30 км от дома проехал, было все ок и вот перед стоянкой начала тупить...
Еду 60-80, разгоняюсь и тут она начинает ехать рывками, думал опять глюки (пока не вылечил болезнь, когда вдруг глохнет на ходу. Потом завожу и еду). Выжимаю сцепу (с уверенностью, что заглохнет) - фигу ХХ оКейный, при выжатом сцепе газую (полагая, что обороты не будут расти и заглонет-таки) - фигу, растут обороты и не глохнет. Втыкаю 2-ю еду-дергаюсь. Докатываюсь на неутралки до перекрестка. Стою, жду стрелку. Трогаюсь еду, прибавляю газу - дергается.
Че за трабл?
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Скорее всего бензонасос, у меня такое было, едешь едешь, и вдруг начинает дергаться страшно, глушишь, немного катится, заводишь, и опять можешь немного проехать, я так один раз в Орловскую губернию ехал часов 8, хоть туда езды от силы 4. Чего я только не перепробовал менять, и коммутатор, и катушку и уже не помню чего. Оказалось бензонасос. А если глубже, то кажется (давно это было) я просто поставил новые пружинки клапанов. Весь его менять не обязательно
ЗЫ: Но это если бензонасос обычный, не Пекар.
Sputnik писал(а):Скорее всего бензонасос, у меня такое было, едешь едешь, и вдруг начинает дергаться страшно, глушишь, немного катится, заводишь, и опять можешь немного проехать, я так один раз в Орловскую губернию ехал часов 8, хоть туда езды от силы 4. Чего я только не перепробовал менять, и коммутатор, и катушку и уже не помню чего. Оказалось бензонасос. А если глубже, то кажется (давно это было) я просто поставил новые пружинки клапанов. Весь его менять не обязательно
ЗЫ: Но это если бензонасос обычный, не Пекар.
На холостых если нажать на газ и держать, то обороты будут и она не заглохнет - - не насос это.
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Цитата:На холостых если нажать на газ и держать, то обороты будут и она не заглохнет - - не насос это.
Да-да, без нагрузки она ведет себя нормально, попробуй поменяй, один хрен запасной бензонасос с собой возить надо
Sputnik писал(а):Цитата:На холостых если нажать на газ и держать, то обороты будут и она не заглохнет - - не насос это.
Да-да, без нагрузки она ведет себя нормально, попробуй поменяй, один хрен запасной бензонасос с собой возить надо
Менял я в нем дифрагмы недавно. А возить все с собой - это глупо. Нуно самое необходимое и только то, что сможешь в пути заменить. Бензус, не так цасто ломается, проще ремкомплект возить.
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Цитата:Менял я в нем дифрагмы недавно.
А до замены такое было?
Цитата:А возить все с собой - это глупо. Нуно самое необходимое и только то, что сможешь в пути заменить. Бензус, не так цасто ломается, проще ремкомплект возить.
Это личное имхо каждого, спорить можно, но нет смысла.
Sputnik писал(а):Цитата:Менял я в нем дифрагмы недавно.
А до замены такое было?
Цитата:А возить все с собой - это глупо. Нуно самое необходимое и только то, что сможешь в пути заменить. Бензус, не так цасто ломается, проще ремкомплект возить.
Это личное имхо каждого, спорить можно, но нет смысла.
Дергаться стала впервые за год.
Рашьше (пару месяцев назад начала), как я уже говорил, просто иногда глохла на полном ходу.
Но сейчас вот случилась такая гадость.
Видимо нуно заняться чисткой-регулировкой карба...
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Во-первых, частенько бывает, что одними диафрагмами проблему не решить, но в том-то и преимущество ТАЗика, что в любом Мухозадрищанске обязательно найдется автолавочка, и в ней наверняка будут и ремкоплект и бензонасос в сборе
Поэтому однажды поставив ленинградский бензонасос я забил возить причиндалы к нему ;)
Теперь по сути вопроса: у меня была трабла с разъемом датчика Холла - от времени и умелых ручек предыдущего хозяина на данном разъемчике отсутствует фиксатор ... меня подхарило то что он периодически "соскальзывает" и я поджал контактики и насадил разъем так, что он держался мертвой хваткой тока благодаря контактам ... а вот пару месяцев назад началась приблизительно описанная автором хрень ... в день Х... последние 15 метров вообще пришлось заталкивать на стоянку (под проливным дождем). На утро пришел, вывернул "наизнанку" резиновый пыльник разъема, а там красный проводок сложен - настолько сильно поджал тогда контакты, что этот разъемчик вообще не налез, усик-ограничитель замялся и все это время просто касался контакта ... Век живи - век учись, как говорится
Эта ... проверяйте контакты, зачастую проблема в них !!!
Dam писал(а):Во-первых, частенько бывает, что одними диафрагмами проблему не решить, но в том-то и преимущество ТАЗика, что в любом Мухозадрищанске обязательно найдется автолавочка, и в ней наверняка будут и ремкоплект и бензонасос в сборе Поэтому однажды поставив ленинградский бензонасос я забил возить причиндалы к нему ;)
Теперь по сути вопроса: у меня была трабла с разъемом датчика Холла - от времени и умелых ручек предыдущего хозяина на данном разъемчике отсутствует фиксатор ... меня подхарило то что он периодически "соскальзывает" и я поджал контактики и насадил разъем так, что он держался мертвой хваткой тока благодаря контактам ... а вот пару месяцев назад началась приблизительно описанная автором хрень ... в день Х... последние 15 метров вообще пришлось заталкивать на стоянку (под проливным дождем). На утро пришел, вывернул "наизнанку" резиновый пыльник разъема, а там красный проводок сложен - настолько сильно поджал тогда контакты, что этот разъемчик вообще не налез, усик-ограничитель замялся и все это время просто касался контакта ... Век живи - век учись, как говорится
Эта ... проверяйте контакты, зачастую проблема в них !!!
О, нет. И тебе повторять?
На нейтрали можно хоть 5600 оборотов педалью сделать. Если нет контакто, то хрен сделаешь...
darling74
На форуме 21 лет
Сообщения: 215
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Может быть вода в карбе. Под нагрузкой машина вдруг перестает разгоняться непрерывно, то томозит, то едет. Причем если прогазоваться как следует и разогнаться до крейсерской скорости, машина едет нормально? Все объясняется особенностями распределения воды ( если она конечно есть)в поплавковых камерах Солекса. В общем, если трогаешься нормально, и 80 км у час машина держит, залей в бак на ночь удалитель влаги перед заправкой, денек поезди, если сможешь, и на продувку карбюратора. Но без всяких растворителей и аэрозолей!!!
anatolyutkin1
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Короче, тест на работоспособность карба. Снимаешь крышку с воздушного фильтра, берешь ручку (которой типа пишут), раскручиваешь ее и вставляешь в насос (которым типа колеса накачивают) так, чтоб воздух дул из того места, откуда у ентой ручки в ее нормальном функциональном состоянии торчит стержень. Затем при помощи этой конструкции дуешь в дырки, ведущие к главным воздушным жиклерам (это две такие дырки около 2 мм. диаметром между камерами карба). Если твоя проблема в карбе--то после этой процедуры она пройдет (но ненадолго). А так это могет быть и Б. насос и трамблер. Но более вероятно все же карб.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы