Dr.Koassary
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2114
недавно завел я машинку в Рамсторе на парковке и появляется значок двигателя на приборной панели и комп выдает ошибку номер 1514, типа "Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв " что теперь делать и не знаю, через пару часов езды значок пропал, никаких перебоев в работе двигателя и не было....да кстати был момент когда стрелки на приборке ну скорость обороты и т.д. перестали двигаться, во время езды, потом возобновили работу, в чем может быть проблема, может кто сталкивался?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Глюк заводской прошивки, забей, РХХ полностью рабочий. Если есть БК, сбрасывай ошибку и все.
Dr.Koassary
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2114
спасибо что ответили..а вот в чем тогда прикол того что стрелки перестали двигаться? может на самом деле есть какое то нарушение в проводимости сигнала...? или одно с другим не связано?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Одно с другим не связано. Вероятно, проверить надо разъем, приходящий в доску или массы шалят
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Слышал ,что эта ошибка вылазит ,когда дроссельная заслонка не до конца закрывается ,т.е. тросик газа ослабить/проверить нужно.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Слышал ,что эта ошибка вылазит ,когда дроссельная заслонка не до конца закрывается ,т.е. тросик газа ослабить/проверить нужно.
lex007
На форуме 19 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Слышал ,что эта ошибка вылазит ,когда дроссельная заслонка не до конца закрывается ,т.е. тросик газа ослабить/проверить нужно.
zaЙЧeg
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Удалось ли победить сей глюк аффтару?
У меня вчера такая же чтука вылезла на компе... Однако сразу грешить на прошиву не хочу по одной простой причине - это первое проявление такой ошибки за все время...
По поводу недозакрытия ДЗаслонки - странно это как-то, но тогда это должно быть видно по компу, буду следить.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Если начнет часто появляться, замени РХХ, у меня с такой заметно колбасило на ХХ, пока не сбрасывал ошибку , а про заслонку забей, не слышал я такого ни разу
zaЙЧeg
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Спасибо! Провода глянул - все вроде ок, массы - ок... Бредятина. Просто начались проблемы с питанием , сильно сажается напруга при включении оборгева стекол (заднее+заднего вида) не пойму то ли гена толи проводка то ли еще что, а тут как раз вылезает ошибка намекающая на проблемы с питанием ...
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Проверь реле, может, с ним чего не так
zaЙЧeg
На форуме 19 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Ага, посмотрю точно, надо с малого начинать, спасибо огромное!
Dr.Koassary
На форуме 18 лет
Сообщения: 105
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2114
Попробовал опять перейти на 95 бензин проблема решилась, ошибку теперь не выдает)))
logach5
На форуме 17 лет
Сообщения: 272
Откуда: москва
Авто: 2112
lex007 писал(а):Слышал ,что эта ошибка вылазит ,когда дроссельная заслонка не до конца закрывается ,т.е. тросик газа ослабить/проверить нужно.
:-D На заборе хуй, написан!!!!! :-D
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 747
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Dr.Koassary писал(а):Попробовал опять перейти на 95 бензин проблема решилась, ошибку теперь не выдает)))
а у меня наоборот, только залил 95й завожу и чек, на бк 1514 ))
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15270
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Serj886, не смотри на то решение, которое в этой теме якобы найдено...
Связь ошибки РХХ по замыканию на +12 или обрыв ну никак не может быть связана с октановым числом бензина!
А если и связана, то только так: имеется таки косяк в проводке РХХ, который на ровно работающем моторе себя никак не проявляет. СтОит только залить "неправильный" бензин, как мотор начинает "нервничать", трястись и от этих вибраций шеволится проводка. Как-то так.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы