Господа, вы серъёзно так рассудаете или я уже начал что-то неправильно понимать?
zap писал(а):Машина переставала ехать после некоторого времени,потом минут через 40 остывания все же соглшалась завестись и поехать!
Карбюраторщик осмотрев предметы своей работы однозначно сказал что это перегревается топл.насос,и что это распостраненная неисправность.Верю,...
Ну и напрасно!
По сравнению с карбюраторщиком, которому ты веришь, абсолютно точно утверждаю - проблема перегрева карбюратора может начинаться при окружающей температуре выше +23 градусов по Цельсию!
Сейчас же околонулевая температура (что ж тогда это за карбюратор такой?).
zap писал(а):Вот и хотел узнать :что регулирует эта регулировка и черевато ли чем то плохим(как в моем случае)???
_Mad_ писал(а):Эта штука регулирует насколько хорошо будет насос качать бензин.
И так и не так!
_Mad_ писал(а):Если прокладок мало, он будет не докачивать, если много то может повестись корпус насоса и будет течь масло.
Forkoss писал(а):Наоборот
Глубочайшее заблуждение!
Насос будет иметь максимальный КПД только при условии нормального вылета штока.
А всякое там....больше или меньше, в равной степени показатели ухудшают.
По ряду причин тогда уж лучше слегка в меньшую сторону можно допустить, но не наоборот.
Elis@ писал(а):Помогите пожалуйста! Машина при разгоне начинает дергатся, двигатель глохнет, выходишь накачать бензонасос- все нормально на ближайшие 200 метров, потом вновь то же самое, разбирали все смотрели, шток выходит примерно на 3-4 мм, прокладки заменяли много раз, сам бензонасос, 2 раза заменяли, сначала ездил потом вновь та же неисправность. Что делать?
Смело могу предпорложить, что неправильно подобраны прокладки, потому как если судить по тексту, то неправильно выполнен замер вылета штока!
Elis@ писал(а):Неужто надо подпилить молоточек бензонасоса?
Во!.... додумался...
Собственно я тебе уже ответил строчкой выше.
брат шумы писал(а):сам шток укороти на 2-3мм
"Правильный" шток не так-то и просто укоротить будет, ну если конечно не "болгаркой" резать.....