Вы не боитесь сломать перемычки на поршнях 2112 ,я вот делал движки 2108 со сломаными перегорадками, дорого это.[/quote]
Мне кажется, перемычки просто так не ломаюцца. Этому должна предшествовать, как минимум, нехилая детонация. Поэтому кажется маловероятным, что если детонации нет, по УОЗ запас еще есть (не 0), то вдруг двигателю поплохеет внезапно.
FAN_2
На форуме 23 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
oleg_2112_ писал(а):Вы не боитесь сломать перемычки на поршнях 2112 ,я вот делал движки 2108 со сломаными перегорадками, дорого это.
Мне кажется, перемычки просто так не ломаюцца. Этому должна предшествовать, как минимум, нехилая детонация. Поэтому кажется маловероятным, что если детонации нет, по УОЗ запас еще есть (не 0), то вдруг двигателю поплохеет внезапно.[/quote]
полностью согласен что ломаються они из-за детонации.
А не будет ли ее на 16кл, конечно есть датчик детонации он все сделает уберет все в минус но тогда могут и клапана пострадать при более позднем зажигании плюс к этому и падающая мощность двигателя и расход большой все это сопровождает позднее зажигание. Жаль нет графиков УОЗ на 92м бензине и 95м вот если бы они не отличались не сколько я согласен лить 92й, более того я даже хочу его лить, я и так не всегда выезжаю по из-за охрененной цены на бензин.
92й-11,50
95й-12,50
Ignat21113
На форуме 22 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
FAN_2 писал(а):при более позднем зажигании плюс к этому и падающая мощность двигателя и расход большой все это сопровождает позднее зажигание
Однако расход по трассе (+ немного проселка) сейчас до 6 л., по городу менее 8 с учетом прогревов.
Рубль разницы.
У нас в Нижнем Новгороде на Лукойле(он у нас фактически монополист) сейчас
92 - 10.00
95 - 11.90
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
FAN_2 писал(а): я и так не всегда выезжаю по из-за охрененной цены на бензин.
92й-11,50
95й-12,50
Давайте цены не рассматривать т.к. у нас в Мурманске 92-14.00, а 95-15.00.
И не говорите, что у нас зарплаты выше - ниже питерских и московских (даже при полярках).
А терерь- разница на 1 литр-рубль. За месяц трачу 1500р. на 95 бензин.(100 литриков), на 92- 1420 р.(120 литриков). Простите. но разница в месяц 80 рублей мне лично погоды не сделает. Сомнительная экономия с возможностью непредвиденных поломок из-за бодяжного 92-го бензина ( Кто даст гарантию, что он неэтилированный, да еще и не смешанный с 76-80-ым?)
Ignat21113
На форуме 22 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Для меня дело не в цене, хотя и не лишнее, а вот свечи чистые и не гадятся, недавно все в конфе шумели по поводу дерьмового 95, или я что-то пропустил и он стал отменного качества?
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Ignat21113 писал(а):Для меня дело не в цене, хотя и не лишнее, а вот свечи чистые и не гадятся, недавно все в конфе шумели по поводу дерьмового 95, или я что-то пропустил и он стал отменного качества?
Не могу сказать за всю Россию, но когда я заправился нашим 92-м- сразу загорелась CE, машина тупила хуже моего старого М-412 и никакие сбросы клемм не помогли. Слили мне эту хрень, залил 95-ый с Экспонефти и всё погасло. Машинка обять забегала и задышала ровно. Больше с 92-м не экспериментирую. Жалко бибику.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Ignat21113 писал(а):Как и обещал, 21113 BOSCH 7.0 ЕВРО 3, бензин 92 ТНК, все исправно, прогрет, машина пустая, на ХХ УОЗ - 11 гр., по прямой дороге тошним некоторое время со скоростью 60 на 4 передаче, УОЗ при этом доходит до 31 гр., потом резко педаль в пол до упора, УОЗ - 11-13гр., (несколько проб), определить точнее трудно из-за дискретности показаний и далее с разгоном плавно увеличивается. Субъективно в первый момент машинка делает рывок продолжительностью в 1 - 1,5 сек, который затем спадает и далее плавный разгон с подхватом за 3500 об.
Вывернутые свечи очень порадовали, даже прицепиться не к чему, кстати сейчас стоят АУ17ДВРМ вместо NGK.
...2112...Bosch 1.5.4...Евро 2...АИ95 Сибнефть...
так-же все прогрето и исправно...
ХХ - УОЗ колеблется от 10 до 14 гр;
прямой участок, 60 км/ч, 4ая передача, установившееся движение - 33гр;
резкое открытие дросселя "в пол" - УОЗ 17-19 гр.
..кто еще скинет замеры!?
LD_ex2112
На форуме 23 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
k_tros писал(а):Ignat21113 писал(а):Для меня дело не в цене, хотя и не лишнее, а вот свечи чистые и не гадятся, недавно все в конфе шумели по поводу дерьмового 95, или я что-то пропустил и он стал отменного качества?
Не могу сказать за всю Россию, но когда я заправился нашим 92-м- сразу загорелась CE, машина тупила хуже моего старого М-412 и никакие сбросы клемм не помогли. Слили мне эту хрень, залил 95-ый с Экспонефти и всё погасло. Машинка обять забегала и задышала ровно. Больше с 92-м не экспериментирую. Жалко бибику.
Тут явно что-то не так. 412-й - достаточно резвая машина. И любит, когда её крутят.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
LD_2112 писал(а):Тут явно что-то не так. 412-й - достаточно резвая машина. И любит, когда её крутят.
Это точно! Москвичовский движочек на редкость эластичен. Едет практически с холостых, а хорошо настроенный скутится как сумашедший. Ну ему(движку) и положено- он ведь в прошлом БМВ!
Ignat21113
На форуме 22 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
moonchild писал(а):Ignat21113 писал(а):Как и обещал, 21113 BOSCH 7.0 ЕВРО 3, бензин 92 ТНК, все исправно, прогрет, машина пустая, на ХХ УОЗ - 11 гр., по прямой дороге тошним некоторое время со скоростью 60 на 4 передаче, УОЗ при этом доходит до 31 гр., потом резко педаль в пол до упора, УОЗ - 11-13гр., (несколько проб), определить точнее трудно из-за дискретности показаний и далее с разгоном плавно увеличивается. Субъективно в первый момент машинка делает рывок продолжительностью в 1 - 1,5 сек, который затем спадает и далее плавный разгон с подхватом за 3500 об.
Вывернутые свечи очень порадовали, даже прицепиться не к чему, кстати сейчас стоят АУ17ДВРМ вместо NGK.
...2112...Bosch 1.5.4...Евро 2...АИ95 Сибнефть...
так-же все прогрето и исправно...
ХХ - УОЗ колеблется от 10 до 14 гр;
прямой участок, 60 км/ч, 4ая передача, установившееся движение - 33гр;
резкое открытие дросселя "в пол" - УОЗ 17-19 гр.
..кто еще скинет замеры!?
Заправлюсь как нибудь 95 и сравню показания с 92, уже самому интересно стало...
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
LD_2112 писал(а):k_tros писал(а):Ignat21113 писал(а):Для меня дело не в цене, хотя и не лишнее, а вот свечи чистые и не гадятся, недавно все в конфе шумели по поводу дерьмового 95, или я что-то пропустил и он стал отменного качества?
Не могу сказать за всю Россию, но когда я заправился нашим 92-м- сразу загорелась CE, машина тупила хуже моего старого М-412 и никакие сбросы клемм не помогли. Слили мне эту хрень, залил 95-ый с Экспонефти и всё погасло. Машинка обять забегала и задышала ровно. Больше с 92-м не экспериментирую. Жалко бибику.
Тут явно что-то не так. 412-й - достаточно резвая машина. И любит, когда её крутят.
машине было 25 лет, износился ускорительный насос, с карбом что только не делалось. Согласен. когда ее разкочегаришь-носится как ужаленная. Но пока не достиг 80 град., и с места- ну не шла она. Продал, новый хозяин на этот ускорительный насос и указал-бензин не прыскал, а как-то вяло стекал. А 12-ка на том бензине-ну как дохлая была. Не разгона, пыхтела, думал-угроблю, пока до станции доехал. Там-то бензин и поменял. Всё пришло в норму.
k_tros писал(а):Ignat21113 писал(а):Для меня дело не в цене, хотя и не лишнее, а вот свечи чистые и не гадятся, недавно все в конфе шумели по поводу дерьмового 95, или я что-то пропустил и он стал отменного качества?
Не могу сказать за всю Россию, но когда я заправился нашим 92-м- сразу загорелась CE, машина тупила хуже моего старого М-412 и никакие сбросы клемм не помогли. Слили мне эту хрень, залил 95-ый с Экспонефти и всё погасло. Машинка обять забегала и задышала ровно. Больше с 92-м не экспериментирую. Жалко бибику.
Я вот за 57 тыщ (накатав за год), сделал вывод что лить надо только 92, ибо 95 это полное дерьмо с присадками. А Экспонефть где берет топливо? или в городе построили нфтеперабатывающий завод а?
С одной бочки льют 8)
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
57 тыщ. за год -это показатель.
FAN_2
На форуме 23 лет
Сообщения: 65
Откуда: Новосибирск
Авто: 21103
moonchild писал(а):Ignat21113 писал(а):Как и обещал, 21113 BOSCH 7.0 ЕВРО 3, бензин 92 ТНК, все исправно, прогрет, машина пустая, на ХХ УОЗ - 11 гр., по прямой дороге тошним некоторое время со скоростью 60 на 4 передаче, УОЗ при этом доходит до 31 гр., потом резко педаль в пол до упора, УОЗ - 11-13гр., (несколько проб), определить точнее трудно из-за дискретности показаний и далее с разгоном плавно увеличивается. Субъективно в первый момент машинка делает рывок продолжительностью в 1 - 1,5 сек, который затем спадает и далее плавный разгон с подхватом за 3500 об.
Вывернутые свечи очень порадовали, даже прицепиться не к чему, кстати сейчас стоят АУ17ДВРМ вместо NGK.
...2112...Bosch 1.5.4...Евро 2...АИ95 Сибнефть...
так-же все прогрето и исправно...
ХХ - УОЗ колеблется от 10 до 14 гр;
прямой участок, 60 км/ч, 4ая передача, установившееся движение - 33гр;
резкое открытие дросселя "в пол" - УОЗ 17-19 гр.
..кто еще скинет замеры!?
вот и все а на 95 УОЗ раньше вот отсюда меньший расход и большая мощность. Хотя маловато опытов может кто еще может померить и скинуть.
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
k_tros писал(а):Ignat21113 писал(а):Для меня дело не в цене, хотя и не лишнее, а вот свечи чистые и не гадятся, недавно все в конфе шумели по поводу дерьмового 95, или я что-то пропустил и он стал отменного качества?
Не могу сказать за всю Россию, но когда я заправился нашим 92-м- сразу загорелась CE, машина тупила хуже моего старого М-412 и никакие сбросы клемм не помогли. Слили мне эту хрень, залил 95-ый с Экспонефти и всё погасло. Машинка обять забегала и задышала ровно. Больше с 92-м не экспериментирую. Жалко бибику.
Тебе похоже даже не 92, а 66-ой залили мерзавцы.
А по поводу 95-ого, так лет 10 назад один чин из министерства топлива докладывал, что у нас в стране нет технологий позволяющих делать 95-ый бензин. Потому 95-ый у нас такой дорогой, что везут его из-за рубежа. За эти годы разница в цене 95-ого и 92-ого резко сократилась. Не слышал я про строительство у нас какого-либо перегонного завода - значит весь 95-ый или как минимум большинство его получают примешивание всякого дерьма. Сам перешел на 92-ой и прекратились проблеммы со свечами. Пусть жрет поболее. А в динамике разницы вообще не заметил. Правда в Москве действительно хороший 95-ый попадается, но у нас он - яд для авто. Даже в местной прессе писали, что на территории Нижег.Обл. нет натоящего 95-ого бензина.
Ignat21113
На форуме 22 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
FAN_2 писал(а):moonchild писал(а):Ignat21113 писал(а):Как и обещал, 21113 BOSCH 7.0 ЕВРО 3, бензин 92 ТНК, все исправно, прогрет, машина пустая, на ХХ УОЗ - 11 гр., по прямой дороге тошним некоторое время со скоростью 60 на 4 передаче, УОЗ при этом доходит до 31 гр., потом резко педаль в пол до упора, УОЗ - 11-13гр., (несколько проб), определить точнее трудно из-за дискретности показаний и далее с разгоном плавно увеличивается. Субъективно в первый момент машинка делает рывок продолжительностью в 1 - 1,5 сек, который затем спадает и далее плавный разгон с подхватом за 3500 об.
Вывернутые свечи очень порадовали, даже прицепиться не к чему, кстати сейчас стоят АУ17ДВРМ вместо NGK.
...2112...Bosch 1.5.4...Евро 2...АИ95 Сибнефть...
так-же все прогрето и исправно...
ХХ - УОЗ колеблется от 10 до 14 гр;
прямой участок, 60 км/ч, 4ая передача, установившееся движение - 33гр;
резкое открытие дросселя "в пол" - УОЗ 17-19 гр.
..кто еще скинет замеры!?
вот и все а на 95 УОЗ раньше вот отсюда меньший расход и большая мощность. Хотя маловато опытов может кто еще может померить и скинуть.
Педаль в пол для меня - экстрим, не езжу я так, незачем, а вот на море туда - обратно средний расход 5,5 по МК и по собственным записям, 2 взр. 2 детей + забит багажник, чего еще желать?
PawelCh
На форуме 21 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Цитирую: "Требования автомобильного двигателя к детонационной стойкости применяемых бензинов ОЧт определяется комплексом его
конструктивных особенностей, среди которых наибольшее значение имеют степень сжатия (Е) и диаметр цилиндра (D). Установлена эмпирическая зависимость: ОЧт=125,4-413/Е+0,183D."
Смена прошивки, УОЗ и прочая псевдоподготовка двигателя к АИ-92 - бред!. Такие вещи делаются более кардинально - снижением степени сжатия. К тому же ощущения - "разницы не почувствовал"- субъективные, а ускоренный износ двигателя вещь объективная.
Успехов.
LD_ex2112
На форуме 23 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Вот я чейчас кого-то удивлю! Есть тут немецкоговорящие товарищи? Если нет, то всё равно заходим на сайт
http://www.lada.de/, тыкаем мышкой на картинку двенашки и читаем технические данные (не забыть пролистнуть вниз).
Для тех, кому лень, вставляю сюда фрагмент:
Цитата:Kraftstoff bleifrei 91
Что по русски означает - 91-й без свинца. Хоть для 11-го движка, хоть для 12-го.
Кто бы мне ответил, что бы это могло значить?
Ушлые немцы отказывались покупать матрёх, пока им не открыли
страшную тайну:
Они могут это! И под ЕВРО-3 тем более!
Ваши комментарии!
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
FAN_2 писал(а):....вот и все а на 95 УОЗ раньше вот отсюда меньший расход и большая мощность. Хотя маловато опытов может кто еще может померить и скинуть.
...по двум двигателям судить нелогично...просто я заправлялся 92м - и результаты замеров были такие же...мне стало интересно....а то, что у нас 92ой продают с качеством 95го верить как-то не хочется..*))))....поэтому и прошу больше замеров в студию!!!!!!!! заранее спасибо!
PawelCh писал(а):Цитирую: "Требования автомобильного двигателя к детонационной стойкости применяемых бензинов ОЧт определяется комплексом его конструктивных особенностей, среди которых наибольшее значение имеют степень сжатия (Е) и диаметр цилиндра (D). Установлена эмпирическая зависимость: ОЧт=125,4-413/Е+0,183D."
А теперь давайте чуток посчитаем.
Для обычного двигала 083
125.4-413/9.8+0.183*82=
98.26314
Выходит, даже в обычную зубилу надо лить 98й!
Есть тут немецкоговорящие товарищи? Если нет, то всё равно заходим на сайт http://www.lada.de/, тыкаем мышкой на картинку двенашки и читаем технические данные (не забыть пролистнуть вниз).
Я тебе больше скажу. В моей книжке (аж 99-го года) сказано - "неэтилированный бензин марки АИ-91, АИ-93, АИ-95". А еще там сказано, что колеса надо до 1,* качать. Так что мануалы на ВАЗе пишут творчески...
колеса надо до 1,* качать
Извиняюсь, до 1,8. А в новых, говорят, уже 2,0 написано.
kers
На форуме 21 лет
Сообщения: 167
действительно 2.0
действительно экономия 40р с бака не принципиально,
озадачили топики о некачественном 95 из-за присадок.
мож тогда и 92 лучше в целях щадящей работы движка, а не экономии средств.
k_tros
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
gl2112 писал(а):Потому 95-ый у нас такой дорогой, что везут его из-за рубежа. .
Из-за рубежа (Финляндия) 95-й у нас стоит 20.00 (что-то около этого и Мурманчане подтвердят) и поэтому то, что льют у нас (15.00) - явно нашего производства. На 100% уверен, что если залить
качественный 92-ой бензин, то движок врятли этио ощутит, но гдеж его взять?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы