Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Не первый клиент приезжает с машинках с движками 16V. Проблема - не прогревается двигатель. Проверял не один раз. При исправном термостате (радиатор холодный), время прогрева двигателя до 80 градусов на ХХ, при выключенной печке, порядка 45 - 55 мин. По словам владельцев, на трассе больше семидесяти не прогревается при холодном радиаторе. Я опускаю руки.
Они что все такие? Карбюраторная девятка через 15 мин уже включает карлсона. Моя КИА Шума с аналогичным движком на трассе выходит зимой на номинальную температуру при включенной печке за 10 мин.
Harold
На форуме 22 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
Shura_with_KINEF писал(а):Они что все такие? .
Не кипятись, они все такие. Картонку ставь когда за бортом ниже минус 10.
ГАВРИЛА
На форуме 22 лет
Сообщения: 216
Откуда: МосКва
Тебе просто попалась комплектация машины "для африканских стран"
У меня прогрев двигателя, скажем при -30 занимал до 30 мин. А при +30 -10 секунд
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Дык в 12-м двигателе (в отличие от 8-го и 11-го) есть дополнительное охлаждение разбрызгиванием масла. А поддон картера, не смотря на брызговик, неплохо обдувается. IMHO так.
Den21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Странно....v16 21113 у меня прогревается за 15-20 минут до 90 градусов...и больше.. Наверное это ненормально
Пропеллер включается очень часто. Кстати ктото писал про машины для южных стран, так вот, мне летом сказали что гдето в Пскове есть фирма которая занимается реекспортом НОВЫХ машин из южноафриканских стран обратно к нам в Россию(Автоваз их туда продает за копейки, а обратно их возвращают не юзанными с нормальной для РФ ценой). 8) Люди делают деньги...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Цитата:у меня прогревается за 15-20 минут до 90 градусов...и больше..
Завидую белой завистью, серьёзно.
А вот
Цитата:время прогрева двигателя до 80 градусов на ХХ, при выключенной печке, порядка 45 - 55 мин. По словам владельцев, на трассе больше семидесяти не прогревается при холодном радиаторе.
что-то уж чересчур. Основная масса -- где-то посередине.
Мне даже интересно, нафига новые печки, с лучшей производительностью, на матрёхи с 2112-м двигателем? Им тепла двигателя и на старую едва хватало.
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Народ, а есть смысл на зиму радиатор чем нить прикрыть типа картонки, может лучше будет? А то у меня тоже очень задумчиво прогревается.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
AL*21120 писал(а):Народ, а есть смысл на зиму радиатор чем нить прикрыть типа картонки, может лучше будет? А то у меня тоже очень задумчиво прогревается.
Эт врядли. Через радиатор, всё равно ничего не циркулирует, пока термостат не открылся. Затыкать и утеплять нужно всё.
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
[quote="Дюжина] Эт врядли. Через радиатор, всё равно ничего не циркулирует, пока термостат не открылся. Затыкать и утеплять нужно всё.[/quote]
Не, координально переделывать не вижу смысла, проще одеться теплей
Rory
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Moscow
Тоже имею провлему в виде длительного прогрева. Хотя термостат исправный. По трассе температура и летом и зимой 90 град.
AL*21120
На форуме 21 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
У меня, как похолодало, по компьютеру температура ~ 82-86 Это нормально?
momo
На форуме 22 лет
Сообщения: 3
Откуда: Самара
Сей косяк с долгим прогревом связан с конструкцией отопителя салона. В отопителе отсутствует режим рециркуляции, т.е. через радиатор отопителя постоянно прогоняется холодный воздух с улицы. Всё вышесказанное не относится к автомобилям ранних годов выпуска (у них действует режим рециркуляции). 8-)
Jordano
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: мурманск
momo писал(а):Сей косяк с долгим прогревом связан с конструкцией отопителя салона. В отопителе отсутствует режим рециркуляции, т.е. через радиатор отопителя постоянно прогоняется холодный воздух с улицы. Всё вышесказанное не относится к автомобилям ранних годов выпуска (у них действует режим рециркуляции). 8-)
да не согласен я! мой пепелац -середина 2001, рециркуляция присутствует. Прогрев градусов до 45-50 за 10 минут, до работы доехал -градусов 80, макс стабильная температура при нормальном движении(по штату) -86.
Так что относится:-(
momo
На форуме 22 лет
Сообщения: 3
Откуда: Самара
Jordano писал(а): да не согласен я! мой пепелац -середина 2001, рециркуляция присутствует. Прогрев градусов до 45-50 за 10 минут, до работы доехал -градусов 80, макс стабильная температура при нормальном движении(по штату) -86.
Так что относится:-(
Действительно есть рециркуляция с клапаном заслонкой и т.п.? Или только кнопка от неё, как например у меня (2002г.в.)?
Я полтора года верил в байку про плохой прогрев 16-клапанника и ездил две зимы не прогретым. А этой весной поменял термостат - и о чудо - вполне быстро прогревается до 90.
При исправном термостате (радиатор холодный),
Это не показатель. У меня старый термостат открывался при 80 и движок выше 81 не грелся в движении зимой.
okrtlg
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ханты-Мансийск
переделал почти все что можно:
1.утеплил полностью двигатель
2. термостат передел (допол. патрубок под исход.шланг с печки)
3. поставил регулировочный болт открытия термостата - выкрутил его дальше некуда)
Один хер - все как у всех - чтобы прогреть движок до +93 --- минут 30 гонять надо по городу . Правда у нас уже -25 стоит .... но не было такого на карбовой девятке....не было!!!!!!!!!!
Осталось еще одну переделку сделать ( может на выходных добью- все купил уже). Подать в воздушный фильтр теплый воздух (как в карбовых) Тут кто -то в форуме описывал данное - доволен был. На зиму думаю ничего страшного для --- Летом под капотом жарче бывает.
И еще - мужики - указывайте прошивку-- для интереса..
У меня Бош 1.5.4.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Andrey Smoliakov писал(а):У меня старый термостат открывался при 80 и движок выше 81 не грелся в движении зимой.
У меня термостат открывается при 92 и что? Если ниже -20, эта температура практически недостижима, при моём режиме езды (поездки короткие).
2
momo
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются??? У них что, другая конструкция системы отопления???
okrtlg
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ханты-Мансийск
как когда-то кто-то заметил КПД у 16 клапанника выше, вот и не справляется :cool: (офигеть и только) действующая система охлаждения с
нагревом движка... а подумать об этом ВАЗу некогда было..... что Вы - они стратегией занимаются.
okrtlg писал(а):переделал почти все что можно:
1.утеплил полностью двигатель
2. термостат передел (допол. патрубок под исход.шланг с печки)
3. поставил регулировочный болт открытия термостата - выкрутил его дальше некуда)
Один хер - все как у всех - чтобы прогреть движок до +93 --- минут 30 гонять надо по городу . Правда у нас уже -25 стоит .... но не было такого на карбовой девятке....не было!!!!!!!!!!
Осталось еще одну переделку сделать ( может на выходных добью- все купил уже). Подать в воздушный фильтр теплый воздух (как в карбовых) Тут кто -то в форуме описывал данное - доволен был. На зиму думаю ничего страшного для --- Летом под капотом жарче бывает.
И еще - мужики - указывайте прошивку-- для интереса..
У меня Бош 1.5.4.
Я переделвал, все нормально! Греется быстро! При минус 25 вобще должно быть ощутимо! У нас щас 0, так я просто шланг с жаровни сдернул и все ОК!
Женёк
На форуме 22 лет
Сообщения: 85
Откуда: Пермь
Дюжина писал(а):
...
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются???
У них что, другая конструкция системы отопления???
Ну могу пожаловаться, последняя "восьмера" инж. в -35 до 90 градусов с польским термостатом прогревалась за 10-15 минут(без печки)
ща 102-я, машине месяц, позавчера было -17, до 90 гр так и не нагрелась, на стоянке по 20 минут грею, чтоб хоть на стекло еле-еле теплый воздух пошел
((, жопа короче, меня такие температурные режимы не втыкают.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Женёк писал(а):Дюжина писал(а):
...
А почему владельцы матрёх с двигателями 2110 и 2111 не жалуются???
У них что, другая конструкция системы отопления???
Ну могу пожаловаться, последняя "восьмера" инж. в -35 до 90 градусов с польским термостатом прогревалась за 10-15 минут(без печки)
ща 102-я, машине месяц, позавчера было -17, до 90 гр так и не нагрелась, на стоянке по 20 минут грею, чтоб хоть на стекло еле-еле теплый воздух пошел
((, жопа короче, меня такие температурные режимы не втыкают.
А вот Вам, Батенька, точно надо термостат проверить.
MEFODY_nfp
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Россия
Термостат на 10-х это действительно серьезная проблема - по морозам очень часто становиться причиной незапуска, перерасхода и т.п.
Обязательно нужно проверять термостат - темп. когда он открывается должна быть 87-92 гр. Причем наилучший вариант - 90+-1
Обязательно при прогреве двигателя проверить не пропускает ли он ОЖ в большой круг. Сплош и рядом - после 70-75гр отводящий патрубок уже теплый, т.е. часть ОЖ начинает циркулировать по больш. кругу - ест. замедляя прогрев. При этом - радиатор будет холодным.
Т.е. при 70-75 - набалдашник термостата и отводящий шланг должны быть холодными (просто наощупь).
ЗЫ
Я ставлю прош. - на кот. лямда включ. позже и до 50-55гр ОЖ, смесь беднее - двигатель работает (прогревается ) на 1500-1550 об-1, прогрев занимает 5-7 минут (с -5-10гр).
okrtlg
На форуме 21 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ханты-Мансийск
Алексу... У тебя движок 16 кл.??? Расскажи куда жаровню повесил и как шланги провел.. Чтоб голову не ломать.
Harold
На форуме 22 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Отсутствует
MEFODY_nfp писал(а):Термостат на 10-х это действительно серьезная проблема - по морозам очень часто становиться причиной незапуска, перерасхода и т.п.
Я вот читал, читал эту тему... Уже просто пробегая глазами строчки, несколько раз встречал эту фразу и не обращал внимания... СТОП.
Господа ! Что вы подразумеваете под термостатом ?
okrtlg писал(а):Алексу... У тебя движок 16 кл.??? Расскажи куда жаровню повесил и как шланги провел.. Чтоб голову не ломать.
Жаровню повесил на штатный кожух выхлопного коллектора, гофру провел рядом с термостатом, вобщем по наикротчайшему пути!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы