*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Экономя 80 тысяч рублей на двигатель, потом при продаже теряеться больше. Октавию ТУр врятли кто-то будет б.у. покупать с 1.4. Придеться по трейд ину терять еще больше.
С набитым багажником и пассажирами я уверен машина просто не поедет. Я ощущаю огромную потерю тяги при набитом багажнике и 2х пассажиров, несмотря на меньший вес машины и на больший объем
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
-Kostik-
"объем" и "масса" несколько разные понятия. Я частенько езжу с полным пятнашечным (далеко не самым маленьким надо заметить) багажником, тогда как масса барахла в нем редко превышает кил 50. Предвидя упреки заранее оговорюсь: инструмента там минимум (хотя на дальняк беру про запас). К примеру несколько складных кресел, столик, палатка и мангал + хавчик с выпивкой - уже съедают порядочный объем, а весят при этом совсем немного.
Hanurik
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 396
Откуда: CПб
Авто: BMW 740i е-38
Цитата:К примеру несколько складных кресел, столик, палатка и мангал + хавчик с выпивкой - уже съедают порядочный объем, а весят при этом совсем немного.
Х.З. все это плюс дрова на костер влезало в небольшие багажники второго или третьего гольфа.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Hanurik
Дык там же еще и картошка!
Hanurik
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 396
Откуда: CПб
Авто: BMW 740i е-38
Цитата:Дык там же еще и картошка!
Дык у нас тоже была. В золе запечь - вкучно получается.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
Багажник большой, подтверждаю. Но в ушерб заднего дивана. Он ваще ацтойный. Сидеть неудобно и места мало.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Вот вычитал на шкодовском форуме...
Цитата:Хотелось бы обратить внимание на устройство двигателя 1.4. Мне доводилось перебирать такой двигатель.
1) Блок официально неремонтопригоден.
2) Сложное устройство головки блока (установлены рокера)
3)2 ремня ГРМ+3ролика, которые крепятся к блоку болтами, а не шпильками (со временем резьба в алюминиевом блоке разбивается)
Этот мотор хорош только пока на гарантии, а без нее в случае поломки может выставить на приличную сумму
Знаю, знаю, что надо бросать тазовскую привычку вникать в тонкости устройства нового авто, если оно ино. Тем не менее. Ладно б двигло было лошадев под сто, а то на такой древности 2 ГРМа и 3 ролика имхо перебор...
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
На сколько я знаю замена ремней и роликов стоит около 15тыщ
Агент Бугемот
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Clio III
Не знаю, я вот сейчас подумываю сменить пепелац, прокатился на тестдрайве на Туре с 1.4 - абсолютно нормально едет. Больше всего поразило, что он ещё при этом Евро 4. По трассе, наверное, да, мощности хватать будет не всегда, но лично я стараюсь ездить по правилам, так что возможность совершать обгоны на скоростях за 90 меня не очень интересует.
Кстати, в Туре-седане на заднем диване да, сидеть невозможно практически, тут инженеры пожертвовали местом ради багажника. А вот в универсале с пространством для ног сзади всё абсолютно нормально. Плюс места для багажа больше. Плюс клиренс. Плюс оцинковка. В общем, запал я слегка на эту машинку :)
Специально для сами знаете кого. Мне вот иногда контрабас возить приходится (в смысле музыкальный инструмент, а не контрабанду
). И дорога на дачу у меня местами ой-ой-ой. Так что мне и мне подобным важны вместительность и проходимость, а не лошади и управляемость.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
kirill_presley писал(а):
...Кстати, в Туре-седане на заднем диване да, сидеть невозможно практически...
Не знаю. У меня после двухместной пятнахи вообще фобия на место сзади. Первым делом при оценке в авто сажусь назад. Так вот нормально влезал я в тур сам за собой (186 см). Не омега конечно какая-нить, но терпимо имхо.
Агент Бугемот
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Clio III
Serge! писал(а):Не знаю. У меня после двухместной пятнахи вообще фобия на место сзади. Первым делом при оценке в авто сажусь назад. Так вот нормально влезал я в тур сам за собой (186 см). Не омега конечно какая-нить, но терпимо имхо.
Наверное, это от посадки водителя зависит. Я всегда отодвигаюсь назад на максимально возможное расстояние, чтоб правая нога почти прямая была - есть проблема с коленом, часик в полусогнутом положении - и оно уже болит... Если сидеть поближе к рулю и педалям, то сзади, конечно, лучше...
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
kirill_presley писал(а):
Кстати, в Туре-седане .
Разве Октавия Тур является седаном
? Вроде как хэтчбег, а еще правильнее лифтбег.
Агент Бугемот
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Clio III
SPORT писал(а):Разве Октавия Тур является седаном ? Вроде как хэтчбег, а еще правильнее лифтбег.
Наверное так и есть на самом деле, просто внешне он на седан оч похож
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Роман-НН писал(а):Мне кстати вчера в почтовый ящик бросили брошюрку от местного дилера Хендай. Корейцы реально снизили цены: Гетц - от 286000, Акцент - от 294000, НФ - от 596000, Элантра - от 470000 и т.д.
Акцент за 294000-без кондея и без ГУРа, без подушки, без электропакета и даже без штатной магнитолки кассетной
То есть вообще пустой, даже передних ЭСП нет.
Так что это не снижение цен, а комплектация ...MT0!!!
Про Гетц и Элантру не знаю...
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
гетц за 286,это 1,1 з двери,комплектация как в акценте мт0 примерно
гетц 1,4 с кондеем это уже 355,но раньше когда цены в долларах были по курсу 27-28 он еще дороже стоил
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
eugene-vaz писал(а):гетц за 286,это 1,1 з двери,комплектация как в акценте мт0 примерно
Ага, ГУР и подушка там будет, а так пустой как барабан, даже без тахометра и АФАИК на 13" дисках.
Amigo
На форуме 20 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
Кира, который из Нева Ривер Рокетс, хай, это Димас из "Койотов". Не посоветую тебе 1.4, поскольку езжу сам на 1.6 Окте, и , скажу, мягко говоря , и это впритык для такой машины. Хотя если тебе не важен приём, то как контрабасист контрабасисту))) скажу, что в плане удобства перевозки "Dogs house" Шкода - есть гут. По-уму надо брать с 1.8Т, тут , как всегда вопрос бабла.
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Amigo писал(а):Кира, который из Нева Ривер Рокетс, хай, это Димас из "Койотов". Не посоветую тебе 1.4, поскольку езжу сам на 1.6 Окте, и , скажу, мягко говоря , и это впритык для такой машины. Хотя если тебе не важен приём, то как контрабасист контрабасисту))) скажу, что в плане удобства перевозки "Dogs house" Шкода - есть гут. По-уму надо брать с 1.8Т, тут , как всегда вопрос бабла.
Хы. Сленг контрабасистов
Dima red
На форуме 17 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Октавия мне тоже очень нравится! У соседа была 1.6 ей вполне хватает. Насчёт 1.4 - не уверен. Из 1.4 приходилось ездить только на АВЕО 16кл. и на ФОКУСЕ. Если для АВЕО 96 л.с ещё куда бы ни шло, то для фокуса 80 л.с очень мало - машина редкостный овощ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы