a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Датчик заряда - стрелка на красном
А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?
Вношу поправку:
На красном в конце шкалы, т.е. перезаряд, но дело в том, что
щетки и диодный мост новый, подшипники в генераторе тоже менял
Заранее благодарен
Последний раз редактировалось: a-sity (28 Ноября 2003 10:24), всего редактировалось 1 раз
ismaster
На форуме 21 лет
Сообщения: 60
Откуда: Москва
Для начала померь реальное напряжение. Вполне возможно что показометр на панели приборов врет. Если напряжение на выводах аккумуляторной батарея при заведенном двигателе ниже 13,6, а на оборотах 2000 ниже 14,0 - смотри в первую учередь контакты. Если непоможет, далее по порядку:
- таблетка (регулятор напряжения)
- щетки
- диодный мост
- обмотки
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
1. Датчик заряда - это, надо полагать, вольтметр
на 2107 из штатных только он и есть.
2. стрелка на красном - это на каком красном? там красная зона есть в начале шкалы (прим. 8 -> 10 В) и в конце шкалы (прим. 15 -> 16 В). Так в какой?
3. ismaster: "показометр" - это сильно
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
a-sity писал(а):Датчик заряда - стрелка на красном
А/М ВАЗ-2107
Что в таком случае делать, что надо посмотреть/сменить?
Заранее благодарен
Похоже щеточный узел в сборе с регулятором напряжения...
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
мерять надо на акб напряжение в первую очередь.а вообще то вольт метр на ваз 2107 довольно хитрая штука.его можно настроить на любое положение стрелки при нормальном напряжении.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
100% менять регулятор напряжения. Проверь конечно тестером на всякий пожарный, но вообще штатные вольтметры почти никогда не ломаются. Они врут - это да, но на 0.5В, не больше. если стрелка залезла в красную зону - это точно больше 14.7В, т.е. менять таблетку. Если ты сам менял щётки, поменять таблетку займёт у тебя минут 10, стОит она у нас 42 руб (Я 112). Так что в бой! Покой нам только снится!
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
realist писал(а):100% менять регулятор напряжения. !
Почему!!? Может щетки стерлись или зависли...
Хуже, если генератор импортный....
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
avsh-07 писал(а):realist писал(а):100% менять регулятор напряжения. !
Почему!!? Может щетки стерлись или зависли...
Хуже, если генератор импортный....
Написано же, что щётки новые, вряд ли они так быстро вышли из строя...
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Похоже регулятор кирдык. При зависании или износе щеток наоборот был бы недозаряд. ИМХО хорошие регуляторы делает VTN. У меня ейный регулятор и коммутатор стоит. Пока очень доволен. Напряжение очень стабильно при любой нагрузке. Смотри
http://vtnauto.com
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы