Страница 1 из 1
~SERGUN~
Типа ОТЧЁТ.

Вообщем была у меня такая трабла: на холостых оборотах немножко подтраивало и ХХ был нестабилен, стрелка тахометра подергивалась. Хотя на ходу машинка ехала нормально. Изучив множество постов данного форума я все-таки решился на промывку форсунок собственными силами. Прикупил очиститель карбюратора с носиком, армированный шланг подачи топлива к карбюратору от девятки, новые уплотнительные колечки для форсунок, ну и конечно же пива. Прихватил с собой мурзилку. Делал все один. Заранее был куплен замечательный набор шестигранников из нормальной стали. По мурзилке все разобрал, немножко помучился вытаскивая рампу с форсунками из под ресивера, т.к. она цеплялась за всякие шланги и проводку. Выковырил форсунки из рампы, причем резиновые колечки остались в рампе, их пришлось отдельно вытаскивать подковырнув отверткой. Собрал всю конструкцию для промывки, конструкция описывается тут в ФАКе, только я ничего не приклеивал, просто надел шланг на носик распылителя, затянул проволокой, чтоб не слетал, а второй конец замечательно надевался на форсунку. Спаял электрическую цепь с разъемом, лампочкой и кнопкой. Всё это дело подключил и начал прочищать. Нажимал сначала на кнопку очистителя карба, чтобы поднять давление в шланге, а потом короткими нажатиями на кнопку выпускал всё это через форсунки.

Хочу сказать, что все форсунки с самого начала замечательно писали в четыре струи. Я даже усомнился, а надо ли их было вообще чистить. Но суть не в этом. В мурзилке при проверке форсунок рекомендуется проверить сопротивление их обмоток. Ну я тоже решил проверить их сопротивление на всякий случай. Короче в 3-форсах сопротивление было по 12,5 Ом, как положено, а в одной всего 4 Ома. В мурзилке написано, что сопротивление не должно быть менее 11 Ом. Вообщем я сразу понял, что эта форсунка неисправна (может витки закорочены), хотя писала она нормально, как все остальные. Пришлось переться в магаз за новой форсункой. Там меня повергла в шок цена на форсунки - 850 руб. за штуку! Что ж, пришлось купить. Короче собрал я рампу с новой форсункой, прикрутил все на место, все подключил и завел двигатель. И свершилось чудо! Двигатель заработал ровно без перебоев! Теперь имею ровный ХХ и ничего не подтраивает.

Вообщем мораль я извлек такую, что при проверке и прочистке форсунок обязательно нужно измерять их сопротивление обмоток, даже если они дают нормальный факел. Видимо, когда сопротивление меньше, контроллер воспринимает это неадекватно и может давать неправильную длительность импульса. Хотя об этом здесь на форуме я информации не встречал. В мурзилку тоже надо иногда заглядывать.

А вот фотки:

Конструкция в сборе


Прочищающий факел
Ewg
Маладца. Тоже надо, блин, заняться этим делом
mr1
Спасибо за отчет.
Форсунку последовательно с КАКОЙ лампой вкючал ?
Лёха_SPB
На выходных тоже сделал такую же операцию ) Результат просто удивил, пропала тупизна и двигло начало нормально тянуть Раньше трогаться было тяжеловато с места даже Shocked Я лампу у другана позаимствовал от стопаков Smile Жаль про сопротивление забыл Mad
Ewg
Лёха_SPB писал(а):

Жаль про сопротивление забыл Mad


Насколько я понимаю, его померять никогда не поздно Smile
~SERGUN~
mr1 писал(а):

Форсунку последовательно с КАКОЙ лампой вкючал ?



12V21W
~SERGUN~
Ewg писал(а):

Лёха_SPB писал(а):

Жаль про сопротивление забыл Mad


Насколько я понимаю, его померять никогда не поздно Smile



Конечно, сдергиваешь разъем и меряешь. Very Happy
lab
Серый_Ёжик писал(а):

Ewg писал(а):

Лёха_SPB писал(а):

Жаль про сопротивление забыл Mad


Насколько я понимаю, его померять никогда не поздно Smile



Конечно, сдергиваешь разъем и меряешь. Very Happy



сию процедуру реально проделать не снимая рампы и т.д. ?
Лёха_SPB
Сопротивление то померить Smile Там есть общая колодка, от каждой форсунки по два провода идут в общую колодку Отсоединив её легко померить не снимая разъем с каждой форсы Она справа находится у меня чуть утоплена меж шлангов, серая такая Но у меня 8 ми клоповая, так что не знаю как там на 16-ти
niko1us
Серый_Ёжик, молодца!!!
А какая форсунка тупила, на какой цилиндр?
~SERGUN~
niko1us писал(а):

Серый_Ёжик, молодца!!!
А какая форсунка тупила, на какой цилиндр?



Фиг знает, я их сначала все вынул, потом проверял. Smile
autoladaru
Тоже внесу свою лепту про подёргивание. Тоже дёргалась как бы подтраивая на ХХ причём с новья и на разных свечах.
По БК в моменты подтраивания было видно что обороты ХХ плавают 760-800-840, с шагом 40 об/мин- шаг РХХ. Т.к. при пробеге 80 т.км сетка бензанасоса у меня была чистая, то на форсы грешить рано было и я залил новую версию серийной прошивки- обороты стали постабильнее, но всё равно немного не то. В этоге в новой прошиве выставил обороты ХХ на 840 и вот оно счастье.
Logoped
надо своему мастеру про сопротивление сказать.почистили мне ультразвуком форсунки,и все,авто заводится с третьего раза,не зависимо холодная или горячая
lada110.kr
~SERGUN~
Респект! Скинь электо-схему. Не могу найти в ФАКе
Matvei
Logoped
форсы на помойку, ультразвуком с запирающего дырку элемента сдирает покрытие
Alexander99
autoladaru писал(а):

в новой прошиве выставил обороты ХХ на 840 и вот оно счастье.


А скока там сразу было выставлено?
Logoped
Matvei
А зачем они тогда У/З чистку используют,если такие последствия?
Acer1
Logoped писал(а):

А зачем они тогда У/З чистку используют,если такие последствия?


про последствия здесь было немного преувеличино
вазовским форсункам ни чего не будет в УЗ ванне мощностью ватт гдето 60, и подключенных к генератору чтоб они открывались с определенной частотой и скважностью.
а вот на многие современные иномарки УЗ противопоказан для чистки форсунок, там у них связано с особым покрытием элементов форсунки, вот это покрытие и разрушит УЗ.
Logoped
Короче убили мне форсы,оказался не качественный раствор в УЗ ванне.Поставили новые,все наладилось.ВЫВОД:Дешевпе и практичнее поставить новые форсы чем их мыть.
CROU
Logoped
Цитата:

ВЫВОД:Дешевпе и практичнее поставить новые форсы чем их мыть.

Дешевле и практичнее форум почитать, прежде чем что либо делать, т.е мыть, самому с очистителем карбюраторов и не пользоваться на сто УЗ lol1
MMAGS
по поводу УЗ- любой инструмент в руках дурака это жесть, вот ножик кухонный, он пользу несёт а можно и человека им убить, по поводу подёргиваний и прочего- прежде чем снимать и мыть форсы, нужно найти истинную причину поломки, у одного подёргивания связанны с форсой, у другого с ЭБН, у третьего с ВВ частью, а если на авто убит МЗ а мы форсу тупо искать будем да ещё и прибьём её, что будет? Форсунки моются только по показанию данных диагностики и только с применением компьютерных технологий и УЗ с заменой рем комплекта, после промывки обязателен ГА. А данная метода представленная автором поможет только смыть лаковые отложения с распылителя. и размягчить отложения в самой форсе, и если вся срань сорвётся то её занесёт под клапан форсы к распылителю, и мы получим забитую и текущую форсу.
Logoped
MMAGS
ЭБН,ВВ часть,МЗ,были очень тщательно проверены,оставались только форс-ки.
snow02rus
~SERGUN~ писал(а):

...Видимо, когда сопротивление меньше, контроллер воспринимает это неадекватно и может давать неправильную длительность импульса...



Если так, то что мешает повесить резистор последовательно с форсункой? Сдаётся мне что не в "восприятии контроллера" дело, возможно "скорость реакции" форсунки меняется...

Кто из авторитетов впрыска может прояснить ситуацию?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы