nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
Вообщем стоит сигналка Pantera slk-250 (от прежнего хозяина), глючит не по детски,срабатывает сама по себе, полез на днях разбираться там аж три датчика удара (два из которых подключены) и все три на панель приклеены, два внутри один снаружи.Вот хочу приклеить один датчик на кузов но место есть только если его боком приклеить. Я его потрес (датчик) там вроде как шарик какой то катается, а если боком поставить то хренова както катается сильно трясти надо, есть ли разница в каком положении устанавливать дачтик удара ?
И еще там какой-то модуль, которого нет в комплектации (в нескольких магазинах смотрел) называется ACTUATOR CONTROL MODULE. Думал может от старой сигналки, как неподключеный третий датчик удара, а нет в сигналку подключается.Может его отключить, а то жрет электричество за зря...
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Простите я не знаю насколько вы компетентны в данном вопросе.Но вы уверены,что все три датчика являются датчиками удара?А может там например датчик объёма есть.А тот в котором шарик катается очень может оказаться датчиком наклона,который срабатывает на плавное поддомкрачивание при откручивании колёс.
В принципе датчик удара можно ставить по всякому.
А ACTUATOR CONTROL MODULE скорее всего у вас замками управляет и был приобретён отдельно от сигналки.
И нужен для того чтобы двери закрывались не только по команде с сигналки,но и при закрывании ключом водительской двери.Функция центрального замка, так скажем.
Demons
На форуме 17 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
worker писал(а):в котором шарик катается очень может оказаться датчиком наклона,
Который еще называется датчиком качения. Скорее всего он и есть. Для начала надо отключить по очереди и понять из-за чего срабатывает. Сам блок глючит гораздо реже. Концевики проверь.
nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
worker писал(а):Простите я не знаю насколько вы компетентны в данном вопросе.
я как бы вообще не очень компетентен
в комплекте всего идет всего один двухзонный датчик, в нем и катается типа что, я щас все отключил посмотрю будет выть или нет. на двух датчиках написано shock sensor, на одном одна лампочка, на другом две.
worker писал(а):
А ACTUATOR CONTROL MODULE скорее всего у вас замками управляет и был приобретён отдельно от сигналки.
И нужен для того чтобы двери закрывались не только по команде с сигналки,но и при закрывании ключом водительской двери.Функция центрального замка, так скажем.
короче можно его отключить, я ключем от двери все равно не пользуюсь, да у меня его и нету...)
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
shock sensor - это значит датчик удара.Похоже прежний хозяин был большой оригинал.
ACTUATOR CONTROL MODULE - отрезать не следует,могут перестать работать замки.Электричество он потребляет только когда работает,то есть открываетакрывает замки,в некотором смысле он даже продляет жизнь вашей сигнализации.Успокойтесь.
nill
На форуме 19 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 21083 карб 99г.
один из датчиков был глючный в хламину, к нему не то что постучать прикасаешься на самой низкой сенсе и он срабатывает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы