Страница 1 из 1
xandrru
Как считаете будут ли какие проблемы?
У меня есть Gordiant Polar хочу поставить на заднюю ось Ваз 2110, а на переднюю ось какой-нибудь импорт купить.
Какие мнения будут? Только из практики пожалуйста!
Doc Brown
На торможении будет зад заностить, на льду это будет проявляться очень сильно. Если ставить, то наши вперед, импорт назад - будут проблемы при троганье, но на торможении машина будет себя нормально вести. Это именно из практики езды приятеля на Таврии.
Stoxx
xandrru писал(а):

Как считаете будут ли какие проблемы?
У меня есть Gordiant Polar хочу поставить на заднюю ось Ваз 2110, а на переднюю ось какой-нибудь импорт купить.
Какие мнения будут? Только из практики пожалуйста!



Я уже мучался таким выбором. Здесь смотри:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157410

Но решил в конце концов все одинаковые ставить.
Doc Brown
Stoxx писал(а):

Но решил в конце концов все одинаковые ставить.


+1
Я тоже остаюсь при мнении, что нужно иметь 4 одинаковых, но если человек непременно хочет съэкономить, то безопасней иметь более цепкую резину сзади.

Зачем покупать только 2 импорта - ему решать - потом все время будет ситуация "2 хороших(новые)+2 похуже (б/у)", пока наконец не решится купить все хорошие покрышки.
21106
Dmitry21053 писал(а):

но если человек непременно хочет съэкономить


Уж лучше тогда зимой не ездить
Да и на здоровье не экономят
Doc Brown
21106 писал(а):

Уж лучше тогда зимой не ездить


2 Кордианта впреди и 2 импорта сзади будут ехать ничуть не хуже, чем 4 Кордианта. А на нашей резине куча людей зимой спокойно ездит. Другой вопрос - зачем оставлять 2 русских колеса? Но это уже обсуждалось совсем недавно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157410 и здесь дублировать смысла не имеет. Я лишь сказал автору как безопаснее ставить колеса при его варианте покупки, а дальше - дело хозяйское.
mr1
Лучшую резину рекомендуется ставить на заднюю ось.
Рена
21106 писал(а):

Уж лучше тогда зимой не ездить
Да и на здоровье не экономят


Экономят те, кто на всесезонке катаются.
Только если шипы то все 4-е обязательно.

mr1 писал(а):

Лучшую резину рекомендуется ставить на заднюю ось.


+1
BlackJackson
Тоже была такая ситуация. Летом впереди стояли два кордианта, а сзади две белшины. Тут все зависит от того как вы ездите...
А щас на зимы купил полностью комплект кордиант сноу- макс. В конце зимы скажу как она себя вела. А пока я доволен. (доволен ценой т. к. ещё не переобулся)
Рена
Поставил вторую пару мишку х-айс, до этого спереди только стояла мишка и сзади БИ-508 убитая.
Очучения очень положительные, все таки надо все четыре одинаковые шины.
Павел-II
Где-то в ноябре была авария в Киеве. Как потом выснили на иномарке типа ФФ-Пассат-4(5) была разная зимняя резина на передке и задке. Передняя, если не ошибаюсь, даже шипованая. Ехала машинка по б-ру Дружбы Народов в сторону моста Патона. Для тех, кто не знает - это довольно крутой спуск к Днепру, по три полосы в каждую сторону, в конце спуска небольшой поврот направо и перекресток со светофором.
Скорее всего из-за разной резины при торможении его развернуло и бросило на мет.столб освещения. Машинку разорвало пополам, но шофер и пассажир сильно не пострадали. Вроде не сильно переврал - давно это было и сюжет по TV короткий был. Тут уже был совет = так не делать, ну а если сильная нужда - то ЛУЧШУЮ РЕЗИНУ НА ЗАДОК.
UBER
У меня разная резина:
на передке - бридж 17
на задке - штатная всесезонка (которая кстати лучше ведет себя зимой чем импортная летняя)
Езжу очень осторожно, при резких торможениях с 60 км/ч заносит зад. Поэтому ТОРМОЖУ ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЕМ.
Рена
UBER
Не зря все производители рекомендуют резину с лучшими сцепными свойствами ставить назад...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы