Страница 2 из 3
ЮРИЙ 177
У меня 21113. По трассе и грузозагрузке - вещь! А вот по грибы на ней уже не поедешь из-за низко посаженного катализатора. На 2107 по плохим дорогам и особенно после дождя я чувствовал себя увереннее.
Ignat21113
Den21113 писал(а):

ТСФ писал(а):

Den21113 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...



Несогласен!!!! В сухую гору переднеприводная машина залетает в гору лучше чем задний привод!!!(а если еще с переди жену посадить или еще кого то ваще как ракета полетишь в крутую гору!). Дело в том, что когда на переднем сидении сидит пассажир, то у машины лучше сцепление с почвой и колеса не пробуксовывают. Есть только один нюанс(это передача на которой надо в гору заезжать!). На заднем приводе это 2 в натяг, а на переднем ТОЛЬКО 1!!! уже на пределе...Вот. Опыты ставил этим летом Smile За слова в ответе! 8)


Летом наблюдал на пляже такую картину: переднеприводная Тойота сдуру съехавшая к морю раз за разом скатывалась вниз, пытаясь выехать обратно. Полчаса! Пока ему не посоветовали развернуться. Задом вылетел пулей...



Видимо горка была песчаная... В данном случае надобыло просто не крутить оборотов, а тихонечко на 1 передачке вползать...
То что ты описал не ново! В любой книжке по практическому вождению сказано, что в сырые глинянные и песчаные горы задний привод более практичен за счет выталкивания машины своей массой... В сухую погоду все наоборот... Кстати я незнаю почему, но по мокрой траве которая растет вдоль подьма в гору легче забираться на 2 передаче вверх внатяг Shocked, на переднем приводе...А вообще все дороги так индивидуальны, что в каждом конкретном случае есть какойто свой выход...


Я за свои слова в ответе тоже, там где я ездил, Черное море - Малый Утриш, выехал с берега только я на 21053 с трудом и естественно Нива(не напрягаясь), остальные в объезд сбивать замок с закрытого пионерами шлагбаума. Вторая передача не катит, элементарно не хватает мощности, дорога через расщелину и желающих попробовать задним ходом не нашлось.
Местный абориген сказал, что на переднем приводе здесь никто не поднимается.
Den21113
Ignat21113 писал(а):

Den21113 писал(а):

ТСФ писал(а):

Den21113 писал(а):

Ignat21113 писал(а):

По поводу проходимости, все таки 21113 лучше чем бывшая у меня 21053, есть один нюанс - это подъем в гору, здесь заднеприводная лучше, и это надо учитывать при спуске к реке, озеру.
А багажник отличный, правое заднее сиденье отстегнул, бредешок с палками свернул и бросил внутрь и к следующему тырлу...



Несогласен!!!! В сухую гору переднеприводная машина залетает в гору лучше чем задний привод!!!(а если еще с переди жену посадить или еще кого то ваще как ракета полетишь в крутую гору!). Дело в том, что когда на переднем сидении сидит пассажир, то у машины лучше сцепление с почвой и колеса не пробуксовывают. Есть только один нюанс(это передача на которой надо в гору заезжать!). На заднем приводе это 2 в натяг, а на переднем ТОЛЬКО 1!!! уже на пределе...Вот. Опыты ставил этим летом Smile За слова в ответе! 8)


Летом наблюдал на пляже такую картину: переднеприводная Тойота сдуру съехавшая к морю раз за разом скатывалась вниз, пытаясь выехать обратно. Полчаса! Пока ему не посоветовали развернуться. Задом вылетел пулей...



Видимо горка была песчаная... В данном случае надобыло просто не крутить оборотов, а тихонечко на 1 передачке вползать...
То что ты описал не ново! В любой книжке по практическому вождению сказано, что в сырые глинянные и песчаные горы задний привод более практичен за счет выталкивания машины своей массой... В сухую погоду все наоборот... Кстати я незнаю почему, но по мокрой траве которая растет вдоль подьма в гору легче забираться на 2 передаче вверх внатяг Shocked, на переднем приводе...А вообще все дороги так индивидуальны, что в каждом конкретном случае есть какойто свой выход...


Я за свои слова в ответе тоже, там где я ездил, Черное море - Малый Утриш, выехал с берега только я на 21053 с трудом и естественно Нива(не напрягаясь), остальные в объезд сбивать замок с закрытого пионерами шлагбаума. Вторая передача не катит, элементарно не хватает мощности, дорога через расщелину и желающих попробовать задним ходом не нашлось.
Местный абориген сказал, что на переднем приводе здесь никто не поднимается.



Может и так...Но вот както в дождь я въехал на 3 четверти в затяжную глинянную гору на 21113, правда потом чудом не перевернулся в овраг...Но адреналин еще тот был!!!!...А вот passsat двухлитровый метра 3 проехал и встал.... Smile ... "Всетаки есть чтото загадочное в российских машинах". Кстати, на 2 передаче переднеприводной машины в гору поедет только сумашедший!!!! -Машина встанет на полпути....и вниз....
Хочу дать один совет! Если Вы едете вниз под гору в дождь то никогда не вставайте в колею!!!!!!!! Жуткая вещь!- как на саночках съезжаешь на картере....А Нива да!! это сила...Жалею, что не купил ее...Плевать на расход бензина, шум и ограничение в скорости...
s.2111
[Никого не хотел обидеть и мнение мое является субъективным! "]

Да никто и не обижается....
Все и так знают, что самое лучшее место для рыбалки это то, куда только на вертолете можно добраться...
Romano
Цитата:

GLI 16 V гран-люкс-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14", спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, 16-и клапанный двигатель.

GTI 16 V гран-туризм-инжектор, содержит те же опции, что и комплектация GLI 16 V плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель.



От этих слов меня пробило на злобное хи-хи. Оказывается, на моей машине (на жопе моей двенашки именно GTI 16V) установлена подушка безопасности и литые колесные диски 14", боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и ГУР. Вот не знал... На самом деле ничего из перечисленного там нет и не было.

В общем, либо эти КАЗЛЫ-маркетологи на ВАЗе откровенную чушь порят, либо на сайте, откуда я взял эти строки - не знают, что творят, либо просто мою машину немного разукомплектовали. А может быть, просто шильдик теперь такой вообще на все 2112 ставят.

Но скорее всего, это последствия "изготовитель может без уведомления изменять характеристики продукции".
Den21113
Вернемся все же к теме...
Вчера я избавился от проставок :cool: !!!
Судите сами: за установку я заплатил 700+120+300(установка[без снятия стоек их не поставить], стоимость самих проставок, развал схождение). За снятие: 600+450(снятие, развал схождение). Развал чегото подорожал... Sad Итого: 2170 рублей + нервы, время и последующие мучения. Сегодня поездил на больших скоростях, по набержной-машина стала лучше управлятся пропали завалы при повороте, плавнее ход...Задние проставки пока не стал убирать. Но как мне сказал мастер тормозной путь от поднятия зада должен стать длиннее Shocked ,- все верно! - я нашел еще 1 ответ на интересующий меня вопрос. Smile Кстати вчера видел чудика, который хотел купить двойные! проставки под зад...Мне его стало жалко.... :-(
Физик
Не цепляют? или они у тебя вообще не установлены?
Den21113
Физик писал(а):

Не цепляют? или они у тебя вообще не установлены?



Установлены...Ничего не цепляет и цеплять не будет! Так как ставили мне !нормальные! локеры 8) Я уже писал раньше, что сам лично видел на рынке локеры разных производителей и, соответственно, ценой они тоже отличались. Просто те локеры которые скребут, видимо дешевая подделка неправильной формы.
Физик
киньте мне plz название ваших задних подкрылок, т.к. с началом весны планирую заняться убиранием проставок со всем отсюда вытекающим....
Den21113
Физик писал(а):

киньте мне plz название ваших задних подкрылок, т.к. с началом весны планирую заняться убиранием проставок со всем отсюда вытекающим....



Хм...а я и незнаю названия Sad Просто выбирал пожеще и подороже...На рынке их огромное колл-во-есть из чего выбрать. Я тут подумал, а не в пружинах ли дело? может они просели у Вас? Мне тут предложили поменять на более жесткие, чтобы нагруженная машина не проседала... Задние проставки я наверное не буду убирать, переставлю в среднее положение их...-1см не так сильно влияет на аэродинамику машины...А вот с передом -ВСЕ! никогда больше...
Пара & 3 кола
2 Den21113

Правильно сделал, что убрал передние проставки.

А насчет задних могу сказать только одно:
отрегулируй колдун так, чтобы передние схватывали раньше задних и чтобы задние и лево и право хватали одновременно.

И разницы в тормозном пути что с задними проставками, что без оных НЕ БУДЕТ.
У меня задница Very Happy (в смысле у машины) задрана с новья на 5 см, отрегулирован колдун и торможение соответствует только одному выражению "встает как вкопанная"Пробег 140 тык
Den21113
[quote="Пара & 3 кола"]2 Den21113

...отрегулируй колдун так, чтобы передние схватывали раньше задних и чтобы задние и лево и право хватали одновременно....

Sad Я не смогу это сам сделать. Долго это делать и скока это стоить может?
СПАСИБО ЗА СОВЕТ! Very Happy
ТСФ_21113
Пара & 3 кола писал(а):

2 Den21113

Правильно сделал, что убрал передние проставки.

А насчет задних могу сказать только одно:
отрегулируй колдун так, чтобы передние схватывали раньше задних и чтобы задние и лево и право хватали одновременно.

И разницы в тормозном пути что с задними проставками, что без оных НЕ БУДЕТ.
У меня задница Very Happy (в смысле у машины) задрана с новья на 5 см, отрегулирован колдун и торможение соответствует только одному выражению "встает как вкопанная"Пробег 140 тык


Извините за неграмотность, но что такое колдун?
P.S. Кстати, Den, поздравляю с решением проблемы!
Olegin
ТСФ писал(а):

Извините за неграмотность, но что такое колдун?



Регулятор давления тормозной системы, такая хрень, висит внизу машины у задних колес с левого борта.
Кстати, где бы подробно почитать про его регулировку и проверку без всяких приспособлений, а по-народному?
Читал мурзилку - трудно понять, что там происходит. Может, от того, что картинки не цветные?... Smile
Пара & 3 кола
Почитайте здесь: http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html

Процесс описан достаточно грамотно, но я все-таки считаю, что можно найти мастера, который не только знает принцип действия колдуна(регулятора давления), но и сможет его отрегулировать.
Физик
я так мыслю что при резком торможении машина клюет носом... теперь представьте если нос еще и опущен... получается задняя ось разгружается и грубо говоря отрывается от асфальта! нафиг - я думаю все поснимать. А пружины вряд ли просижены, машине 30 тыс езжу один, либо с передним пассажиром, багажа тоже не вожу... с чего им просиживаться...
Пара & 3 кола
Если задние колодки будут участвовать в торможении, то машина при резком торможении будет тормозить так же, как и без задних проставок и зад не будет взлетать над землей, тем более, если аммортизаторы еще и рабочие!

А вообще машина и без всяких проставок будет клевать носом при резком торможении, т. к передние тормоза начинают работать раньше задних!

Процесс регулировки колдуна не так уж и сложен.

Кстати, за мной как-то по трассе Форд-фокус пер.Впереди с встречки в нашу сторону стала разворачиваться фура(она большая, ей все равно, что я 130 пру Surprised )
Я начал резко тормозить(стопари у меня врубаются мгновенно,достаточно до педали тормоза чуть дотронуться) и водила Форда прекрасно видел и фуру,и что я торможу.
Но он явно не расчитывал, что я ТАК РЕЗКО могу остановиться, но слава богу он успел оттормозится.


Я думаю понятно, к чему я это рассказал?
Edw
В тему. Кто нибудь знает, какая изначально заводская развесовка осей перед/зад на десятках или конкретных моделях (подразумевая, что вес движков 2112 и 2111 не одинаков)? А то тут до Нового Года можно дискутировать о невинности проставок...
Koba
Edw писал(а):

В тему. Кто нибудь знает, какая изначально заводская развесовка осей перед/зад на десятках или конкретных моделях (подразумевая, что вес движков 2112 и 2111 не одинаков)? А то тут до Нового Года можно дискутировать о невинности проставок...


Очевидно... но я например на эту тему не задумывался никогда. Интересно как правильно регулировать колдуна? Способ зарулёвски про "разгоняетесь и тормозите и смотрите как получилось" мне чего то не нравиться.
Olegin
Правильно - наверное на стенде замерять качество тормозов обеих осей, и каждого колеса отдельно. Как на ТО мерят, прежде, чем талончик выдать. А как по-другому?...
moonchild
Edw писал(а):

В тему. Кто нибудь знает, какая изначально заводская развесовка осей перед/зад на десятках или конкретных моделях (подразумевая, что вес движков 2112 и 2111 не одинаков)? А то тут до Нового Года можно дискутировать о невинности проставок...



..доподлинно известно только то, что 12м двигателем вперед устанавливаются более сильные пружины..
mihail197
Бла бла бла.. Все понятно. Проставки это плохо. Без иронии. Да НА ВЫСОКИХ скоростях хуже управляемость. На трассе меньше максимальная скорость. Ездил на них на всех авто что были и ниче,-буду ездить! Потому как наши дороги этого просят. Спросить вот чего хочу. С проставками или по заводу какой наклон авто должен быть в перед или назад на сколько градусов? Или строго параллелен относительно асфальта? Перед или зад приподнять ?
алекс спб
Ездил с задранной жопой и симметрично заданной
Симметрично лучше,кастор не страдает
mihail197
Пара & 3 кола писал(а):

что я 130 пру )
Я начал резко тормозить


Какие тормоза у 2110 при 130км Не помню тормозов на этой скорости ни на 2111 ни на 2112.......... На десятом семействе у меня тормоза начинали работать при 90-100 далее это просто притормаживания.

Добавлено спустя 57 секунд:

алекс спб писал(а):

Симметрично лучше,кастор не страдает


Ок! Я тоже так подумал! Да сейчас всю ходовку регулирую, потому и думаю как лучше выставить?
All Exx64
mihail197 писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

что я 130 пру )
Я начал резко тормозить


Какие тормоза у 2110 при 130км Не помню тормозов на этой скорости ни на 2111 ни на 2112.......... На десятом семействе у меня тормоза начинали работать при 90-100 далее это просто притормаживания.


А, простите за уточнение, - какие тормозные колодки и диски при этом стояли? С хорошими колодками и дисками, - вполне нормально тормозит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы