Добрый день, уважаемые формчане!
Подскажите, пож, что с машинкой...
ВАЗ 2112 1.5 16V проб 90 тыков.
Началось все как всегда с малого, рассказываю:
Сначала начал на холостых подтраивать двигатель очень слабенько... пытлся не обращать внимания, но не удержался и поменял свечи и ВВ.
Однако стал замечать некие провалы при троганье и переглючении с 1 на 2 и со 2 на 3 на малых оборотах.
Примерно через неделю еще заменил ГРМ с роликами (т.к. требовалась его замена) и тут началось.... После замены ГРМ сразу загорелся СЕ. При резком нажатии на предаль газа на ХХ двигатель захлебывался и потом только набирал обороты. При движении усилились поблемы с троганьем... Не то, что бы она дергается просто не едет (как бы двигатель кашлял) а потом вдуг резко начинал нормально работать.
Открутили свечи (замечу только что замененые Finwal) - нагар а толстыс слоем, я его ногтем сковыривал..
В сервисе сказали - к диагностам - смесь богатая...
НА сл день поехал к диагностам... - Машина себя вела просто прекрасно... СЕ показвал ошибку ДМРВ, а тк же что отключены ДК, Адсорбер, ДФ. Диагност стер ошибку ДМРВ и замерял его показания - сказал что все ОК, но задрано CO. Сказал это из-за плохой прошивки и посоветовал установить последнюю шататную. Что я и сделал. После перепрошивки все показатели были в норме. Однако уже на сл день опять начались те же проблемы, только еще все обострилось.
СЕ не горит.... но для того чтобы нормально трогаться в пробках мне надо делать перегазовку, при переключении с 1 на 2 слышна детонация гдето в выпускной сиситеме. В добавок ко всему машина стала ТУПОЙ.
В добавок стал гулять ХХ, но при оч странных обстоятельствах - только при включеных фарах и обогреве заднего стекла. Если их не включать ХХ держится ровно.
Поможите советом.... Устал я уже ездить на диагностику - раза 3 уже был...