Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Где то натыкался на тесты ремней ГРМ в "ЗР" или Авторевю, не могу найти.
Народ, какой ремень брать? "Балаково" не предлагать :-D
Если кто подскажет, где его взять в Питере, будет совсем ОК.
И еще, как лучше менять, самому или в сервисе? Сколько примерно стоит операция? Сам с железками вроде как неплохо общаюсь.
Заранее спасибо.
Usul
На форуме 21 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
Не помню что мне советовали, помню Германия, самое дорогое, бело-синяя коробка. Мне эксперементировать не рек-ли, т.к. 1,1 л.
Средняя цена на замену около 700 р.
Сам не рискнул, в железках тяжко, плюс товарищ сам менял, какие-то метки сбил.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Я не знаю как это по русски, но на узбекский это не переводиться...
Лимфордер, это так сказать моя интерпритация...)))
Номер я тоже не подскажу, а статейка называлась "Самара просит ремня" Синяя коробочка с белым логотипчиком, мне он показался похожим на сову!)
25 тыков откатал, по внешнему виду все ОК, но все равно вожу с собой наш. Менял на сервисе, ремень скока стоит не помню, но чето между 120-160 рубов, поменяли за 540 рублей, впадлу было самому возиться зимой.
v99
На форуме 21 лет
Сообщения: 288
Откуда: Kaluga
Авто: Kia Spectra
У меня оба ремня (ГРМ и генератора) стоят GATES. Ничего плохого сказать про них не могу :cool: Один из Бельгии, другой из Франции.
На обоих прошел 40.000 и еще покатаюсь.
Что же касается замены, то все очень просто и в мануале нормально описано, только натяжка его немного напрягает. И самое главное не перетянуть от усердия.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответы!
Расклад ясен.
Gates-хвамилия настораживает :neutral: Имя случайно не Билл?
Не зависнет? (шутка) :-D
Так, теперь вопрос такой, как отличить ремень для 1.5л от 1.3 и 1.1? Или отличий нет?(быть того не может)
И еще вопросик, натяжной ролик менять (пробег движка под 40 тык, не мой)? Какие бывают (тока ВАЗ или вражеские есть)?
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
"Самара просит ремня" - это про ремни генератора
BAS
На форуме 22 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Pepelatz писал(а):Спасибо за ответы!
Расклад ясен.
Gates-хвамилия настораживает :neutral: Имя случайно не Билл?
Не зависнет? (шутка) :-D
Так, теперь вопрос такой, как отличить ремень для 1.5л от 1.3 и 1.1? Или отличий нет?(быть того не может)
И еще вопросик, натяжной ролик менять (пробег движка под 40 тык, не мой)? Какие бывают (тока ВАЗ или вражеские есть)?
Отличий в ремнях нет, отличается только точка крепления ролика. На 2108(81,83) подходит ремень с Опеля, по моему двигатель C16NZ, он правда шире на 1 мм - 20мм, но это может и к лучшему....
ролик проверь на качество вращения, при подозрении - заменяй. Бывают старого и нового образца - взаимозаменяемы с заменой крепежных деталей - или шайб или шпилек, бывают и нашего производства и буржуйские.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Pepelatz писал(а):Где то натыкался на тесты ремней ГРМ в "ЗР" или Авторевю, не могу найти.
Народ, какой ремень брать? "Балаково" не предлагать :-D
Если кто подскажет, где его взять в Питере, будет совсем ОК.
И еще, как лучше менять, самому или в сервисе? Сколько примерно стоит операция? Сам с железками вроде как неплохо общаюсь.
Заранее спасибо.
Зачем ремень меняешь? У тебя же машина вроде свежая? Насчет ремня из балаково - тоже не прав, он ничем не хуже импортных и подделок до сего дня под него не было. Кроме того наши ремни почему-то лучше работают - импортные часто сползают к двигателю. Так что я бы не парился. А насчет Гейтса - так это одна из самых известных марок ремней в мире, правда в тесте авторевю их польская версия порвалась на испытаниях,но в моей старой девятке он вроде бы неплохо себя чувствует
Менять его не трудно, главное болт шкива генератора отвернуть, и помни , что перетянуть ремень хуже чем недотянуть.
Есаул
На форуме 21 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
У меня стоит CONTITECH (так по моему пишется) 200р. такая рыжая коробочка, говорят штука качественная, прошел пока 2500 после замены, состояние отличное, планирую проехать тыков 50, потом менять при любом состоянии, 1300 как никак, страшнооо!
, менял в сервисе так как для качественной натяжки нужен не совсем стандартный ключ и после замены сервисмены обязательно проверяют и выставляют зажигание.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
AlexVic писал(а):
Зачем ремень меняешь? У тебя же машина вроде свежая?
Меняю не на своей. Приятель ТАЗик купил (держаный), поменяем на всякий случай.
Цитата:
Насчет ремня из балаково - тоже не прав, он ничем не хуже импортных и подделок до сего дня под него не было.
Гм, предубеждение у меня к расейским запчастям. Какчество нестабильное. Не хочется гадать, с какой ноги встал в тот день изготовитель ремня и что они там в его составе набодяжили.
Цитата:
Кроме того наши ремни почему-то лучше работают - импортные часто сползают к двигателю. Так что я бы не парился. А насчет Гейтса - так это одна из самых известных марок ремней в мире, правда в тесте авторевю их польская версия порвалась на испытаниях,но в моей старой девятке он вроде бы неплохо себя чувствует
Менять его не трудно, главное болт шкива генератора отвернуть, и помни , что перетянуть ремень хуже чем недотянуть.
Ну, на какой бренд нарвемся, тот и купим. Главное, что бы была уверенность в подлинности.
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Pepelatz писал(а):"Самара просит ремня" - это про ремни генератора
1 000 извинений((( склероз :cool:
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
Я думаю, что любой НЕлевый ремень отходит свой положенный срок, при условии его грамотной установки. Наши более "дубовые", импортные - более эластичные, а на ресурс это вобщем мало влияет. Другое дело, когда через сальники коленвала и распредвала масло просачивается, такого издевательства вряд ли кто выдержит...
В принципе, в самостоятельной смене ремня особых премудростей нет, однако эта операция требует повышенного терпения и внимания. На сервисах обычно берутся неохотно, потому как стоимость замены невысокая, а риск ответственности большой, да и затраты времени... Поэтому я последний раз делал сам. Заодно обнаружил, что фазы были сдвинуты на один зубец... Главное, "попасть в точку" при регулировке натяжения. Перетянешь - сократишь ресурс, спровоцируешь свист, недотянешь - риск того. что ремень соскочит (у меня так было)
Удачи!
danub
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: Украина
Авто: Geely CK, comfort, blue
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы