1. Говорят, лучше всего высасывать через смотровой щуп масло, чем сливать через пробку. Я при замене после слива старого, проливал насквозь немного нового, чтобы смыть хоть со стенок. Стакан, наверное. Но, у тя синтетика дорогая, жалко...
2. Писали много, почитай в разделе ГСМ.
Хомуты менять надо, прежде чем новый тосол заливать. Плохо - это когда течет и (или) шланг можно прокрутить рукой. Через неделю еще подтянуть.
Работы эти лучше провести в нормальном сервисе, а 900р. просто на Булгар отвезти и отдать за печать. Или подойти к нормальным мастерам - на Булгаре мне понравилось как работает парень черненький (на цыгана похожий) в паре со светленьким, их подъемник прямо напротив "диагностики инжектора" через дорожку, рядом с местом, где карбы проверяют.
А в общем-то, был в субботу там - оплевался. Них не делают, только если денег дашь. Масло сам поменял, протяжку не стали делать - "ты ж на 1-м делал", лямбда-зонд у тебя плохой, а мы за заводом не исправляем, катализатор забит, давай сейчас дырку проточим. Колдуна накрутили так, что в первом же повороте на пути обратно задницу занесло вперед
(надо сказать, что у меня сзади пока кама-205), настраивал колдуна сам на яме в воскресенье - уменьшал задние тормоза, до этого все путем было.
В общем, алес ... денги готовь...