Владимир0505 писал(а):Сейчас 16-кл, 2000 г.в. На улице - 5. Никак не хочет греться Термостаты менял (имп. и советские), радиатор прикрыл, двигатель накрыл, изменений практически никаких. Температура двигателя 90 град.- несбыточная мечта!!! Я так думаю, что наши ЛЮБИМЫЕ инженеры чего=то там перемудрили (для поездок в Сахаре готовили. ) . Недаром теперь на новые 16-кл. ставят совершенно другие термостаты :cool:
Сейчас -13 (если верить радио), с ветром, только что из авто (21120, ноября 2001 г.в.) Поехал с температурой +38, километра 4 туда и столько же обратно, стоянка минут 15 (всё в городе, max скорость 60 км/ч, средняя, без учёта стояния у светофоров, км 30, улицы заснежены, не успевают чистить), печка на 22, вентилятор на 1, температура ОЖ к концу поездки +92. Нижний патрубок холодный (у меня как раз при 92 термостат открывается), двигатель и моторный отсек не утеплены совершенно. Вроде не плохо, особенно по сравнению с тобой. Может, всёже, тебе ещё раз термостат поменять? Но у же при -20, 90 градусов и для меня оч трудно достижима, при обычной езде. А при -25 -- недостижима вовсе, если не катаюсь по городу достаточно долго. Можно, конечно печку не включать
и, тогда 90 достижима, но сам понимаешь ...
А что за другие термостаты ты имел ввиду? В разборном дюралевом корпусе? У меня такой. Но, думаю, дело не в термостате, как таковом, а в температуре открытия. Мои 92 -- великоваты, конечно. Но зимой, это большой плюс. Летом по трассе стабильно держатся 92 - 93 градуса, в городе, как мне кажется, карлсон мог бы вкл пореже, но и то, что есть, не напрягает, перегрева, естестественно, никогда не было.