вобщем разобрался я сегодня с этой идиотской, во-истину, системой работы заслонки. Снял я старый моторедуктор с заслонки, включаю "мин" крутится, перебираю все температуры до "макс" -крутится.
Назад с "макс" на понижение не крутится, пока не вернуть в "мин".
Подключаю новый микромотор-редуктор, все в точности да наоборот как со старым. Только теперь не крутится при переводе из "мин" на более высокую температуру до тех пор пока не переведешь в "макс", после этого редуктор полностью отрабатывает из "мин" в "макс".
Потом переводишь с "макс" на более низкие температуры - микроредуктор крутится нормально.
Провел такой эксперимент, при переводе из "16" в "мин" не дал моторедуктору докрутиться до конца, сразу вернул в "16", моторедуктор отработал без проблем.
Т.е. проблема в том, что конструкция микромоторредуктора такова, что в крайних положениях работа датчика его положения зависит только от вашего везения - какой экземпляр этого чудо девайса вам достался.
Т.е. для того что бы заставить рабоатть старый микромотор редуктор мне надо было сделать так, что бы он не отрабатывал полностью в крайнее положение, соответствующее положению "макс" задатчика температуры. Это мне не удалось. Зато новый микромоторредуктор установленный на заслонку стал работать "нормально". Т.е. ход заслонки ограничивает ход самого микроредуктора не давая ему уйти в крайние положения в которых он начинает "болеть".
Вобщем, как всегда конструкция и исполнение конкретных экземпляров устройств настолько хавно, что слов нет. Почему нельзя внутри, в этом микроредукторе поставить ограничитель хода механический?
Всем удачи в борьбе с отопителем, оказывается даже такую простую вещь сделать нормально АВТОВАЗу не под силу.
Последний раз редактировалось: denisk (07 Октября 2007 17:14), всего редактировалось 1 раз