Кстати, почему сам двигатель не нагревается?
Двигатель при движении не нагревается выше 50-60 С, нижний патрубок и радиатор холодные, постоишь 15 минут - все ОК.
Двигатель при движении не нагревается выше 50-60 С, нижний патрубок и радиатор холодные, постоишь 15 минут - все ОК.
Двигатель при движении не нагревается выше 50-60 С, ?
Посто раб темп-середина, левый край-45, следовательно примерно градуировку можно рассчитать.
Провалы наличествуют(карб), летом радиатор грелся до кипения ,
в гараже нормально нагревается, но не сильно.
Двигатель при движении не нагревается выше 50-60 С, ?
У меня тоже такая беда -нижний патрубок от термостата холодный, даже если машина прогрета и показывает 90 и чуть более, термостат открыввается не полностью. Если постоять и прокачать тосол по патрубкам- термостат открывается полностью, в салоне становится значительно теплее, но вся проблема в том , что если прокатиться сразу на скорости 100, то все становится в первоначальное положение- нижний патрубок холодный, в салоне холодно.
Термостат поменял поставил французкий, может и не угадал, но на старом было точно также, может дело не в термостате, а еще в чем то.
Насчет независимости - вопрос спорный: Там, где идет патрубок на печку салона жидкость подается из головки блока цилиндров. Отверстие там не очень большое( по сравнению с выходным патрубком радиатора) и поэтому поток горячего тосола не очень сильный. В том то и дело, что патрубки в салоне становятся горячими , то поток охлаждающей жидкости не очень силен, и печка не успевает прогреваться(тепло рассеивается). При открытии термостата поток жидкости усиливается значительно, и на радиатор салона хорошим потоком идет тосол.
Наверно все таки это расчитано каким то образом, и смысл в этом есть- зачем отапливать сильно салон, если сам двигатель еще не прогрет. А когда включится термостат( двигатель доведен до рабочей температуры), тогда пожалуйста -грейся
Почему воздух идет через радиатор когда включается термостат.
Если постоять и подавить на патрубки радиатора, то термостат включается гораздо быстрее.
Вчера провел такой эксперемент - поездка км 100
Просто поехал - двигатель прогрелся, в салоне холодно.
Проехал км 10 Останавливаюсь , открываю капот - термостат закрыт-нижний патрубок холодный. Температура двигателя чуть чуть больше 90
Путем давления на патрубки радиатора включаю термостат - пятка становится горячей. Включаю вентилятор салона - балдею и греюсь Одна беда - никакого движения. Прогрел салон - вперед.Проезжаю не очень много и замечаю, что воздух из отопителя начинает идти чуть тепленький, в машине похолодало и т.д. см начало.
Останавливаюсь.открываю капот - термостат закрыт-нижний патрубок холодный.
Достаю из богажника припасенный картон и устанавливаю его перед радиатором. Пока это делал,покурил - двигатель работал и термостат включился самостоятельно. В машине жара. полный вперед.
Еду - балдею, постоянно идет теплый воздух - можно раздеваться и т.д. Проехал уже побольше первого отрезка км на 5 и тут начинаются проблемы с температурой двигателя - при отсутствии охлаждения радиатора он начал греться. Остановился. Термостат горячий (открыт)
В салоне кайф. Но приходится думать о машине- вытаскиваю кортонку и вперед (читай сначала)
Пару дней назад поставил импортный термомтат (к сожалению не проверил)
Посмотри топик Как тазик превратить в автомобиль?. Там поподробнее.
2Senna: врубиться не мог что за сообщения от тебя проскакивают такие странные "Up!" - только сегодня дошло. "Я - не тормоз, я - медленный газ" (с)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы