kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
купил седня forward ch-zk407ax. кто нить ставил данный сабж? в мануале очень мало написано
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Зачем покупать доводчики? Во всех современных сигналках есть специальный выход на ЭСП, подключаем через реле к ЭСП и радуемся...
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Серый_Ёжик
где же ты раньше то был? в тумане ходил? лошадку искал? да не если чесно то не прильщает меня на сигу вешать. да и блок этот уже приобретен.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Серый_Ёжик
Точно в тумане ходил, выход этот как раз для управления доводчиком.
hager
На форуме 17 лет
Сообщения: 250
Серый_Ёжик писал(а):Зачем покупать доводчики? Во всех современных сигналках есть специальный выход на ЭСП, подключаем через реле к ЭСП и радуемся...
Какое реле?????
Этот выход предназначен для управления МОДУЛЕМ СТ/ПОДЪЁМНИКОВ.
Toshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
у меня стоит доводчик. летом пользовался, а щас уже лишнее
ставится элементарно...
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
В сигналке это просто малоточный сигнальный выход на который подается потенциал (+ или -) определенное время (от 15 до 30 сек в зависимости от сигналки), просто подключаем его к силовым реле, которые будут подавать напругу на ЭСП. А во всех моторах ЭСП стоит защита по току, которая отключае мотор при достижении стеклом крайних положений. Я уже 3 года занимаюсь установкой сигналок и в том числе подключением к ним ЭСП и доводчиками не пользуюсь, чем экономлю клиентам деньги.
Никакие доводчики сейчас не нужны давно. Они были нужны, когда в сигналках не было специального выхода, доводчики как раз и формируют длительность импульса закрывания и отключают ЭСП при полном поднятии стекла в момент постановки на охрану.
Сейчас эту функцию реализуют в сигнализации, нужны только силовые реле. А отключение давно реализовано в самих моторах ЭСП.
hager
На форуме 17 лет
Сообщения: 250
Серый_Ёжик писал(а):А отключение давно реализовано в самих моторах ЭСП.
Это не отключение реализовано, а защита мотора ЭСП от перегрузки срабатывает (обычный термопредохранитель).
А вот модулем как раз отключается по срабатыванию СХЕМЫ ОТСЕЧКИ по току.
P.S. Если вместо предохранителей вставлять гвозди, то работать тоже все будет, правда до поры до времени.
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
hager писал(а):Это не отключение реализовано, а защита мотора ЭСП от перегрузки срабатывает (обычный термопредохранитель).
А вот модулем как раз отключается по срабатыванию СХЕМЫ ОТСЕЧКИ по току.
А не один хер? Одно и то же только разными методами. На моем опыте ни у кого еще ЭСП не накрывались из-за отсутствия доводчика.
А вообще вам видней...
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Серый_Ёжик
Доводчики ко всему прочему еще и закрывают стекла по очереди чтобы не так сильно сажать аккумулятор.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Xpert
не все доводчики закрывают по-очереди.
Я се вообще контроллеры сатурн AU-98 использовал
hager
На форуме 17 лет
Сообщения: 250
Xpert писал(а):Серый_Ёжик
Доводчики ко всему прочему еще и закрывают стекла по очереди чтобы не так сильно сажать аккумулятор.
и разгружают цепь питания ст/подъёмников.
hager
На форуме 17 лет
Сообщения: 250
Vitalij писал(а):Xpert
не все доводчики закрывают по-очереди.
Не все изделия делаются грамотно.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
не факт, что по-очередное закрытие грамотное решение :)
у мя все 4ре хором без траблов закрываются
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vitalij писал(а):не факт, что по-очередное закрытие грамотное решение
Ну вообщето аккамулятор не оченьл любит когда его сильно нагружают. А каждый моторчик гдето по 50 ватт кушает. Так что для батарейки лучше чтобы по очереди.
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
А особенно аккумулятор не любит, когда стартер вращают и особенно когда зимой
. Хорошему аккумулятору пофиг до 2-х и даже до 4 -х одновременно закрывающихся стекол.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
А проводке - нет, особенно той что идет на питание до самих кнопок.
direct
На форуме 19 лет
Сообщения: 667
Нехотел бы я, чтобы мне ставил сигналку такой "специалист". Термопредохранитель срабатывает когда уже совсем ахтунг, моторы вонять начинают. А уж какой ток в заблокированном состоянии у них вообще молчу. Выход этот предназначен для доводчика, который отрубает по току или коллекторным шумам.
rual
На форуме 19 лет
Сообщения: 219
Авто: 21104 март 2005 + LADA PRIORA 21703-03-18 апрель 2009 (обе снежки)
использу контроллер БЕТА-10, стоит примерно также, но функцонал больше.
Ewg
На форуме 20 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
direct писал(а):Нехотел бы я, чтобы мне ставил сигналку такой "специалист".
О да, плюс многа
Любой мало-мальский инженер скажет тоже самое
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
wraithik
200Вт на 5 сек после остановки двигла - ничто.
direct писал(а):Нехотел бы я, чтобы мне ставил сигналку такой "специалист". Термопредохранитель срабатывает когда уже совсем ахтунг, моторы вонять начинают. А уж какой ток в заблокированном состоянии у них вообще молчу. Выход этот предназначен для доводчика, который отрубает по току или коллекторным шумам.
+1
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Vitalij писал(а):200Вт на 5 сек после остановки двигла - ничто.
но лучше когда по очереди.
я понимаю что батарейка и 4квт отдать может в раз.
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
все харош флудить! пора закрывать тему.
RuleLess
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Авто: ваз 21120
На всех сигналках имеется дополнительный канал на который при постановке под охрану подается "-"("+"), к нему подключаются различные устройства, в том числе и ЭСП через реле, но тогда в цепи ЭСП под охраной всегда будет напряжение. Я поставил реле времени на микросхеме, которое включено на 1-2 сек больше чем закрываются ЭСП.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы