Всем доброго времени суток.
Решил накрапать тут небольшой отчетец о том, как я пересел на ино.
Почти 2 года проездил на ВАЗ 21102, говорить про него ничего не буду. В принципе, нормальная машина, если купить в хорошем состоянии. Видимо, мне не очень повезло... Ну да не суть.
Выбирал авто по следующим критериям: не старше 10-лет, ручка, цена примерно 10 килобаксов. Класс С или D. Смотрел на астры и вектры, пежо 406, вольво S40, даже короллу одну посмотрел, но в живую она ещё уродливее чем на фотках.
В итоге попалась астра 99-го года, хэтч, 2 литра, 136 л.с. с кожаным салоном, люком и катками на 16. Посмотрел и влюбился.
Итак, неделя владения.
Плюсы:
1.Руль с ГУ - вещь! На десятке бесило крутить баранку летом в жару...
2.КПП - переключения четкие, понятные. Сравнивать с десяткой бессмысленно.
3.Комфорт - в салоне однозначно тише, сиденья удобнее и т.д. и т.п.
4.Двигатель - нда, теперь не понимаю, как можно ездить с 77 силами под капотом. Обгоны, которые раньше занимали много времени и раздумий, теперь совершаются на счет раз. Запас тяги огромный, по сравнению с моей десяткой конечно
5. Управление - рулится машинко на ура! Если на десятке перестроение в другой ряд или обгон на трассе сопровождались раскачкой во всех направлениях, то на астре такого нет и в помине.
Минусы:
1. Кушает 12 литров на сотню 95-го бенза
Хотя я об этом совсем не жалею, ибо кайфа от вождения намного больше!!!
Теперь о затратах сверху:
Фильтр масляный 85р.
Масло Кастрол Магнатек 5w40 320р за литр (нужно 4).
Коврики в салон 650р.
Зимняя резина Барум Норполярис 14200 за комплект...
Вот пока все, что пришло на ум. Если есть вопросы, задавайте.
09.11.07
Поменял задние колодки и отремонтировал задние же супппорты. Стоимость: колодки 600р, ремкомплект суппортов 600р, ремонт с заменой колодок 2000р.
На десятку помнится тоже за 600 рэ покупал колодки, правда то были АТЕ...
Последний раз редактировалось: SHURA (09 Ноября 2007 11:40), всего редактировалось 1 раз