FAN_2
На форуме 22 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
[quote="ЮРИЙ 177"][quote="FAN_2"]
MadM писал(а):Как то сумбурно написано, без точеки запятых. Ну попробую ответить. Газ у нас стоит 4,8 руб., а бензин ( берём 95-й по паспорту ) 11,8 руб. Ну пускай газа ест чуть побольше - это правда. Вот и посчитай экономию. 6 руб с литра точно будет. По месту в багажнике я уже писал - тороидальный балон.
Да цены у нас примерно одинаковы, в процентном отношении. А как движке 2112 живеться на газу, вот что интересно, я менял клапана и притирать их я скажу не очень веселое занятие особенно когда их 16 а не 8. Да и цены на капчасти к 2112 кусаються пока. Интересует опыт работы 2112 на газу, хотя газ хочеться все же. Холява по сравнению с бензином.
на бензине 8,5 литров расход на 100 и цене 12,50 получаетсья 106,25 руб на 100 км
на газе 10 литров и по цене 6 получаеться 60 р. плюс бензин на прогрев 20р итого на газе 80 руб.
разница 25-30 руб примерно, зависит от количество мелких поездок.
может я и расход бензина и уменьшил но расход газа на 21083 у меня был и 9 и 12 литров смотря как настроишь и где заправишся. ВОТ и ДУМАЮ ИМЕТЬ или НЕИМЕТЬ газ !!! при цене установки 10000
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
[quote="FAN_2"][quote="ЮРИЙ 177"]
FAN_2 писал(а):MadM писал(а):Как то сумбурно написано, без точеки запятых. Ну попробую ответить. Газ у нас стоит 4,8 руб., а бензин ( берём 95-й по паспорту ) 11,8 руб. Ну пускай газа ест чуть побольше - это правда. Вот и посчитай экономию. 6 руб с литра точно будет. По месту в багажнике я уже писал - тороидальный балон.
Да цены у нас примерно одинаковы, в процентном отношении. А как движке 2112 живеться на газу, вот что интересно, я менял клапана и притирать их я скажу не очень веселое занятие особенно когда их 16 а не 8. Да и цены на капчасти к 2112 кусаються пока. Интересует опыт работы 2112 на газу, хотя газ хочеться все же. Холява по сравнению с бензином.
на бензине 8,5 литров расход на 100 и цене 12,50 получаетсья 106,25 руб на 100 км
на газе 10 литров и по цене 6 получаеться 60 р. плюс бензин на прогрев 20р итого на газе 80 руб.
разница 25-30 руб примерно, зависит от количество мелких поездок.
может я и расход бензина и уменьшил но расход газа на 21083 у меня был и 9 и 12 литров смотря как настроишь и где заправишся. ВОТ и ДУМАЮ ИМЕТЬ или НЕИМЕТЬ газ !!! при цене установки 10000
Для движка 2112 газ ещё лучше подходит чем для 2106. Хотя сам не эксплуатировал, а друзья ездят и говорят, что на газу 2112 ведёт себя даже лучше, чем 2106 на газу. Для меня притереть клапана не проблема, что там страшного-то? Два часа - 8 штук вместе с шарошкой. До -10 градесов я всегда заводил на бензине, а прогревал при -30 градусах всего 4-5 минут. Так за 5 минут прогрева бензина не очень много съедает. Тем более, что у нас -30 редкость. Правда прошлая зима холодная была, а в основном - слякоть.
Vadim Panov
На форуме 22 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
FAN_2 писал(а):
Кстати клапана я менял на своей 21083 начали прогорать 2 штуки, и не говорите что угол пораньше и все я ставил УОЗ раньше на 6-9 градусов !!!
Раньше? Что газ хуже горит, чем бензин? Я думал, наоборот, позже надо...
FAN_2
На форуме 22 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
Vadim Panov писал(а):FAN_2 писал(а):
Кстати клапана я менял на своей 21083 начали прогорать 2 штуки, и не говорите что угол пораньше и все я ставил УОЗ раньше на 6-9 градусов !!!
Раньше? Что газ хуже горит, чем бензин? Я думал, наоборот, позже надо...
конечно раньше, газ горит медленнее, и температура у него выше, вот при нормальном для бензина зажигания есть опасность что газ будет догорать в колекторе или просто на фазе выпуска, и пипец выпускным клапанам.
За 2 часа притереть клапана 8 штук СУПЕР научи как, я пол дня что на 06 с подгоревшим клапаном, и на 08 с таким же клапаном пол дня мучался. Хотя если клапана не прогоревшие может за 2 часа и можно, только как это ? трубкой или дрелью.
ШнуpOk
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
ЮРИЙ 177 писал(а):Stani писал(а):А где эти пол Европы на газу? Я был в Англии и Швеции - ни одной машины на газу не видел, кроме погрузчиков, и заправок газовых тоже не видел. В Англии довольно много дизельных машин - около 40%, а на счет газа это вранье.
Я на газу не ездил, но очевидный минус - мало газовых заправок, и сам процесс заправки геморройный. Плюс гемор с обслуживанием этой установки, не зря таксисты от этого отказались. Кроме того, сомнительна выгода от этого. У меня пробег 25 тык в год, по прикидкам газовое оборудование отобьется к концу второго года - как раз когда я собираюсь продать машину.
Меня всё время удивляют вот такие советчики, которые на газу не ездили, зато во всё горло орут, что на газу ездить плохо. На счёт того, что ты не видел на газу ни одной машины? Так на ней не написано, для особо плохо видящих, что она на газу. Оказывается в Англии и Швеции нет ни одной машины на газу, отсталые страны, что ещё сказать. То, что ты их не видел, не означает, что их там нет. Это и зарпавок касается. У нас в Сызрани на 180 тыс жителей 7 заправок - это не так уж и мало. Процесс заправки газом превышает бензиновый на 5 мин. максимум, тем более, что ты сам ничего в процессе заправки руками не трогаешь, всё делает только заправщик. У нас все таксисты и маршрутки только на газу, ввиду очевидной выгоды, да и у вас тоже, только вы этого не видите. При пробеге в 25 тык. в год газовое оборудование окупится примерно за 8 месяцев. Так, что батенька вы везде не правы.
Я в Италии жил 3 года, а это совсем не Сызрань, так вот там нет ни одной газозаправки. Может у Вас и просто заправляться газом, а мне сейчас в облом специально ехать на газодоильню и стоять в очереди Газльей и т.д.
У меня знакомый работает на капотне, такчто чистейший 95-й по 5 рублишков и НИКАКОГО ГАЗА! 8-)
MadM
На форуме 22 лет
Сообщения: 204
Откуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS
ЮРИЙ 177 писал(а):
Буду ставить на 21113 Итальянское оборудование. У нас с установкой и тороидальным балоном стоит 9900 р. Расход на бензине у каждого свой, да и на газу тоже.
с этого места поподробнее пожалуйста
у меня тоже 21113.
интересуют:
1. объем баллона.
2. в салоне не воняет газом?
3. время установки (может проскочу к вам)
4. гарантия и т.п.
а так же есть 21213. вот на нее мне кажется самое выгодное ставить в связи с этим вопрос какие баки еще бывают
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
MadM писал(а):есть 21213. вот на нее мне кажется самое выгодное ставить в связи с этим вопрос какие баки еще бывают
А вот на Нивку поставить баллон можно оч даже красиво. Ставится обычный циллиндрический баллон под "задницу". Ты загляни туда. Увидишь как много места пустует. Нужно немного перекроить трубы выхлопной системы. После этого, ничему не мешает, дорожный просвет не страдает, багажник не занимается вовсе. Красота! Описывалось в "За рулём", но давненько, лет пять назад. Видел и живьём.
alev
На форуме 21 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
MadM писал(а):
с этого места поподробнее пожалуйста
у меня тоже 21113.
интересуют:
1. объем баллона.
2. в салоне не воняет газом?
Газом при грамотной установке в салоне не воняет, ВАЗ-2110-12 имеют особенность, при не герметичной крышке багажника выхлоп идет в салон. (откройте переднее окно и багажник - разгонись до 40-50 - почуствуете что ветер дует сзади
).
Я одел на выхлопную трубу резиновый Г-образный шланг от Газели и направил его налево, запаха стало меньше.
Расход газа 9,5-10,5 (8-9 бензин)при активной езде (21113). ГБО окупилось за 9500р (оборудование+установка)/(1,2р*0,85-0,6р)=22620км (а при продаже баллон можно оставить себе - с учетом этого окупится за 14290 км.) Я на машине в среднем езжу 2 года - 60000 км. экономия за это время составит 15700руб (19200 руб - если оставлять баллон себе) . Ремонт головки 16V - 6000р., замена колец - 7500. Т.е если не повезет раз в два года можно делать капремонт. :cool:
Теперь про место в багажнике. можно купить "докатку" например 155/70R13 на копеечном диске ("копейка" рубль бережет) В универсале при разложенном заднем сидении запаска удачно встает вдоль задней правой(левой) двери - ширина грузовой площадки не уменьшается (арки выступают больше). Баллон лучше брать больше диаметр 600 у меня влез
Астрахань
На форуме 21 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
А вы задумывались хочется вам жить или нет? Кто нибудь видел последствия взрыва хотя бы пропановского или кислородного баллона? Какой нить придурок влетит тебе в задницу и прощай руки ноги голова. Я на пороховой бочке ездить не собираюсь. Жизнь дороже.
Art_16rr
На форуме 22 лет
Сообщения: 12
Откуда: Казань
Авто: 11113
Как я понимаю - газ оправдан только при больших пробегах (~от 40.000 в год) , причём динамика для этого человека не должна быть особенно важна (В городе это не так заметно , а вот на трассе на гружёной машине за 120км/ч это напрягает , хотя для обгонов можно , наверно , на бензин переключаться).
А взорваться и бензобак может - ИМХО вероятность взрыва очень мала .
ЗЫ Лучший газ -
NO3 :cool:
FAN_2
На форуме 22 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
Астрахань писал(а):А вы задумывались хочется вам жить или нет? Кто нибудь видел последствия взрыва хотя бы пропановского или кислородного баллона? Какой нить придурок влетит тебе в задницу и прощай руки ноги голова. Я на пороховой бочке ездить не собираюсь. Жизнь дороже.
то штуку в виде треугольника металического и она пробила мне бак ровно посередине !!! так хорошо бензина было мало всего пол бака, он вытек и я дальше поехал на бензине. ПОПРОБУЙ бак из под газа пробить к тому же он стоит в багажнике, а в 08-10 бак снизу и пробить его раз плюнуть !!! хорошо что некто сигарету не кинул, а так бы рвануло все вместе с газом так что мало не показалось.
Себе газ хочу но как вспомню как я мотор делал на 08 после газа, так то то не хочеться на 16V эксперементировать. Хотя дешевле это факт хотя сморя как считать, мотор на ге у меня был совсем без нагара а вот на бензине просто ужас ве в нагаре. !!!
А динамика все же падает хуже чем на бензине и это чуствуеться, может и 5-10% как они говорят ну что то сильно заметно.
Так что думайте сами если кто поставит раскажите как динамика как расход на 16кл. очень интересная инфа будет.
Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Астрахань писал(а):А вы задумывались хочется вам жить или нет? Кто нибудь видел последствия взрыва хотя бы пропановского или кислородного баллона? Какой нить придурок влетит тебе в задницу и прощай руки ноги голова. Я на пороховой бочке ездить не собираюсь. Жизнь дороже.
Газовый взрыв не видел и не слышал даже, а вот взрывоопасность бензина повыше будет, чем у газа.
Астрахань
На форуме 21 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Val69 писал(а):Астрахань писал(а):А вы задумывались хочется вам жить или нет? Кто нибудь видел последствия взрыва хотя бы пропановского или кислородного баллона? Какой нить придурок влетит тебе в задницу и прощай руки ноги голова. Я на пороховой бочке ездить не собираюсь. Жизнь дороже.
Газовый взрыв не видел и не слышал даже, а вот взрывоопасность бензина повыше будет, чем у газа.
Ну если не знаешь, то поверь, кислородную станцию у нас тут разнесло из-за одного балона, все стены рухнули, а следом крыша. Делай выводы. Если не веришь обратись в Госгортехнадзор или в Газ. службу, они тебя попугают
Diabolo
На форуме 21 лет
Сообщения: 90
Откуда: Озерск
Цитата:А вы задумывались хочется вам жить или нет? Кто нибудь видел последствия взрыва хотя бы пропановского или кислородного баллона? Какой нить придурок влетит тебе в задницу и прощай руки ноги голова. Я на пороховой бочке ездить не собираюсь. Жизнь дороже.
Да о чем ты? Если народ ради экономии на правый руль садится - то "халява" в виде газа ваще глаза застилает. Хотят - пусть ездят.
Val69
На форуме 22 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Ну если не знаешь, то поверь, кислородную станцию у нас тут разнесло из-за одного балона, все стены рухнули, а следом крыша. Делай выводы. Если не веришь обратись в Госгортехнадзор или в Газ. службу, они тебя попугают
[/quote]
Да ладно тебе страшилки то рассказывать, то бензин тоже взарвется мало не покажится. Если не следить за состоянием трубок и шлангов то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания. Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально. В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Газ не более опасен, чем бензин. Основное условие его использования - соблюдение правил эксплуатации.
Anton KK
На форуме 20 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Народ, хочу внести некоторые коррективы на счет кислородных баллонов. При взрыве такого баллона (если к этому применимо понятие взрыв) идет интенсивное окисление имеющихся горючих веществ (например ГСМ). Ничего общего с взрывом пропан-бутановой смеси здесь нет. Газ более безопасен, чем бензин, не говоря уже о том, что баллон вы не пробьете даже при сильном ударе, после которого один баллон и останется
. Другое дело, если вы сковырнете горловину, тогда sorry. Все страшилки касаются метановых баллонов под высоким давлением. Вот здесь-то действительно имеет место "пороховая бочка", тогда как избыточное давление пропан-бутановой смеси относительно невелико, т. к. критическая температура у нее довольно высокая. А я перешел на газ недавно, и пока что доволен. Жаль только перебои с ним начались. Более того, газ меня недавно здорово выручил, когда на моем солексе засорился топливный жиклер основной камеры, а я очень спешил. Вот так-то
)
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Пропан-воздушная смесь может взорваться только, если будет определенная концентрация газа. Больше/меньше - не взорвется. То же касается и бензо-воздушной смеси.
1. Если баллон и все трубопроводы на улице, то даже при наличии течи газа концентрация не достигнет взрывоопасного значения.
2. Газ сильно одорирован. При установке баллона внутри машины (в багажнике) запах газа при подтекании почувствует любой человек. Другое дело, если наплевать на него, то при включении/выключении электричества рванет так, что мало не покажется.
3. Требования по безопасности к самому баллону очень высоки. Пробить стенку баллона не просто сложно, а крайне сложно.
ОДНАКО!
Откатав на одной машине на газу (много) ставить газ на ВАЗ-21113 не буду. О причинах уже неоднократно писал в форуме. Если кого интересует, поищите, тема обсуждалась за последний год уже раза 3, как минимум.
Кстати, выпуск автомобилей, работающих на газу, в Европе практически прекращен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы