alex48
На форуме 18 лет
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Авто: 21043 1998 года
Уважаемые! Подскажите человеку зачем меняют катушку зажигания на 08, когда ставят бесконтактное? и ежели не поменять, то какие последствия?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Затем, что в БСЗ более высокое напряжение в искре. Его и должна генерить катушка. Если не менять - ИМХО - половина преимуществ БСЗ потеряется, но работать будет. К тому же и зазор на свечах надо будет оставлять от КСЗ.
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Теряешь преимущество БСЗ.
Цитата:В системах высокой энергии можно применять катушки зажигания от КСЗ, но высокой энергии зажигания (выше, чем у КСЗ, примерно в 2,5 раза) вы уже не получите. Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окру?жающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.
Взято
отсюда
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Цитата:Если высокой степени сжатия дополнительно будут "сопутствовать" обедненная смесь, пониженная температура окру?жающего воздуха и т.д., то пустить двигатель просто не удастся.
Они все в кучу свалили - при замене КСЗ на БСЗ ни степень сжатия ни состав смеси не меняется. Если на контактном заводилась, то и на БСЗ заведется, но из плюсов будет только отсутствие контактной группы в трамблере - и всё.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
И еще правильное накопление энергии - по времени, а не только по углу. И автоотключение катушки при стоящем движке.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Otto Frija писал(а):И еще правильное накопление энергии - по времени, а не только по углу. И автоотключение катушки при стоящем движке.
Согласен - это упустил. Но повышенная энергия искры на восьмерочной катушке стОит того, чтобы поставить ее.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Хто ж спорит. Это я так, из занудства. :grin:
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
И еще до кучи коммутатор накроется раньше, ведь он будет запузыривать в катушку ток, а он туда течь не особо то лезть захочет так как сопротивление КСЗ катушки выше БСЗ катушки
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Shish писал(а):И еще до кучи коммутатор накроется раньше, ведь он будет запузыривать в катушку ток, а он туда течь не особо то лезть захочет так как сопротивление КСЗ катушки выше БСЗ катушки
Ток он будет "запузыривать" согласно закону Ома - чем меньше сопротивление, тем больше ток. Поэтому всё наоборот, коммутатору будет легче, не сгорит он от этого 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы