neonlog
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Здравствуйте, форумчане! Вопросики назрели, очень хочется услышать мнения и советы.
Во-первых-печка. Я правильно понял, что воздух к ногам задних пассажиров идет по тоннелю кпп? Просто хочу сделать пару апгрейдов отопителья перед зимой, гофрированными трубками и пеной. Думаю, куда что дует... Факт: в ноги пассажирам не дует вообще ничего(на максимальной температуре и 3 скорости-легкий прохладный бриз). Еще хотел узнать-чтобы добраться до воздуховодов отопителя надо разбирать всю приборку? Так же хотел узнать, может кто сталкивался с проблемой: рычаг направления обдува(в морду, стекло, ноги) на центральной консоли туго идет в крайние положения. Дело в заслонках-это раз(они друг за друга цепляются), и в самом приводе заслонок(пластиковый зажим, который тянет палочку с зубцами деформировался). Что можно сделать с этой системой, чтобы хлипкие пластиковые детальки не давали о себе знать?
Во-вторых, кпп. У меня передачи втыкаются довольно туго, с усилием. Можно ли сделать переключение передач более тихим и легким? Сидел в дедовой шахе, передачи втыкаются с легкой ,приятной упругостью и небольшим ходом, немного пружиня... Хотелось бы такую же систему...
И последнее! Мож кто поделится адреском,где в СПБ можно купить альтернативную обивку дверей(ну панели на двери ...)?
Спасибо за любую помощЬ!
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Могу только по первому вопросу немного написать ? в тоннель выходит воздуховод (отверстие расположено под водительской пепельницой), направляемый перегородками тоннеля в обход ручки кпп воздух идет к двум отверстиям по бокам тоннеля (расположены почти под передними креслами), туда воткнуты две пластмассовые ?ласты?, которые по идее должны доставлять воздух к ногам задних пассажиров, но в реалии ничего никуда не доставляют. Легкая модернизация заключается в простом выкидывании этих ласт, глубокая ? в прокладке гофры в тоннеле от воздуховода под водительской пепельницей до прорезаемого самостоятельно отверстия в тоннеле (под пепельницей для задних пассажиров).
PS У себя сделал только ?легкую? модернизацию (автор, если не ошибаюсь ?
уважаемый arcadi) ? переделал решетки впереди и снял ласты, эффект обалденный ? стало теплее на порядок. Гофру не тянул ? т.к. во-первых сзади у меня никто не ездит, машина собственно на двоих
, а во вторых тоннель занят доводчиком стекол.
Последний раз редактировалось: Kachan (10 Октября 2007 09:58), всего редактировалось 1 раз
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
neonlog
По второму вопросу... так же легко, чётко и с малым ходом как в дедовской шахе... не будет никогда.
Для начала можно сменить масло на менее вязкое. Также, возможно, ноги проблем с тугим переключением, растут из сцепления.
А далее... заморочи с короткоходными кулисами и т.д. и т.п.
Feniks
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21122 1.5 8кл 2003г.
Feniks
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21122 1.5 8кл 2003г.
в Питере на фучика есть такие обивки дверей но скока они стоят я не знаю
Feniks
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21122 1.5 8кл 2003г.
извиняйте GVG
больше так не буду 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы