J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Приветствую Вас!
Проезжая лужу загорелась лампа СЕ. Машина стала тупить так, как будто кончается бензин, хотя он был. Дёргаться машина продолжала 2 дня, лампа СЕ больше не горит. Взял у товарища борт-компьютер. Он выдал ошибку:"низкое напряжение ДК". Что делать?
kyr
На форуме 17 лет
Сообщения: 21
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2115
Лучше пройти диагностику. Но скорее всего это ДК. Если еще и расход увеличился - точно ДК.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
разъём просушить для начала, там видно буит
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
скорее всего разъем. Проверяй наверное не герметичен.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Тот самый разъем, который соединяет проводку ДК и проводку мозгов?... Надо будет посмотреть, почистить.
Хорошо, что это случилось недалеко от дома) Я не знал на самом деле, что из-за ДК тачка так тупить будет.... Она даже чуть не заглохла пару раз, когда я на перекрестках налево через поток поворачивал... Ладно, будем копать, спасибо!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Скажите, а имеет ли смысл этот разъем как-то загерметизировать? Мож целофаном замотать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы