Типа ОТЧЁТ.
Вообщем была у меня такая трабла: на холостых оборотах немножко подтраивало и ХХ был нестабилен, стрелка тахометра подергивалась. Хотя на ходу машинка ехала нормально. Изучив множество постов данного форума я все-таки решился на промывку форсунок собственными силами. Прикупил очиститель карбюратора с носиком, армированный шланг подачи топлива к карбюратору от девятки, новые уплотнительные колечки для форсунок, ну и конечно же пива. Прихватил с собой мурзилку. Делал все один. Заранее был куплен замечательный набор шестигранников из нормальной стали. По мурзилке все разобрал, немножко помучился вытаскивая рампу с форсунками из под ресивера, т.к. она цеплялась за всякие шланги и проводку. Выковырил форсунки из рампы, причем резиновые колечки остались в рампе, их пришлось отдельно вытаскивать подковырнув отверткой. Собрал всю конструкцию для промывки, конструкция описывается тут в ФАКе, только я ничего не приклеивал, просто надел шланг на носик распылителя, затянул проволокой, чтоб не слетал, а второй конец замечательно надевался на форсунку. Спаял электрическую цепь с разъемом, лампочкой и кнопкой. Всё это дело подключил и начал прочищать. Нажимал сначала на кнопку очистителя карба, чтобы поднять давление в шланге, а потом короткими нажатиями на кнопку выпускал всё это через форсунки.
Хочу сказать, что все форсунки с самого начала замечательно писали в четыре струи. Я даже усомнился, а надо ли их было вообще чистить. Но суть не в этом. В мурзилке при проверке форсунок рекомендуется проверить сопротивление их обмоток. Ну я тоже решил проверить их сопротивление на всякий случай. Короче в 3-форсах сопротивление было по 12,5 Ом, как положено, а в одной всего 4 Ома. В мурзилке написано, что сопротивление не должно быть менее 11 Ом. Вообщем я сразу понял, что эта форсунка неисправна (может витки закорочены), хотя писала она нормально, как все остальные. Пришлось переться в магаз за новой форсункой. Там меня повергла в шок цена на форсунки - 850 руб. за штуку! Что ж, пришлось купить. Короче собрал я рампу с новой форсункой, прикрутил все на место, все подключил и завел двигатель. И свершилось чудо! Двигатель заработал ровно без перебоев! Теперь имею ровный ХХ и ничего не подтраивает.
Вообщем мораль я извлек такую, что при проверке и прочистке форсунок обязательно нужно измерять их сопротивление обмоток, даже если они дают нормальный факел. Видимо, когда сопротивление меньше, контроллер воспринимает это неадекватно и может давать неправильную длительность импульса. Хотя об этом здесь на форуме я информации не встречал. В мурзилку тоже надо иногда заглядывать.
А вот фотки:
Конструкция в сборе
Прочищающий факел