Страница 3 из 3

Нравится ли Вам реклама

  • да[ 5 ]7%
  • нет[ 60 ]92%
Всего голосов: 65
Vitalij
А щас реклама по радио скоростного интернета?
Типа девушка с вами можно встретится - ответ: у нас бесплатно только наше предложение... мля, что за намек про проституцию?
Idiot
затоваривание у них, вот и рвут попки копирайтеры выдумывая всякие слоганы, типа последняя надежда на на "партизанский" т.е. провакационный маркетинг, паипать, поварился в этой хне... иначе подхожу к ПОТРЕБЛЕНИЮ, как таковому
Kender
FHR писал(а):

Фишка этой рекламы: вызвать эмоции, даже если они отрицательные, то это все равно ЭМОЦИИ. Поэтому пиарят свой товарчик они хоть и бездушно, но грамотно и фильм про то что кто то там носит чего то из той же серии. В очередной раз убеждаюсь, что капитализм по своей циничности впереди среди современных строев.
Эту фишку на себе Собчак испробует: ее популярность в том что где она -не скучно, все время вызывает нездоровые эмоции у окружения и именно этим запоминается. Пиарит свою задницу короче, а при капитализме пропиаренная задница дороже нерекламированной в разы, хотя по качеству она и с целлюлитом и в прыщах.



FHR писал(а):

Ну обращали наверное что реклама часто не просто говорится, а орется, тот же результат: человек лучше запоминает вещи связанные с какими то переживаниями и рекламщики ищут разные способы


Ну в общем-то с одной стороны это действиетльно так... а с другой стороны пепеживания от рекламы отвлекают от самого предмета рекламы (или фирмы производителя) как например: "сосу за копейки" (идиотская реклама) вроде реклама пылесоса, а какой фирмы, как-то и не запомнилось...
А бывает, что:
Delta писал(а):

Не знаю, может я урод какой-то, но у меня моментально отпадает желание купить что-либо настойчиво пиаренное, или если реклама гадкая. Так что прада теперь принципиально не куплю


+1. Если реклама омерзительная, так желание покупать отпадает начисто...
alvd
Принципиально стараюсь рекламируемые вещи не брать, т.к. то что могло пойти на качество, ушло в рекламу. Например, если и беру пепси-колу, то только чтоб нержавейку паять или болты ржавые отмочить. Понятно же, что чем говённее говно, тем сильнее надо его пиарить, чтобы впарить.
Тут кто-то про выборы говорил... :-D
Vitalij
alvd
С другими водами так почему то не получается, в основном в магазинах Фанта, Спрайт, КокаКола и иногда ПепсиКола.

Но от ежедневного употребления колы в Жару у меня начала болеть голова. Еслибы не больезнь Пельша, никогда бы не задался вопросом о вреде газировки. Но прочитав правду, понял, что пиво полезнее, а еще лучше чистая вода :)

А вообще - реклама - рекламе рознь :)

Вот реклама - кажется весь город влюбился...
alvd
Vitalij писал(а):


С другими водами так почему то не получается, в основном в магазинах Фанта, Спрайт, КокаКола и иногда ПепсиКола.

В Пепси-коле есть регулятор кислотности - ортофосфорная кислота. Поэтому ей можно
- преобразовывать ржавчину
- паять металлические пАры и окисленные провода, которые почему-либо нельзя зачистить
- отмачивать захрясшие соединения
Себастьен
Они на этой рекламе только пиар сделали себе - вот и все.
Респект их пиар отделу Smile
Реклама, конечно, антисоциальная и просто мерзкая, но её в блогах потом несколько дней обсуждали. Разговоров только и было, что о ЦУМе. Думаю, это и было целью...
Хотя лично мне больше по душе реклама социальная, добрая Smile
типа, этой: http://www.youtube.com/watch?v=k2Xn3wt6Jio
что-то в этом роде сейчас по тв крутят
а то,что сделал ЦУМ.. лично на меня никак не повлияло, потому что там я бываю редко. Но я думаю, нашлись люди, которые раньше посещали его, а теперь перестали Smile так что еще неизвестно, кто от этой рекламы больше пострадал Smile))
Vitalij
Это понятно, что шума много было, но всё равно омерзительно.

Да и в цуме я только в детстве бывал, а щас мне там делать нечего...
oops1
А мне по баробану все эти картинки.

Но как я смотрю эта конкретная рекламма свою работу сделала на отлично.
Vitalij
http://top.rbc.ru/society/28/09/2007/120738.shtml

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламораспространителя ОАО "Торговый дом "ЦУМ" нарушившим законодательство о рекламе за распространение на здании Центрального универсального магазина (ЦУМ) рекламы "Скоро в школу".

Как отмечается в сообщении ФАС, реклама содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям, формирует негативное отношение и содержит явное осуждение тех, кто не воспользовался услугами ЦУМа и не приобрел рекламируемые товары.

Так, в рекламе использовались образы детей и приводились выражения: "Кто не в Prada - тот лох!", "Все люди как люди, а я в Burberry", "Я одна в классе. Действительно одна! Просто от зависти все лопнули", "Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!", "Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМе", "Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее?", "Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи мне туфли, платье, шляпку!!! D&G, Armani, Prada".

ФАС России установила, что данная реклама побуждает несовершеннолетних обратиться к родителям с просьбой приобрести товары в ЦУМе, а также создает у них впечатление, что обладание такими вещами дает преимущество перед сверстниками. "Реклама поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе", - подчеркивается в сообщении ФАС.

Антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, нарушающей закон "О рекламе" и выдала ОАО "Торговый дом "ЦУМ" предписание о прекращении нарушения.
poliman
Роман-НН писал(а):

Типа гламурные падонки, да?


заепала вся эта гламурщина!!!в топку)
Vitalij
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/10/12/134278

Универмаг ЦУМ признан нарушителем рекламного законодательства и оштрафован на 400 000 руб. за рекламу, оскорбляющую детей. Это решение приняла вчера ФАС России.

Компанию наказали за кампанию ?Скоро в школу?. В конце августа ЦУМ, которым владеет компания Mercury, разместил в витринах плакаты. Нарисованные на них дети говорили игрушкам: ?Вот я и в школу! Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны!? и ?Кто не в Prada, тот лох!?. Несмотря на то что ЦУМ убрал плакаты с витрин буквально через несколько дней после начала кампании, чиновников это не смягчило. Кампанию посчитали ненадлежащей и нарушающей положения статей 5 и 6 закона ?О рекламе?, поскольку она ?содержит оскорбления по отношению к детям и их возрастным ценностям и поощряет у несовершеннолетних нездоровый вещизм, формируя комплекс неполноценности у тех, кто не одевается в ЦУМе?. Универмаг оштрафован почти по самой высокой планке (максимальный штраф за подобное нарушение ? 500 000 руб.).

?Обычно штрафы бывают меньше, но ЦУМ допустил серьезное нарушение, затрагивающее несовершеннолетних?, ? поясняет начальник управления контроля и надзора ФАС за соблюдением рекламного законодательства Сергей Пузыревский. Он не смог вспомнить примера, когда за похожее нарушение налагался бы штраф такого размера.

В ЦУМе пока отказываются комментировать решение ФАС, уверяя, что сделают это в ближайшие дни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы