Страница 1 из 1
Диккий
Всем салям! Хотелось бы поинтересоваться. Я недавно под Валдай попал. Удар пришелся конкретно на левую правую фару, т.е. разбита правая фара, крыло искореженно, нижняя ресничка фары, капот и бампер не потрадали. Заехал в один сервис, мне сказали, что крыло на замену, не хрен возиться, фара купить с ресничкой и все сделают. Вчера заехал в другой сервис, там мне сказали все, что крыло не хрен новое покупать, востановят старое (все в лучшем виде). И все работы обойдутся мне на 6 штук дешевле. Вопрос в принципе не в деньгах. Что лучше, оставить старое крыло, или поставить новое???
Toshka
Смотря в каком состоянии старое... Лучше конечно родное железо оставлять, если его возможно восстановить
DNKDNK
Ставить новое
Во первых старое идеально не восстановят, и "в лучшем виде" не будет точно.
Во вторых старое с большой долей вероятности гнить будет.
Разница в стоимости работ больно здоровая - похоже на развод.
Диккий
Машина годовалая, и старое крыло было в отличном состоянии.
Диккий
В принципе где предлагают восстановить старое, это мои не близкие но знакомые, вряд ли уж разводить будут.
DNKDNK
Диккий
Ты сам прикинь че там за работы такие. Я бы сказал что восстановить сложнее, чем заменить.
Диккий
Да я у них спрашивал, они сказали, что старое крыло лучше оставить.
DNKDNK
Чем лучше то? Уже самому интересно.
SCH
В продолжение темы про востановление - пока думаешь как ремонтировать кузовщину (и/или пока с деньгами напряженка) может надо каким-нибудь мовилем попшикать, особенно в плане приближающейся зимы?
ScalpEL
Ставь новое, из г..на конфетку никогда не сделаешь.
Диккий
Да по деньгам страховая деньги перечислила, надо в банк съездить получить, так что загонять хочу уже в пятницу.
Impylse
Частенько выходит что ремонт у знакомых выходит дороже и халтурно выполнен. Если дешевле поменять крыло то я думаю стоит так и сделать, главное качественно покрасить. К тому же при продаже будешь уверен, что у тебя там нет шпатлевки.
DNKDNK
Диккий
Ты похоже сам себе мозг паришь. Делай как положено.
Олег Сергеевич
Летом попал в небольшое ДТП

поворотник разбил, крыло помял, ресничку погнул, ну так царапины по всему правому боку.

Крыло право замято было только в начале, и то сразу на замену.

Почему некоторые сервисы говорят - лучше восстанавливать. Потому что не соблюдают всей технологии замены.

При замене, крыло нужно:
Прогрунтовать, покрасить со всех сторон (изнутри тоже, если что), покрыть антикором изнутри, дать просохнуть в сушильной камере двое суток.

При восстановлении в гараж-сервисах, обычно внутренную сторону не красят, ну может так, подгрунтуют слегка, мотивируя тем, что - да там, бл.., подкрылка же стоит, не видно же будет, что удар... и т.п. ... а это уже очаг корозии, который всплывет через пару лет - в виде сквозных отверстий.
Сергей 22
Диккий писал(а):

Удар пришелся конкретно на левую правую фару, т.е. разбита правая фара


Ты тут валяемсо......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы