Tony_Bo
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: пока нету
Машина копейка 77го года, стоит еще заводской карбюратор Вебер, все бы хорошо тянет только так, 130 не вопрос, но вот ХХ не могу выставить, на корпусе карба только один винтик и по ходу это винтик качества, его вращение изменяет обороты двигателя в пределах двух-трех сотен оборотов в минуту, а ХХ сейчас 2 тысячи при убраном подсосе (открытой заслонке). Подскажите как выставить ХХ на этом чуде, ни одной мурзилки по нему найти не смог - везде одни ОЗОНы :-(
П.С.: там где на озоне винт количества, на моем стоит аккуратненькая медного цвета пробочка
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Если смотреть со стороны правого крыла, винт качества как и у ОЗОНа, справа под углом к корпусу. Винт количества расположен слева, там где крепится тяга "газа", он упирается в рычажок и приоткрывает заслонку, обычно на нём одета пружинка.
Tony_Bo
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: пока нету
Получается я как раз кручу винт качества, но его закручивание до упора ничего не дает, завтра поищу винт количества.
Попутный вопрос, а для чего все эти пробочки и заглушки?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Tony_Bo писал(а):Попутный вопрос, а для чего все эти пробочки и заглушки?
Технологические, иначе отв переходной системы не просверлишь.
Tony_Bo писал(а):но его закручивание до упора ничего не дает
Судя по оборотам ты уже работаешь на переходной системе, винт качества особо ничего и не даст. Кстати посмотри заслонку 2 камеры, может приоткрыта.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы