SKSoft
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ21053 1996 г., 91000, БСЗ
Наблюдается во влажную погоду при температуре ниже +10 градусов в основном. Завожусь (с 1 раза, при -10 и ниже стабильно с 3го - но это пофиг), выставляю подсосом обороты около 1500-1700, чуть греюсь, и через некоторое время обороты начинают стабильно падать вплоть до заглохания, если не достать подсос побольше. Бывает, что если при вытянутом подсосе через некоторое время такого бардака обороты резко вырастают до нормальных. При этом стабильно помогает во время такого глюка заглушиться и через полминуты завестись вновь. После этого все будет ОК.
Летом глюк не проявляется вообще. Свечи менял неоднократно, ВВ провода тоже пару раз. Карб промывали (правда, на сервисе). Что бы это могло быть - ума не приложу
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Карб - ОЗОН?
Если да, то это как я понимаю болезнь. И именно при тех условиях чтоты описал.
SKSoft
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ21053 1996 г., 91000, БСЗ
Леха!!! писал(а):Карб - ОЗОН?
Если да, то это как я понимаю болезнь. И именно при тех условиях чтоты описал.
Уху, Озон, стоящий еще от рождения (11 лет). Имеет смысл сразу менять, или пытаться лечить?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
SKSoft
это баг всех озоновских карбов. лечить бесполезняк, легче смириться.
8-)
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы