Красный провод (?4) - плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.
Синий провод (?2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.
Желтый провод (?5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод (?6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
Черно-белый провод (?3) - выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
Черно-желтый провод (?1) - выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
Синий провод (?2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме ACC замка зажигания.
Желтый провод (?5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод (?6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
Черно-белый провод (?3) - выход управления включением стартера, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
Черно-желтый провод (?1) - выход управления блокировкой стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.
В чем я не прав? И что такое АСС все-таки в данном случае и куда его вешать? Какие могут быть глюки, если прикручу его не туда?
У меня у самого starline а6.
1. не работает вентилятор двигателя - чревато перегревом его
2. не работает печка в салоне - приходишь и холодно
3. на остальное внимание не обращал.
у себя это провод подключил, но асс в моем замке нет, потому подключил на тот контакт, с которого идет питалово на печку и тп. сейчас не вспомню - если надо - постараюсь залезть и посмотреть.
Желтый провод (?5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
и еще... смотри чтоб ен было никаких блэкбагов и тп.. с ними отдельная история.
объясните что за автозапуск при ручной коробке???
упс, описался.
1. если у старлайн а6 нет автозапуска, значит у меня а8 но у а8 вроде два датчика температуры, а у меня 1...
автозапуск есть я им в морозы пользовался!
смысл такой - сигналка подает туда +12, посмотри с какой клеммы идут провода НА систему зажигания - туда и подключай
объясните что за автозапуск при ручной коробке???
не посмотрел - темно уже было, дашь ссылку на схему - постараюсь объяснить
кнопка антиограбления - если вдруг какое-то ЧП - надо на нее нажать и сигналка будет орать и при любых действиях ен даст завести двигатель... только если следовать согласно инструкции - геморройно как-то там.
если повернешь ключ в замке зажигания и отпустишь ручник - будет работать, если просто отпустишь ручник - заглохнет.
у меня ушло где-то часа три на всю установку, плюс еще около недели, чтобы привыкнуть и довести до ума, учитывая специфику карбюраторного авто.
кстати там провод один, его надо подключать или к катушке зажигания или к проводу от генератора через резистор. у меня второй вариант лучше проявил себя.
кстати там провод один, его надо подключать или к катушке зажигания или к проводу от генератора через резистор. у меня второй вариант лучше проявил себя.
Идеи есть.Только про какую машину идёт речь про 21053 или 21099i(не пойму откуда вы такой "таз" взяли,вот уж лет 5 скоро, как в машинах ковыряюсь,так ниразу не попадался,даже схем его невидел).
По поводу 21053 можно шунтировать на массу провод тахометра подключённый к катушке зажигания через стабилитрон на 35-60 вольт, ну например Д817.Или использовать его для управления обмоткой блокирующего реле.Напряжение 12 вольт стабиллитрон закрыт, чуть газанул напряжение 13,4 вольта -стабиллитрон открылся включил реле.Для стабильности работы резистор не мешало бы добавить.Но в принципе и так сойдёт,схему рисовать влом.
По поводу21099i . Незнаю какие мозги у этого чуда,
но во всех наших ЭБУ предусмотренны два неиспользуемых вывода ,на АБС(которой наверно никогда не будет) и на управление кондиционером(которого скорее нет чем есть).
Можно попробовать к сигналу спидометра привязаться, но это на пальцах не объяснишь.
5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.
5. Проглючила пару раз установка нейтрали (когда ключ вынимаешь не глуша двиг). Пока не понял почему. Закономерность установить не удалось. В первом случае перед этим только подключил сигналку, во втором - долго и упорно ее программировал.
browser2109, к тонкому проводу подключал. К проводу возбуждения видимо.
А на счет того, что глохнет при повороте ключа - так имхо связи с контролем заведенности нет.
Т.е. ты собирал такую же схему, как на той ссылке? С таким же номиналом конденсатора и т.п.? Просто там же все так дубово придумано, что не работать оно не может...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы