Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6 / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо
Коррекция времени впрыска основная ? определяет коррекцию времени впрыска, имеет 3-х мерный вид и зависит от оборотов коленвала и циклового расхода воздуха. Расчет нового времени впрыска производится по следующей формуле:
Новое время впрыска = время впрыска * (коэффициент коррекции времени впрыска основной) / 100%.
Например.
Время впрыска = 12 мсек, обороты коленвала = 1950 об/мин, цикловой расход воздуха = 296 мг/такт, значит коэффициент коррекции = 108,6%.
Следовательно, Новое время впрыска = 12 мсек * (108,6 / 100% = 13 мсек.
Можно немного изменить эту калибровку, чем больше значение ? тем больше топливоподача, и наоборот. Изменение значения коэффициента коррекции времени впрыска возможно в пределах
Это из описания ЧТПРо
Корр.png | |
---|---|
Описание: | ELM-327, программа OpenDiag Mobile, 2110, Bosch MP7.0.H, M7V03E65 |
Размер файла: | 24.29 KB |
Просмотрено: | 580 раз(а) |
Коррекция длины впрыска по сигналу с ДК (шаг)
Разработчик диаг проги забил на этот эбу, не сделал перевод в стандартное отображение.
Длины? Может длительности?
Может цифири "128" надо понимать как "1,28" в мс? А "252" как "2,52" в процентах?
График корр дл вспрыска по сигналу с ДК.png | |
---|---|
Описание: | Просмоторщик лога DiagView |
Размер файла: | 37.04 KB |
Просмотрено: | 513 раз(а) |
Вкл зажигания обороты ноль.png | |
---|---|
Описание: | До включения двигателя |
Размер файла: | 24.05 KB |
Просмотрено: | 426 раз(а) |
прогой торкуе не пробовал смотреть? может она адекватней
подключил торк та же шляпа коефф корр в шагах (
проги типа стеваз , автоваз-нью, для к-лайн не курил ? в них как ?
TRA - аддитивная коррекция состава смеси. Должен стремиться к "0"
FR - коррекция длительности впрыска по лямбде. Должен стремиться к "128"
...
Коррекция FR естественно, будет уходить в крайние значения по сигналу ДК, и когда достигнет крайних значений - аддитивной коррекции TRA ему попросту не хватит, а мультипликативная коррекция FRA не поможет, то FR сбросится в 128 и возможен срыв ХХ, вплоть до остановки двигателя.
...
Если при плавном наборе оборотов FR упирается в максимум, под 200 или в минимум (под 100), то меняем ДМРВ. В первом случае он сильно беднит, во втором - страшно богатит. Если машина поработает некоторое время с убитым расходомером, и FR не будет хватать, то ЭБУ выставит аддитивную поправку TRA, что бы диапазона FR хватало. Поправка в +/-4 вполне приемлема. ...
Тонкости диагностики систем с Bosch MP7.0H
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы