Vladrive
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Вот решил поставить себе усилитель рулевой рейки и все бы ничего если бы не обламался болт (шпилька или как его там) крепления скобы рулевой рейки
. Причем обломался правый-нижний. Что теперь с ним делать ума не приложу
. Вываривать п-образный профиль, снимать двигатель с подушек сдвигать вперед и пытаться подлезть высверлить или выбить его как-нить? :-( Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
Taxist
На форуме 18 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
и заодно проклеешь всё
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Taxist писал(а):снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
тока не забудь головку болта этого приварить к щитку передка, шоп крутить гайку в подкапотном пространстве одному без помошнега.
Vladrive
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Tolyan2006 писал(а):снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
и заодно проклеешь всё
Прикольный вариант!!! :ooo: А как точно из салона попасть, там видно будет место сварки профиля? Или может еще какие варианты есть?
МДА
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Гольяново
Авто: LADA PRIORA 217130 01-018
У меня было тоже самое в том же месте. Торчащий остаток шпильки спиливал, остальное высверливл шуруповертом. Под п-образный профиль посунул гайку и ввернул болт с контрогайкой. Езжу так уже полгода.
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Vladrive писал(а):Tolyan2006 писал(а):
снимать торпедо и ставить болт насквозь...............
и заодно проклеешь всё
Этто не я писал !
МДА писал(а):Торчащий остаток шпильки спиливал, остальное высверливл шуруповертом.
Тоже вариант. Сам перед установкой УЩП перебирал варианты навсякий случай тасказать, если чо. Кстати как в этом деле мултифункциональный инструмент типа бормашины себя ведет. Кто юзал? как у него гибкий привод? как выносливы точильные головки при работе с каленными болтами?
Vladrive
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
МДА писал(а):У меня было тоже самое в том же месте. Торчащий остаток шпильки спиливал, остальное высверливл шуруповертом. Под п-образный профиль посунул гайку и ввернул болт с контрогайкой. Езжу так уже полгода.
Вот и я тоже думаю остаток аккуратно срезать, а дальше как раз и самое интересное. Стандартные дрели туда не влазят, а вот шуруповерт войдет. Про него я как то не подумал
А гайку внутри профиля реально ключем держать?
МДА
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Гольяново
Авто: LADA PRIORA 217130 01-018
Tolyan2006 писал(а):как выносливы точильные головки при работе с каленными болтами
Какие каленые болты? У меня при затяжке гайки шпилька просто "потекла".
Vladrive писал(а):Стандартные дрели туда не влазят, а вот шуруповерт войдет
Масляный фильтр не забудь снять - удобней будет.
Vladrive писал(а):А гайку внутри профиля реально ключем держать
Реально, но лучше делать с помощником и на яме. Один снизу держит подсунутую под профиль гайку, второй вворачивает болт с контрогайкой.
Vladrive
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
Ок! Спасибо! Сегодня после работы буду пробовать!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы