ksan писал(а):Но я почему то всегда думал, что первая только для трогания с места, а уж потом ездишь как минимум на второй.
Припомните, какой урод Вам это рассказал, и больше не общайтесь с ним - хотя бы на автомобильные темы. Интересно, как этот комик собирается на зубиле с длинными передачами всегда не ниже 2-й ездить. А еще мотоциклы приличные есть - там вторая заканчивается у 130, 160 км/ч. И что, тоже только с нее и выше?
ksan писал(а):но вот при езде со втророй и возникают проблемы, при малом газе идут рывки, даешь гузу дергается, и пока не втопишь ей резко то так и будет дергаться.
Ну не повезло машине - ее сношают довольно давно и в извращенной форме, на оборотах ниже ХХ, да еще хотят, чтоб не дергалась. С жигулевским движком ниже примерно 1500-1700 говорить не о чем - там практически нет крутящего момента.
ksan писал(а):И еще заметил, что когда давишь на газ то начинают мерцать и приборы и свет, ну так моргают с большой частотой.
В соседнюю тему - про гену, диодный мост и хреновые контакты.
ksan писал(а):Да и XX после прогрева до 500, когда много поездишь то к 1000.
Без подсоса в холодную - ожидаемая картина. А если настроить по бумажке, то будет с подсосом около 1600-2200 (по вкусу и морозу), а на ХХ 850.