У меня и дефлекторы "черные" стоят, и стёкла тонированы, и при грязной погоде на лобовом стекле от дворников образуются серые края... Слепая зона увеличивается до огромных размеров
Порой ночью даже приходится ближе к лобовому стеклу морду подносить при левом повороте, чтобы что-то разглядеть, особенно, если фары грязные...
Привык конечно, зато когда садишься в обычную машину, чувствуешь себя не по себе... 8)
Так что мелкие неудобства не идут в сравнение с эргономичными плюсами:
- дождь и проезжающий навстречу хам, обдавший Ваш авто из грязной лужи не испортят настроения и крахмального воротничка;
- Вы не падете жертвой отита после проветривания при отрицательных температурах;
- после тонирования и установки дефлекторов я забыл что такое солнцезащитные очки, хотя до этого не мог без них в солнечную погоду сесть за руль;
- про курение промолчу, у меня запрет на курение в салоне, но я думаю для страждущих это ещё один плюс;
- при мытье авто на мойке перестала заливаться вода в салон и стекать по внутренней плоскости боковых стёкол;
К минусам отнесу следующее:
- несколько тугое закрывание окна в конце хода, некоторые особенно аккуратные пассажиры оказывают "медвежью услугу, не закрывая до конца, а потом при езде, как уже было сказано, начинает греметь приблизительно так, как гремели когда-то стёкла в старых "Икарусах";
- верхняя часть стёкол царапается;
- мыть действительно сложнее (надо вспомнить о "недоступной зоне");
- постоянный риск "попасть" на второй комплект, особенно, когда не очень трезвые друзья пытаются высунуть башку на улицу на скорости.
Кстати, прежде чем купить, я советовался в форуме "За рулем", там большинством голосов решили, что это удобно и нужно, вот я и взял и в принципе не жалею. А приклеивал к уплотнителям Суперклеем. Держатся "мёртво"...