камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Привествую здешний народ. Подскажите пожалуйста, поставил вместо боша январь с новой аппаратной реализацией. Никак не могу найти параметры этого блока. И еще, двигатель стал работать ровнее чем на боше, но есть одно но, по моим ощущениям думается что УОЗ немного повышен, 2.2-2.3 и температура двигателя при езде по городу редко когда опускается ниже 90 градусов. Такое ощущение, что позднее зажигание. Подскажите куда копать, и где рыть.
Sensej
На форуме 18 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Прошивка какая? и вряд ли УОЗ 2,2 будет на ХХ!
Может время впрыска?
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
A5V13L05 упс, ошибся наверное, значит время впрыска.
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Примерно те же параметры как и на Боше.
Впрыск 2 - 2,3
Воздух около 10
Расход мгновенный 0,7-0,9
Ну и т.д. и т.п.
logach5
На форуме 17 лет
Сообщения: 272
Откуда: москва
Авто: 2112
камелом писал(а):Привествую здешний народ. Подскажите пожалуйста, поставил вместо боша январь с новой аппаратной реализацией. Никак не могу найти параметры этого блока. И еще, двигатель стал работать ровнее чем на боше, но есть одно но, по моим ощущениям думается что УОЗ немного повышен, 2.2-2.3 и температура двигателя при езде по городу редко когда опускается ниже 90 градусов. Такое ощущение, что позднее зажигание. Подскажите куда копать, и где рыть.
8-) А с какого перепугу температура должна ниже 90% , опускаться! :-D
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Demons писал(а):Примерно те же параметры как и на Боше.
Впрыск 2 - 2,3
Воздух около 10
Расход мгновенный 0,7-0,9
Ну и т.д. и т.п.
А у меня воздуха показывает 8,6-9,4
Нормальный воздух.Ты постоянно сам себя рассуждениями в тупик загоняешь.Сделал бы свой бош,когда загорелся - ездил бы и горя не знал.Тем более тебе на окте все разжевали и рот положили.Пуск длинный - нет асинхронной подачи,на холодную много топлива,на горячую малое открытие рхх.Греется - зажигание в мощностном режиме более раннее.Хотя,если судить субъективно,по "быстроте" включения вентилятора - температура включения на боше 105,на твоем январе 101.Работать на хх ровнее стала - состав 14.7,на боше 15.8.Скорее всего появились подергивания при переключении передач,при езде на малой скорости "внатяг" подергивания при отпускании-нажатии на педаль - неправильный расчет состава смеси после пхх.Все?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы