Так у тебя что зарядное на полную мощность выдает 6 А
Только вот напряжение на нём подозрительное...
Уже через сутки простоя машины, оно, напряжение, падает до 11.8..12 в
6А он "впитывал" недолго, через час ток упал до 3, а ещё через час до 2, к утру, вообще было 0.4, это при 14.5в на выходе зарядника...
Далее, покупать электролит, отливать старый и доливать новый, более плотный?
Только вот напряжение на нём подозрительное...
Уже через сутки простоя машины, оно, напряжение, падает до 11.8..12 в
как пониженная плотность электролита влияет на ёмкость и напряжение?
А отливать старый и доливать новый надо в момент полной заряженности?
...это не чисто раствор кислоты, там же ещё что-то с пластин растворено, что участвует в "оборте вечеств"...
А я это вылью, и налью чистой кислоты...
Вот уже 2 часа стоит аккумулятор под нагрузкой 9ампер.
На нём, именно под нагрузкой, 11.7 вольт...
Это уже что-то хорошее означает?
И такой вопрос: а что заставляет аккумулятор, под напряжением 14.5в не кипеть, разлагая воду на водород с кислородом, а уронить ток зарядки до 400ма?
Или слово "кальциевый" не его этикетке намекает на то, что ему 14.5в для "кипячения" мало?
Вот уже 2 часа стоит аккумулятор под нагрузкой 9ампер.
На нём, именно под нагрузкой, 11.7 вольт...
Это уже что-то хорошее означает?
И такой вопрос: а что заставляет аккумулятор, под напряжением 14.5в не кипеть, разлагая воду на водород с кислородом, а уронить ток зарядки до 400ма?
Или слово "кальциевый" не его этикетке намекает на то, что ему 14.5в для "кипячения" мало?
"Кальциевый" - это добавка к свинцу для улучшения свойств, раньше сурьму добавляли.
Я больше 6А не ставил, и не хочу.
Вопрос в том, переделать зарадник на то, чтобы он выдавал 15 с лишним вольт, или оставить 14.5?
Принцип действия у него такой, что ему задаётся потолок тока, пока возможен бОльший ток, он снижает напряжение так, чтобы ток был какой надо, по мере заряда аккумулятора, подерживая этот самый ток, он напряжение поднимает, и вот для этого подъёма напряжения есть потолок, который сейчас 14.5, после этого потолка уже падает ток, так как напряжение выше зарядник выдать не может.
Так вот, имеет смысл поднять эти 14.5?
И как реально определяется реальня ёмкость аккумулятора?
Знаем ток, знаем время. до какой степени разряда его разряжать?
Я не мучитель, мне любопытно просто
Вон, БК как-то умеет, за 20 минут это вычислять, нагрузив аккум фарами...
акумулятор шустренько восстановил потраченные ампер-часы током 6А, и сделал вид, что полностью заряжен, вот только плотность электролита стала 1.20
Может и смотреть в сторону отечественного, без всякого кальция и прочих излишеств?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы