Dikuds
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Такая проблема, постараюсь обьяснить:
Авто Ваз 2109 слышен скрежет при поворотах, такой как будто переднее колесо за что то цепляет, но это исключено, проверял, везде достаточные зазоры, ни об брызговик ни об корпус, была замечена такая особенность, что если при повороте выжать сцепление до упора и продолжать поворачивать, то скрежета нет, мне не понятна связь сцепление-поворот, разве есть какая либо зависимость?
Если нужно что то более детально расписать, нет проблем.
Заранее благодарен.
urir
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
Да, интересно. Если бы не сцепление, то однозначно на ШРУС похоже.
Попробуй передок вывеси, заведи и передачу воткни. Будет ШРУС хрустеть или нет?
rotor
На форуме 21 лет
Сообщения: 58
По всей вероятности это ШРУС, при нагрузке(передача вращ. момента) от хрустит, на мой взгляд очень важно разобраться какой именно ШРУС хрустит, дабы не заменить исправный, дорогое удовольствие однако.
Есаул
На форуме 21 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Скорее ШРУСы причем какой-то односторонний износ - ты выжимаешь сцепление, на привода вращающий момент от коробки не идет, вращение идет без нагрузки на ШРУСы соответственно хруста нет , как только отпускаешь сцепление появляется нагрузка и соответственно хруст.
Я проверил-бы сначала ШРУСы.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Возможно, что ШРУС.
У моей захрустел левый наружный на 10 ткм... Причем, пыльник был целым...
Когда меняли, механики долго матерились в адрес того, кто тот ШРУС собирал... Ибо у него вместо смазки было такое же точно кличество всякой пыли, грязи...
konhis79
На форуме 21 лет
Сообщения: 98
Откуда: Казань
Точно такая же фигня! Но я забил, т.к. думал что что-то там задевает, хотя по идее не должно. Что делать, чем это грозит? Как определить какой шрус? Как менять?
Carlos
На форуме 21 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
у меня похожая ерунда при повороте налево с газком правда не хруст а какой-то стук может не граната. ????
noval
На форуме 22 лет
Сообщения: 8
Откуда: Анапа
Цитата:у меня похожая ерунда при повороте налево с газком правда не хруст а какой-то стук может не граната. ????
и у меня тоже так, менял гранату на итальянскую. не помогло, забил, езжу так уже год, стук не увеличивается назнаю что!!
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
konhis79 писал(а):Точно такая же фигня! Но я забил, т.к. думал что что-то там задевает, хотя по идее не должно. Что делать, чем это грозит? Как определить какой шрус? Как менять?
Заводишь маишну и поехал медленно.
Если на ходу - внутренние ШРУСЫ - как определить, какой из них - не знаю.
Если на повороте - смотришь, в какую сторону поворачивали и был хруст, тот и ШРУС.
sv2k
На форуме 21 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Dikuds писал(а):проверял, везде достаточные зазоры
Надо не зазоры проверять (потому что при поворете все зазоры могут изменяться) а искать потертости на локере или железе рядом. Искать то место, где покрышка трется обо что то. Надо обязательно ту сторону поддомкратить, колесо опустится и все прекрасно видно будет (если это покрышка трет, а не шрус или еще что).
helga
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
У меня была точно такая же проблема - стук и скрежет при езде и повороте у переднего левого колеса. Оказалось однозначно внешний шруз, в народе "граната". Заменила на станции, купив в их магазине шруз итальянского производства "TRANSTEC"(красная коробка). Езжу уже 10 месяцев все ОК - ничего не скрипит и не скребет. У нас в Питере сам шруз стоит 750 руб. и 200 руб. его замена.
Удачи
Dikuds
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Спасибо огромное за советы, это были действительно гранаты, вчера поменял, правда не сам в сервис заехал после работы, там парнишка это все дело осуществил, правда водительская граната совсем проблемная была, он аж испугался, типа как она еще ездила, еле крутилась и когда снимали сбить ее не мог, помучался немного, да болгаркой ее отпилял
Заменя не долго прошла в часик уложилися, и наслаждение после езды огромное, в поворот входишь без посторонних звуков, даже по субьективному мнению заметил что в поворот резче стал входить, тоже приятная мелочь. Ставил итальянские если кого интересует. Еще раз всем огромное спасибо!!!
7heaven
На форуме 19 лет
Сообщения: 193
Откуда: Лямбург
Авто: 21099 карбон :-)
Dikuds писал(а):Спасибо огромное за советы, это были действительно гранаты, вчера поменял, правда не сам в сервис заехал после работы, там парнишка это все дело осуществил, правда водительская граната совсем проблемная была, он аж испугался, типа как она еще ездила, еле крутилась и когда снимали сбить ее не мог, помучался немного, да болгаркой ее отпилял Заменя не долго прошла в часик уложилися, и наслаждение после езды огромное, в поворот входишь без посторонних звуков, даже по субьективному мнению заметил что в поворот резче стал входить, тоже приятная мелочь. Ставил итальянские если кого интересует. Еще раз всем огромное спасибо!!!
ну так какая граната стучала???
ато у меня та же фигня...
внутренняя или внешняя?
Detochkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 259
Откуда: Москва (Кунцево)
Авто: ВАЗ 21083 1.5 1998г.в. карб.
Это внешняя левая. У меня тож тарахтит... Жду зарплату... :-D 8-)
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
ребят а в чём отличается внутренняя и внешняя??
Устиныч
На форуме 14 лет
Сообщения: 8
Сейчас так же езжу. По началу при повороте налево слышался скрип, хруст какой то. Щас уже в салоне шумит. Поеду на неделе смотреть так что вскрытие покажет. Но походу реально граната внешняя приказала долго жить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы