APXU писал(а):не - воздух не сосет - съездил на СТО - мне тама новые шпиьки в карб врезали - такчто терь кастрюля плотно лежт на карбе...
эээ....
подсос воздуха в районе кастрюли никак не повлияет на ХХ!!! На него глубоко ПОХ!
подсос воздуха, который может нарушать ХХ бывает здесь:
1) вакуумный усилитель тормоза (сечет мембрана - менять весь усилитель)
2) трубка от впускного коллектора у вакуумнику (трескается)
3) вакуумный корректор УОЗ (мембрана - менять корректор)
4) силиконовая трубочка от коллектора к трамблеру (перетирается/соскакивает)
5) силиконовая трубочка от коллектора к эконометру (тоже перетирается/соскакивает)
6) соединение верхней и нижней части карба (не затянуты винты - затянуть, прохудилась прокладочка - менять ее нах, перекос прилегающих поверхностей - менять карб или можно попробовать обмазать стык силиконовым герметиком снаружи)
7) соединение карба и прокладки между ним и коллектором (см. п. 6)
8) соединение прокладки между карбом и коллектором со стороны коллектора (см. п. 6)
9) прокладка коллектора (только менять)
10) оси дроссельных заслонок - особенно 1й камеры! (бывает на очень старых карбах - менять карб)
11) если машина реэкспортная и до карба был моновпрыск, то там еще куча всякой заглушенной дребедени, которую нужно смотреть (но такие машины встречаются не так уж часто
)
Цитата:в общем чуток подсыпал седня оборотиков вроде даже 1100 на хх
как на ваш взгляд, люди, оно будет хорошо ?
нормально. я долго ездил с 1200. расход был около 10л/100км по городу (и это при том, что топливные жиклеры были 120/122,5 против 95/97,5 в стоке). на трассе, ясен пень, разницы никакой.
а зимой вообще - милое дело подзадрать хх обороты - все время включены фары, печка, электрообогревы всего и вся... надо хоть немного помочь генератору...