Ryba
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
Ездил пол года машина подтраивала, потом поставил новую прошивку, стало показывать пропуски в третьем горшке сьездил на диагностику: в 3м горшке давление 5.......поменяли клапан, на старом отвалилась тонкая ровная полоска с того места, где он прилегает к седлу, примерно на треть клапана и клапан треснул.
Кайфовал я не долго, через месяц снова пропуски........но уже в первом горшке, давление снова 5. :ooo:
Что бы это значило......, пробег 82 тыщи, не рано ли башка стала сыпаца ? Может все выпускные клапана заменить, или только этот ?
Все параметры двига, когда все работало были в норме. тока расход воздуха на хх в среднем 8.
Что щас делать то....аааа
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Ryba писал(а):потом поставил новую прошивку
собстна
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Стоит задуматся о качестве прошивки.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Tom669 писал(а):Стоит задуматся о качестве прошивки.
Так прогарать будет, на бедной смеси если ходит. Но может и клапана сами изначально попались хорошие.
mike_E
На форуме 19 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Температура в камере сгорания...
arcadi писал(а):Так прогарать будет, на бедной смеси если ходит.
Как говорится,
Вадя? писал(а):Ryba писал(а):потом поставил новую прошивку
собстна
. Плюс не мешало бы понять, не перегревалась ли машинка? Свечами не баловались?
Ryba
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
А как узнать что смесь бедная, на хх расход 06-07, в городе ела 9,5.
Tom669 писал(а):Стоит задуматся о качестве прошивки.
прошивка стандартная J5V05M30, клапан первый раз прогорел до прошивки, просто до этого в прошивке небыло диагностики пропусков, я и не занал что все так плохо, новая прошивка стала вырубать неисправный горшок и машина переставала ехать.
Цитата: Плюс не мешало бы понять, не перегревалась ли машинка? Свечами не баловались?
машина вроде не перегрtвается, зимой дак вобще долго прогревается, свечи стояли бош, названия уже не помню(поменяли на бриск после ремонта) но на коробке ваз 2112 был.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
ИМХО остальные на подходе
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Меняй прошивко на заводскую хотябы, фильтр воздушый проверь, из-за него детонация и бедная смесь частенько, ВВП проверь, тоже могут быть пропуски воспламенения и последствия.
Да блин, хрен его знает что еще...
Лучше расскажи что с двиглом в плане чип-хрюнинга делал? Катализатор, лямбда-зонд, адсорбер отключал?
Ryba
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
JUSTSEE писал(а):А на каком бензинчике ездишь?
95, щас решил на 92, вдруг будет меньше шансов, что снова будут гореть
Vlad B писал(а):Меняй прошивко на заводскую хотябы, фильтр воздушый проверь, из-за него детонация и бедная смесь частенько, ВВП проверь, тоже могут быть пропуски воспламенения и последствия.
Да блин, хрен его знает что еще...
Лучше расскажи что с двиглом в плане чип-хрюнинга делал? Катализатор, лямбда-зонд, адсорбер отключал?
Мотор стандартный, ниче не делал, просто заменил древнюю прошивку на более новую заводскую, с диагностикой пропусков зажигания, ката нет выбили, сгорел еще када МЗ полетел год назад, провода меняные.
...уш и не знаю че делать, в среду будут перебирать, попросить чтоли чтоб все выпускные поменяли ...[/img]
Ryba
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ижевск
Авто: ваз 11173, 2011 г
Решил менять все клапана.
Разобрали, подчти все выпускные клапана под замену, готовились прогореть :ooo: . Причину теперь надо искать, расход воздуха вроде в норме.
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
причина в клапанах а не в прошивке
ездил я на бедных смесях. правда давно, но долго. клапана убить не удалось
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
963_ писал(а):причина в клапанах а не в прошивке
ездил я на бедных смесях. правда давно, но долго. клапана убить не удалось
+1
А состав смеси с какой стороны до прогорания клапанов относится?Они прогорают по любому/выпускные/.Одна из причин - качество самого девайса.На Вазе клапана то не притирают-там другие технологии по моим сведениям.
Удачи
Foka
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Ryba писал(а):JUSTSEE писал(а):А на каком бензинчике ездишь?
95, щас решил на 92, вдруг будет меньше шансов, что снова будут гореть
Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
[/quote]
Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.[/quote]
Советую книжку про бензины прочитать,тогда и будешь знать разницу в ОЧ/А,АИ/,и про то,как они горят.А то по твоему на 76 мощность мотора должна быть самой большой-он ведь горит быссссстрее.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
[/quote]
Чем меньше октановое число, тем быстрее горит бензин и тем выше температура и предрасположенность к детонации. Так что шансов меньше не будет.
А клапана обычно из-за фигового бензина горят.[/quote]
Советую книжку про бензины прочитать,тогда и будешь знать разницу в ОЧ/А,АИ/,и про то,как они горят.А то по твоему на 76 мощность мотора должна быть самой большой-он ведь горит быссссстрее.
зубилист
На форуме 17 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Кстати, по поводу клапанов.. но у меня двигатель 2111.
Пробег 50тыс., на выпускных стоят шайбы 3,40 - 3,45, на одном выпускном 3,62. Это сильно большой износ головки или нет?
Просто я на газе езжу, клапана сам регулирую, выставляю 0,40 на выпускные.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы