучно русскому "жигало". Я такую легенду знаю.
Ну и сложно иностранцам слово "жигули" выговаривать, вот и придумали Lada.



Жигули звучит почти как "жиголо", что по-французски значит то же, что "альфонс". Smile
neprezent
Скандер писал(а):

neprezent писал(а):

Как раз таки перевели... и получилось "жигуло", что в какой-то европейской стране, значит/созвучно русскому "жигало". Я такую легенду знаю.
Ну и сложно иностранцам слово "жигули" выговаривать, вот и придумали Lada.



Жигули звучит почти как "жиголо", что по-французски значит то же, что "альфонс". Smile


Во! Точно.
sxc!
Скандер писал(а):

На второй Гольф в Финке можно за несколько месяцев на сдаче бутылок и пивных банок заработать.


тотоже ты на 9 ездишь
Скандер
sxc! писал(а):

Скандер писал(а):

На второй Гольф в Финке можно за несколько месяцев на сдаче бутылок и пивных банок заработать.


тотоже ты на 9 ездишь



Потому что девятка надёжнее, практичнее и проще в обслуживании задрипанного Гольфа. При одинаковой цене. По ходовым качествам одинаково.
sxc!
слушай твой юмор савсем не смешон
Skiff
Мой гольф за 3 года и 60ткм провел в СТО всего 8 суток.

Причем 6 суток из этого списка - предсезонная подготовка. ( смена жидкостей, проверка агрегатов)
Были заменены аммо, ибо те старенькие были. И весной подумываю сменить сцепу, оно еще походу родное. И ВСЁ.
Ниединой проблеммы и даже проблеммки небыло. Ниодного сверчка, КПП переключается мизинцем, все световые приборы работают, печка ГРЕЕТ зимой и СТУДИТ летом.
И я еще ниодного часа не провел в гараже утсраняя что то там. Тупо ставлю и иду домой и знаю, что приду утром хоть в минус 20 и она заведется и поедет не мурыжа нервы.
Жигули у меня были, имею представление.

Машину не меняю только потому что жду рестайлинга гольфа. Пятые уж больно округлые, хочу поагрессивнее.
RealBass
alex83i писал(а):

RealBass писал(а):

alex83i писал(а):

за 3-4 куе собирается турбо мотор на коленке мощностью за 200 лыс


...и ресурсом в пять тысяч км
А подвеска у зубилы не мягкая и не жесткая, а просто дубовая


Живёт всё, не надо ляля пробеги 30 тысяч мотор разобрали ради дэфектовки всё ок собрали ездят дальше, люди некоторые уже успели по 60 тысяч наездить...


Да ни в жись не поверю, стоковый мотор сто тысяч еле выхаживает, а тут двести сил (кстати откуда такая цифра?), либо менять в моторе абсолютно все: поршня, валы, форсунки, компьютер... Но опять же встает вопрос: А нахера? Не проще ли за гораздо меньшие деньги взять что нибудь типа Levin BZ-R 165 сил при массе меньше тонны, с подвеской SSS и заводским LSD? И ни одна турбо-шмурбо зубила ее никогда не объедет, это чертовски резвая машина, легко тягается с турбоСкаями.
Опять встает вопрос: нафига тратить такую кучу бабла, чтобы получить тот же таз, только чуть быстрее и с сомнительной надежностью? Я уж молчу, что мало просто турбу вкрячить, все это добро надо еще грамотно настроить, что мало кому удается.
ПС: Мой пример с Левином праворульный, но я просто не знаю аналогов с левым рулем, наверняка они есть, за такие же небольшие деньги
carib
Левин с 4а-гзе будет думаю поинтересней чем с 4а-ге.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы