хоть николгда мне толком никто и не отвечал здесь на мои заумно-нудные вопросы, попробую еще раз :)
никто не настраивал трамблер на моторе с повышенной СЖ ?
у меня сейчас СЖ около 9,5. мотор 2106, 1.6 л, голова расточена, клапана облегчены, распред 21213.
БСЗ
стандартный трамблер - чтоб не звенело, приходится НУОЗ ставить около нуля...
тайговский - НУОЗ +5, детонации нет ни фига, тупит...
валяется еще один стандартный (а всего у меня их ПЯТЬ
), думаю методом педали в пол на 4й передаче на 50-ти и 80-ти км/час...натянуть пружинки...
вопрос только в вакуумнике и в начальном уоз.
кто такое делал или что посоветуете по НУОЗ / вакуумнику?
какой нуоз у мотора 21213??
рад буду любым советам