Сам тестил и ту и другую в порядке выбора. Астра - минусы: внутри потеснее, салон поскучнее, коробка-робот (Изитроник), гарантия покороче. Плюсы - бОльшая вариативность в комплектациях, очередь короче, есть кузов сарайка, неугоняемость (в сравнении с Тойотой), дешевле в обслуге, ЛКП покрепче, неплохая ликвидность на вторичном рынке.
Королла - минусы: коробка-робот (ММТ), фиксированные комплектации, дороже в обслуге, угоняема, послабее ЛКП (как и у всех нынешних япов к слову, ввиду ужесточения у них экологических требований).
Плюсы - шумоизоляция на высоте, более современный двигатель, более просторный салон, японская сборка (новые Короллы нигде кроме Японии пока не собирают), хорошая ликвидность на вторичном рынке.
Вывод мой тут таков - Королла нынешняя привлекательна в версии с ручкой и 1.6, если же интересна машина с АКПП то лучше брать Астру (именно с АКПП а не Изитроником-роботом), в хорошей комплектации. Единственный момент - габариты юзера - при крупных внутри Астры таки тесновато.