Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Да, забыл сказать, что саб зазвучал по-новому, по-интересному!
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Прочитал темы про шумоизоляцию и не понял основного принципа проклейки, так все клеют по разному ? кто в 5 слоев разные материалы, кто в 1 слой и 1 материал, кто клеит Изолон, кто Бимаст, кто Вибропласт, кто еще что?В общем ? в меру фантазии и имеющихся под рукой материалов
Нужен совет знатоков - вот хочу я, к примеру, проклеить багажник, а именно ? задние крылья, задние арки. Цель ? уменьшить шумы от подвески, никаких сабов и т.д. в багажнике не живет и не планируется. Крышку и пол багажника пока трогать наверное не буду.
Клеить сначала что-то потолще типа для поглощения шума (что клеить?), а потом нечто с фольгой сверху для изоляции этого хозяйства (какой материал лучше)? Или как?
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Kachan писал(а):Прочитал темы про шумоизоляцию и не понял основного принципа проклейки, так все клеют по разному ? кто в 5 слоев разные материалы, кто в 1 слой и 1 материал, кто клеит Изолон, кто Бимаст, кто Вибропласт, кто еще что?В общем ? в меру фантазии и имеющихся под рукой материалов
Нужен совет знатоков - вот хочу я, к примеру, проклеить багажник, а именно ? задние крылья, задние арки. Цель ? уменьшить шумы от подвески, никаких сабов и т.д. в багажнике не живет и не планируется. Крышку и пол багажника пока трогать наверное не буду.
Клеить сначала что-то потолще типа для поглощения шума (что клеить?), а потом нечто с фольгой сверху для изоляции этого хозяйства (какой материал лучше)? Или как?
Сначала клеишь виброматериал (вибропласт, визомат, бимаст), потом шумо-тепло (сплен, битопласт).
Если не клеить пол и крышку багажника, то там и клеить то ниче больше не остается
Kachan
Я от шумки в 2110 только один раз испытал шок и немерянное удивление... У моего приятеля был проклеен моторный щит с двух сторон... для этого снималась рейка, ГТЦ, и печкО... Вибропласт и Битопласт клеился чуть ли не 5 слоев попеременно...
А вовсех остальных машинах... ну да... скрипов и шумов убавляется, и даже скрипы исчезают... но общий шумовой фон меняется не радикально... 8-)
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Kachan писал(а):Прочитал темы про шумоизоляцию и не понял основного принципа проклейки, так все клеют по разному ? кто в 5 слоев разные материалы, кто в 1 слой и 1 материал, кто клеит Изолон, кто Бимаст, кто Вибропласт, кто еще что?В общем ? в меру фантазии и имеющихся под рукой материалов
Нужен совет знатоков - вот хочу я, к примеру, проклеить багажник, а именно ? задние крылья, задние арки. Цель ? уменьшить шумы от подвески, никаких сабов и т.д. в багажнике не живет и не планируется. Крышку и пол багажника пока трогать наверное не буду.
Клеить сначала что-то потолще типа для поглощения шума (что клеить?), а потом нечто с фольгой сверху для изоляции этого хозяйства (какой материал лучше)? Или как?
Мало того, присутствует путаница в самих названиях материалов.
Например продавцы(у нас, в Туле) понятия не имеют, что Вибропласт и Виброфильтр различаются толщиной(Вибропласт толще) и все толкают, как Вибропласт.
Или, например, Изолон ППЭ. Он без липкого слоя, а тот, что с липким это сплен. В магазине(КЕМП) я купил, как Изолон.
Некоторые утверждают, что сплен только на мастике бывает...
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
я сначала STP или Kicx леплю, а затем изолоном толстым.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Т.е. если не вдаваться в дебри названий материалов, а только в их свойства - сначала клеим нешто толстое резиновое для виброизоляции, а потом что-то плотное и желательно с фольгой ? для звуко- и теплоизоляции?
Тогда у Razzor наоборот приклеено
?
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Kachan писал(а):Т.е. если не вдаваться в дебри названий материалов, а только в их свойства - сначала клеим нешто толстое резиновое для виброизоляции, а потом что-то плотное и желательно с фольгой ? для звуко- и теплоизоляции?
Тогда у Razzor наоборот приклеено ?
Сначала клеим виброизоляцию:
Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст - можно сказать, что это просто слой мастики, скрепленный фольгой.
Затем клеим шумоизоляцию:
Изолон, Изотон, Сплен, Битопласт.
Можно поверх наклеить еще слой Битопласта, но я его найти не смог.
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
RazzoR писал(а):я сначала STP или Kicx леплю
Что это за материалы?
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Consigliori писал(а):Вибропласт и Битопласт
Визомат+Битопласт наилучший вариант
Consigliori писал(а):клеился чуть ли не 5 слоев
ну и фанатизм!))
Consigliori писал(а):5 слоев попеременно
попеременно??? не представляю как можно Вибропласт или Визомат препендюрить на Битопласт и какой вообще может быть эффект от виброматериала наклеенного на мягкую поверхность!) Вы ни чего не перепутали коллега?
если действительно ЭТО кто-то осуществил, то по-моему сие полнейший бред и бестолковый перевод дорогостоящих материалов.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Никита_1702 писал(а):Сначала клеим виброизоляцию:
Виброфильтр, Вибропласт, Визомат, Бимаст - можно сказать, что это просто слой мастики, скрепленный фольгой.
Затем клеим шумоизоляцию:
Изолон, Изотон, Сплен, Битопласт.
Можно поверх наклеить еще слой Битопласта, но я его найти не смог.
Спасибо, беру на вооружение :cool:
ALE)(
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Ё-бург
Авто: ВАЗ 21124 май 2005
Kachan писал(а):Т.е. если не вдаваться в дебри названий материалов, а только в их свойства - сначала клеим нешто толстое резиновое для виброизоляции, а потом что-то плотное и желательно с фольгой ? для звуко- и теплоизоляции?
Тогда у Razzor наоборот приклеено ?
Правильно, сначала клеишь похожее на сырую резину с фольгой или без, пожесче , помягче. Чем толще и жесче материал , тем более толстое железо заставляет замолчать и дребезжать.
Сверху можешь клеить что-то для поглощения внутрсалонных шумов. Лучше всего нечто наподобие липкого поролона (Битопласт). Это делается чтобы музыка лучше звучала. Помогает от мороза. Если хочешь чтобы Африка была , то между "резиной" и "поролоном" можно приклеить вспененый полиэтилен или нечто подобное.
Для начала лучше проклеить двери и крышу. Возни не так много и эффект наиболее заметный. подойдет неочень толстый слой ,железо там тонкое и утяжелять двери не стоит.
А дальше можешь все остальное проклеить: багажник, задние арки, шиток передка ,пол. Здесь надо "резину" потолще и пожесче. "поролон" можно не клеить.
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
GenOk писал(а):попеременно??? не представляю как можно Вибропласт или Визомат препендюрить на Битопласт и какой вообще может быть эффект от виброматериала наклеенного на мягкую поверхность!) Вы ни чего не перепутали коллега?
если действительно ЭТО кто-то осуществил, то по-моему сие полнейший бред и бестолковый перевод дорогостоящих материалов.
Наверное все-таки несколько слоев Вибропласта, а потом несколько слоев Битопласта.
Надо сказать бутерброд нехилый выходит.
Consigliori
И как эффект? Думается, если грамотно все сделать эффект будет потрясный. Не хуже, чем на ино до 20000-25000$...
IgorIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
Consigliori писал(а):Вибропласт и Битопласт клеился чуть ли не 5 слоев попеременно...
Конси, - этот пирог не будет держаться 200%, если попеременно, - тем более столько слоев.
Да и смысла в этом 0%. Вот несколько слоев шумоизоляции из РАЗНЫХ материалов поверх слоя вибро - это да...
Может быть - сначала несколько слоев вибро, а потом несколько
слоев битопласта. :grin:
IgorIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
GenOk писал(а):Визомат+Битопласт наилучший вариант
Бимаст БОМБ + Битопласт 15мм будет значительно лучше
p/s/ посмотри на сайте STP
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
А у меня после проклейки стало сильно слышно свист через уплотнители дверей, что делать??????????
Valdo
На форуме 20 лет
Сообщения: 118
Откуда: Северная Пальмира
Авто: 2112,16v, 2003г.
[quote="Kachan"]Прочитал темы про шумоизоляцию и не понял основного принципа проклейки, так все клеют по разному ? кто в 5 слоев разные материалы, кто в 1 слой и 1 материал, кто клеит Изолон, кто Бимаст, кто Вибропласт, кто еще что?В общем ? в меру фантазии и имеющихся под рукой материалов
Нужен совет знатоков - вот хочу я, к примеру, проклеить багажник, а именно ? задние крылья, задние арки. Цель ? уменьшить шумы от подвески, никаких сабов и т.д. в багажнике не живет и не планируется. Крышку и пол багажника пока трогать наверное не буду.
Клеить сначала что-то потолще типа для поглощения шума (что клеить?), а потом нечто с фольгой сверху для изоляции этого хозяйства (какой материал лучше)? Или как?[/quote]
Посмотри здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=63001&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107082&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=114454&highlight=
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
ALEKZ96 писал(а):А у меня после проклейки стало сильно слышно свист через уплотнители дверей, что делать??????????
у меня такая же фигня.Мне кажеться свисти чрез уплотнители стекол,может вверх куда стекло упираеться при закрытиые запихать чего то..
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Никита_1702
STP и Kicx - примерно одно и тоже
просто Ricx дешевле и качественней. Суть - виброизоляция. Битум, грубо говоря, покрытый фольгой. Лепится нереально сильно, весит до хера, к сожалению. КПД у STP - 0.2, а у Kicx - 0.26. Тупо нормальные профессиональные материалы.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
А не проще вариант с бирушами??? Кто любит музычку хороший мр3 плеер + хорошие наушники и плевать с высокого этажа на все скрипы стуки 8-) !!!
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Kind_74 писал(а):А не проще вариант с бирушами??? Кто любит музычку хороший мр3 плеер + хорошие наушники и плевать с высокого этажа на все скрипы стуки !!!
Скрипы да, но стуки...
5 точка все чувствует! :-D
IgorIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
RazzoR писал(а):КПД у STP - 0.2
Ну STP это компания, а материалы у нее разные вообще-то бывают: вибропласт (М1,М2), визомат (МП,ПБ), бимаст (стандарт,супер,бомб). Например, у Бимаст Бомба, коэф механических потерь (по твоему КПД) равен 0,4 - и это всего лишь одним листом. у вибропласта М2 коэфф мех поторь 0.25.
Да и в принципе Кикс неплох, но у нас в Саратове его мало где продают, да и стоит он подороже вибропласта. На счет "качественней" - разницы не заметил.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
IgorIO писал(а):RazzoR писал(а):КПД у STP - 0.2
Ну STP это компания,.
Юзал 4 вида продукции этой фирмы,
самая лажа в том что после морозов , вся шумка становится хрупкой ,
даже на жаре , теряет после морозов свою эластичность.
Поэтому переделываю шумку материалами Kicx которые небояцо морозов.
IgorIO
На форуме 17 лет
Сообщения: 243
Откуда: Engels City
Авто: ВАЗ-2114, 2003г., цвет 690
AK_s_Raboty писал(а):Юзал 4 вида продукции этой фирмы,
самая лажа в том что после морозов , вся шумка становится хрупкой ,
даже на жаре , теряет после морозов свою эластичность.
Поэтому переделываю шумку материалами Kicx которые небояцо морозов.
Твое личное ИМХО. Вибра эластичная и после нескольких зим. Мож тебе какую нибудь Np (клон STP) подсунули, - и даже она по наблюдениям после морозов не изменяет своих свойств.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы