Страница 2 из 2
Assaif
sly_074
Ну звезда же регулируемая(разрезная шестерня) можно идеально по рейке выставить фазы грм в 0. Как это сделать почтай на ВАЗ.ее через поиск найдется нужная темка...
СКЕ на мой взгляд самый простой способ получить довольно таки хорошее зажигание.
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
sly_074
в принципе, меня больше интересует, почему появилась детонация, ведь везде пишут, что при изменении фаз зажигание трогать не нужно...

насчет СКЕ - мне не нравится, что УОЗ тупо загоняется в минус и фсе...


насчет выставить в ноль по рейке - вот хоть убейте, не пойму методу Sad хотя на ваз.ее еще не читал, только по картюнингу знаю.
Assaif
sly_074
Цитата:

1. Разрезная звезда в "нулевом" положении, т.е. всё равно что штатная, 68 гр. между отв. под штифт РВ и меткой между зубьями. Рекомендую это положение отметить риской - для простоты последующих манипуляций.
2. Разрезная звезда установлена на вал, КВ в ВМТ, метки на звезде и постели по возможности совмещены, цепь натянута.
3. Как правило, точно совместить все 4 метки (на шкиве и передней крышке + на звезде и постели) не удаётся. Поэтому, поворачивая КВ, совмещаем метки на звезде и постели максимально точно.
4. Отпускаем болты регулируемой звезды. Держим РВ от проворота за болт крепления ступицы регулируемой звезды. Держим крепко!
5. Доворачиваем КВ до совпадения меток на шкиве и передней крышке. Это НОМИНАЛЬНОЕ положение РВ (задуманное конструктором двигателя).
6. Продолжая удерживать РВ от проворота, из найденного положения звезды крутим КВ следуюшим образом:
а) если хотим верхи - поворачиваем КВ по ходу вращения;
б) если хотим низы - против хода вращения.
7. Затягиваем болты регулируемой звезды, отпускаем РВ.
Так делаю я. Из личного опыта, поворачивать КВ от номинального положения более, чем на 3-4 градуса, нецелесообразно (ИМХО). Если известны угловые величины начала открытия клапанов, ширины фазы и т.п. в номинальном положении какого-либо нестандартного РВ, то для установки перекрытия достаточно посчитать необходимый угол и направление доворота КВ из номинального положения РВ. На мой взгляд, это проще, чем с индикаторами, хотя и менее точно. Удачи!

(с)aleshik VAZ.ee
5 пункт это как раз звезда в ноль...для стокового распредвала. Для любого другого желательно выставлять по рейке положение "0" как описано на картюнинге.

СКЕ лишь даёт раскрыть потенциал движки по УОЗу...поймать границу детонации...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы