PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Всем привет!
Вопрос такой, заглючил ЦЗ (хотя скорее всего верхняя тяга открутилась), сначала с брелка иногда пипка открытия двери не конца поднималась (приходилось ключом открывать, тяги не сняты), вчера тормознул гаишник, а я сижу и дверь не могу открыть :-D . И теперь дверь не открывается, а так как ЦЗ, если водительская дверь не открывается, то и все остальные закрыты
. Теперь сажусь в машину через пассажирскую дверь (открываю ключом). Вопрос собственно, как снять обшивку с закрытой водительской двери??? Или дверь открыть?
ЗЫ. Забыл сказать что в дверях штыри
Polmiro
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тольятти
Авто: 21713 03-18
Нефиг ментам двери открывать, в штатах за это полицейский можеь застрелить водилу, офф конечно-извините.
Глаз
На форуме 17 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Противоугонка млин
Не спеши рвать обшивку, както же ворюги открывают. Кто нить, кто в курсе отпишется. Как-то в щель от стекла можно крючком поддеть. Мне тоже интересно, опишите процесс, кто знает.
Vahsan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
PF писал(а):ЗЫ. Забыл сказать что в дверях штыри
Что это?
У меня было такое с задней дверью. Разобрал безпроблем закрытую. Все также как и открытую. Только нижнюю часть дивана пришлось отстигнуть чтоб не мешала открутить саморез внизу крайний. Впереди вроде можно не убирая сидения, там ведь снизу пустота.
Глаз писал(а): както же ворюги открывают
Хи-хи. Я не ворюга. но тоже знаю целых 2 способа, описывать чтоб молодых ворюг учить???? (Без обид)
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Чет не понял, она и тупо механически - ключем тоже не открывается чтоль? А при чем тут тогда ЦЗ?
А так - к рихтовщикам можно подъехать, у всех, скольких знаю есть эти "пионэрские" линейки, только непонятно, поможет ли линейка, если дверь непонятно почему не открывается
Последний раз редактировалось: Kachan (11 Октября 2007 09:45), всего редактировалось 1 раз
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Vahsan писал(а):PF писал(а):
ЗЫ. Забыл сказать что в дверях штыри
Что это?
У меня было такое с задней дверью. Разобрал безпроблем закрытую. Все также как и открытую. Только нижнюю часть дивана пришлось отстигнуть чтоб не мешала открутить саморез внизу крайний. Впереди вроде можно не убирая сидения, там ведь снизу пустота.
Блокиратор такой, штырь из двери в стойку входит, но он работает.
По снятию обшивки: там же внизу она на саморезах, как их открутить при закрытой двери????
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Kachan писал(а):Чет не понял, она и тупо механически - ключем тоже не открывается чтоль? А при чем тут тогда ЦЗ?
Ключом не открывается, с сигналки тоже.
Про ЦЗ - написал, что из-за него не открываются с сигналки остальные двери
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
PF писал(а):в дверях штыри
Однозначно отдирать обшивку. Если сам никогда не снимал, доверься более опытному товарищу. Ибо оторвать пистоны вместе с пластиковыми скобами (куда собственно эти скобы вставляются) оч легко.
Но если указанные штыри и привод замка вместе заглючили причина ИМХО кроется в неконтакте где то в гофре между дверью и косяком. ну или где то в этом районе. поробуй на проводку напрямую питание подать или прозвонить под обшивкой где ручка открытия капота.
Vahsan
На форуме 17 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
О открутить отверткой.Изнутри снизу в накладке под корманом 3 самореза. Может помишать только сидение. Ну а кто сказал что в позу вставать не придется. Вообще моста между сидением и полом должно хватить чтоб расположить отвертку. Неполучиться бери короткую отвертку. Но это теория! У меня практика была только с задней дверью и проблем не возникло.
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Tolyan2006 писал(а):Однозначно отдирать обшивку. Если сам никогда не снимал, доверься более опытному товарищу. Ибо оторвать пистоны вместе с пластиковыми скобами (куда собственно эти скобы вставляются) оч легко.
Но если указанные штыри и привод замка вместе заглючили причина ИМХО кроется в неконтакте где то в гофре между дверью и косяком. ну или где то в этом районе. поробуй на проводку напрямую питание подать или прозвонить под обшивкой где ручка открытия капота.
Про обшивку в курсе
Штыри срабатывают, проблема с тягой какой-то, открутилась где-то собака
. Обшивку смогу снять при закрытой двери? К саморезам добраться?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
PF писал(а):Блокиратор такой, штырь из двери в стойку входит, но он работает.
По снятию обшивки: там же внизу она на саморезах, как их открутить при закрытой двери????
А если не откручивать, она же маленько гибкая. Снять ручку и отодрать с верхних пистонов, может долезть и получится?
Tolyan2006 Я наверное туплю с утра, но хоть убейте не могу понять, как проблемы с проводкой и ЦЗ связаны с невозможность открыть дверь ключoм? Т.е. еще кроме неработающего ЦЗ еще и тяга соскочила с личинки? И от пипки активатора? И еще и тяга от внутренней ручки тоже соскочила? или там какая-то хитрая система стоит? Больше похоже, что замок как-то клинануло, имхо...
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Kachan
Не знаю как у автора, но думаю у него проблема именно из-за неработы штырей. А они, как мне известно работают только от элетричества. Механического открывания или закрывания там нет.
Думаю тот человек, который ставит штыри на 100 % удаляет и тяги к личинке. и поставил там заглушку. (Ибо даже если не откроют то помнут рубашку здорово). А то что привод замка линейкой или проволкой открыть я и не стал описывать. У мя лично нет штырей. но если есть доступ к его активарору можно конечно проволкой попытаться зацепить и дергать. Но думаю и этот прием не катит, ибо смысла ставить штыри нет если ее можно зацепить проволкой с улицы. Так что вскрывать, если автор уверен, что отцепилась тяга (ну или проводка отцепилась), а активатор и проводка здоровые (т.е. прозваниваются).
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Kachan писал(а):А если не откручивать, она же маленько гибкая. Снять ручку и отодрать с верхних пистонов, может долезть и получится?
+100
Делал так, проверено.
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Tolyan2006 писал(а):Не знаю как у автора, но думаю у него проблема именно из-за неработы штырей. А они, как мне известно работают только от элетричества. Механического открывания или закрывания там нет.
Думаю тот человек, который ставит штыри на 100 % удаляет и тяги к личинке. и поставил там заглушку. (Ибо даже если не откроют то помнут рубашку здорово).
Тяги не сняты, штыри работают :cool:
Tolyan2006
На форуме 18 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
PF писал(а):Тяги не сняты, штыри работают
Ну тогды в ФАК форума автоугонщиков-любителей.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
PF писал(а):Всем привет!
Вопрос такой, заглючил ЦЗ (хотя скорее всего верхняя тяга открутилась), сначала с брелка иногда пипка открытия двери не конца поднималась (приходилось ключом открывать, тяги не сняты), вчера тормознул гаишник, а я сижу и дверь не могу открыть :-D . И теперь дверь не открывается, а так как ЦЗ, если водительская дверь не открывается, то и все остальные закрыты . Теперь сажусь в машину через пассажирскую дверь (открываю ключом). Вопрос собственно, как снять обшивку с закрытой водительской двери??? Или дверь открыть?
ЗЫ. Забыл сказать что в дверях штыри
1. Обшивка разбирается и снимается из салона при закрытых дверях также легко как при открытых.
2. Штырь отодвигается рукой.
3. Открывается дверь из салона и чиниться.
Я бы разъем ЦЗ вообще разъединил, чтобы ключ (пипка) не влияли на штыри. Так теряется их смысл. Штыри должны работать только от сигналки с брелка. Дополнительно бы провел 12 В на замок водительской двери, чтобы открывать штырь в подобной ситуации из багажника. Ну и тяги дверных замков тоже бы снял.
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Oleg_e писал(а):Дополнительно бы провел 12 В на замок водительской двери, чтобы открывать штырь в подобной ситуации из багажника
У меня так и есть :cool:
Но тут проблема не в штырях, а в тяге какой-то.... Как не хочется по такой погоде ковыряться, хоть и внутри машины
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
PF писал(а):Как не хочется по такой погоде ковыряться, хоть и внутри машины
А шо делать
Могло быть хуже, ты мог бы и снаружи остаться, например.
Как починишь - напиши в чем дело было, я вот тоже больше думаю что это твои хитрые штыри виноваты (ну или ппц внутреннему замку)
buyanov
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21114 2006г. 1,6.,16V
PF писал(а):Всем привет!
Вопрос такой, заглючил ЦЗ (хотя скорее всего верхняя тяга открутилась), сначала с брелка иногда пипка открытия двери не конца поднималась (приходилось ключом открывать, тяги не сняты), вчера тормознул гаишник, а я сижу и дверь не могу открыть . И теперь дверь не открывается, а так как ЦЗ, если водительская дверь не открывается, то и все остальные закрыты . Теперь сажусь в машину через пассажирскую дверь (открываю ключом). Вопрос собственно, как снять обшивку с закрытой водительской двери??? Или дверь открыть?
Была такая же фигня ц.з не срабатывал ключом водительскую дверь было не открыть (ключ не поворачивался)
Пришлось открыть пассажирскую дверь ключем,и через салон попробовать открыть водительскую...Но не тут то было кнопка вверх подниматься отказалась
Вобщем минут десять я мучал этот кнопарь дергая вверх вниз и он сдался...
После была вскрыта обшивка и наидена причина: схватил клина активатор ц.з
Выличилось его заменой.
Цена вопроса 200р
PF
На форуме 18 лет
Сообщения: 843
Откуда: Москва
Авто: Sorento
Kachan писал(а):А шо делать Могло быть хуже, ты мог бы и снаружи остаться, например.
Как починишь - напиши в чем дело было, я вот тоже больше думаю что это твои хитрые штыри виноваты (ну или ппц внутреннему замку)
Разобрался наконец, вообщем бесшумный замок был всему виной, его снял, смазал и все ок стало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы