Страница 1 из 2
Snappy
Недавно появилась болезнь у машинки. Когда я постою в пробке около часа, то машина начинает вести себя оч странно. Газуешь, а она с большой детонацией разгоняется. Очень напоминает зажигание (даже характерные хлопочки слышал один раз), но стоит мне выехать кое-как из пробки ои проехаться с нормальной скоростью - синдром плавно пропадает. Зажигание вертил- крутил - безрезультатно. Лечится только скоростью.. Что это? Карб, трамблер, бензонасос ( хотя топливные фильтры полные бензина) или ваще сцепление?

П.с: За месяца 2 до этого начало масло отовсюду переть и чернеет быстро...
Snappy
Отзовитесь хоть кто-нибудь.. :-(
Oblomov-80
Может быть пришла пора ремонтировать двигатель? Confused
DyUK
Snappy
свечи то живые? может перегреваются в пробке, вот и прет детонация 8-)
Vernon
Смотрим свечи,смотрим пружинки в трамблере,смотрим само зажигание
Владимирыч
Snappy писал(а):

Лечится только скоростью..

Да не скоростью, а охлаждением двигателя! Перегретый всегда более склонен к детонации при прочих равных условиях. Например, при плохом бензине или слишком раннем зажигании холодный может не детонировать, а горячий - запросто!
Выводы делай сам.
Мачанга
Точно такая же фигня была, замена зажигания , и манипуляции с ним ни к чему не привели, вылечилось заменой сцепления в сборе (время подошло), и все детонация пропала
DyUK
как интересно сцепление с детонацией связана? Shocked
Владимирыч
DyUK писал(а):

как интересно сцепление с детонацией связана? Shocked

Видимо, у него машина дёргалась, а он думал, что это - детонация Surprised
sharabu
DyUK писал(а):

как интересно сцепление с детонацией связана?


да так что и то и другое
на прошлой пятере в 30 градусов в пробке 2 часа, после пробки трогаеш с диким расколбасом и детонация в догонку-жесть :cool:
Snappy
С температурой это врядли связано, т.к дня 2 назад когда машину сутра завел и поехал - такая же фигня была.

А на счет свечей - у меня их забрасывает немного, но я чистил буквально неделю назад. На всякий случай попробую поменять.

Есть еще какие-нибудь идеи?

Вот что могу добавить - видно когда мне зимой ремень грм меняля - поставили его криво и зажигание соответственно. Теперь оно развернуто в другую сторону и я его против часов стрелки не могу повернуть - упирается в свечку ((((
baraban
Цитата:

А на счет свечей - у меня их забрасывает немного, но я чистил буквально неделю назад. На всякий случай попробую поменять.


За неделю при езде в пробках они могли опять загадиться. На них появляется нагар, который раскаляясь, вызывает калильное зажигание, следствием чего и является детонация.

Цитата:

Вот что могу добавить - видно когда мне зимой ремень грм меняля - поставили его криво и зажигание соответственно. Теперь оно развернуто в другую сторону и я его против часов стрелки не могу повернуть - упирается в свечку ((((


Если мне память не изменяет, то чтобы сделать зажигание попозже, траблер нужно поворачивать по часовой стрелке.
Snappy
Но методом научного тыка я выявил, что работать начинает лучше когда я его кручу именно против...
Forkoss
Хм, кто какими приборами пользуется - на глазок, научный тык, интуиция Smile
Купите люди стробоскоп.
baraban
Причинами калильного зажигания, а следовательно, и детонации является:
1) Низкооктановый бензин (если момент зажигания выставлен правильно)
2) Установка слишком ранего момента зажигания.

И только при при обеспечении оптимальных условий по пунктам 1 и 2 можно задумываться о типе свечей: слишком холодные или слишком горячие
Oblomov-80
У меня долгое время "стучали пальцы" из-за большого зазора у свечей. Потом отрегулировал зазор и стало нормально и машинка повеселее поехала.
Snappy
А как пальцы и зазор связаны? Surprised
Rezo
Snappy писал(а):

А на счет свечей - у меня их забрасывает немного

baraban писал(а):

За неделю при езде в пробках они могли опять загадиться. На них появляется нагар, который раскаляясь, вызывает калильное зажигание, следствием чего и является детонация.

Это 1-я возможная причина.
Snappy писал(а):

А на счет свечей - у меня их забрасывает немного...Очень напоминает зажигание (даже характерные хлопочки слышал один раз),

А это указывает скорее всего на то, что карбюратор сильно переливает.
Смесь оказывается сильно переобогащённой и нормальный УОЗ необходимо бы в этот момент отодвинуть назад во избежании детонации.
Но этого не происходит - в результате слышит то, что слышит....
Snappy писал(а):

С температурой это врядли связано

В этом случае - конечно не связана!
Snappy писал(а):

Зажигание вертил- крутил - безрезультатно.

Это и понятно!
Snappy писал(а):

Лечится только скоростью...стоит мне выехать кое-как из пробки ои проехаться с нормальной скоростью - синдром плавно пропадает. .Что это?

А это то, что когда разгоняешься и держишь скорость, карбюратор разгружается (понижается уровень топлива в поплавковой камере за счёт большого расхода) и топливная смесь оказывается в это время более-иенее близкой к нормальной и УОЗ соответствует этому кол-ву и качеству - детонации нет!
Я так думаю!... Very Happy 8-)
Snappy писал(а):

А как пальцы и зазор связаны?

Очень просто - это смотря как и на какой руке их загибать!... :-D
Oblomov-80
Snappy писал(а):

А как пальцы и зазор связаны?


Не знаю как пальцы и зазор связаны но факт остается фактом. По кр мере ан моей машине так и это 100% Very Happy
Владимирыч
Rezo писал(а):

А это то, что когда разгоняешься и держишь скорость, карбюратор разгружается (понижается уровень топлива в поплавковой камере за счёт большого расхода) и топливная смесь оказывается в это время более-иенее близкой к нормальной и УОЗ соответствует этому кол-ву и качеству - детонации нет!
Я так думаю!...

Замечательная теория!
НО:
Snappy писал(а):

Когда я постою в пробке около часа, то машина начинает вести себя оч странно.


Выходит, чтобы карбюратор "загрузился". надо целый час стоять в пробке? И только тогда уровень в камере станет слишком большим? Ну, если он так медленно поднимается, то опускаться до нормы должен очень быстро, при первой же перегазовке. А получается:
Цитата:

.... и проехаться с нормальной скоростью - синдром плавно пропадает


Не, всё-таки плавно остывает :-D
Rezo
Владимирыч писал(а):

Выходит, чтобы карбюратор "загрузился". надо целый час стоять в пробке? И только тогда уровень в камере станет слишком большим?

Думаю дело не в часе простоя в пробке конечно-же.
Когда стоит в пробке, то понятно детонацию он не ощущает, но тем не менее
Цитата:

Snappy писал(а):
Когда я постою в пробке около часа, то машина начинает вести себя оч странно.

А странность видимо проявляется в появляющейся "колбасне" двигателя по причине перелива.
Ну и.... повышенная температура после нахождения в пробке, что так же вноситсвой негатив, о чём ты собственно и говорил выше.....
А в одном из последних его постов сказано, что даже утром сразу после заводки (на холодную) уже слышит детонацию, без какого-либо часового простоя в пробках - сразу перелился карб, вот и детонация в самом начале поездки.
Ведь запорный клапан не всегда негерметичен неодинаково. В один момент может сильно пропускать, в другой меннее сильно, отсюда и такое непостоянство и нет явно выраженной картины закономерности.
Да мне вообще не совсем "по душе" объяснения автором симптомов проблемы.
Не всё выстривается в логическую цепочку.
Там даже и элементарное зажигание может быть.
Ему так трамблёр (а может и крышку) поставили, что....
Где гарантия, что искра периодически не бьёт в другой цилиндр по причине установки крышки услоно-говоря "между"...
Ну не всё мне до конца понятно, не всё...
Владимирыч
Rezo писал(а):

Ну не всё мне до конца понятно, не всё...


Да уж... Бывает такая загогулина вылезет, что вообще никакую теорию не придумаешь. Некоторые сразу начинают менять всё подряд, "Озон" - на "Солекс", КСЗ - на БСЗ и т.д. А дефект при этом не исчезает Shocked В конце концов оказывается дело совсем в другом - клапан прогорел, или бензонасос не работает (это я к примеру, к рассматриваемому дефекту не относится), или вообще сцепление виновато... Недавно у моего товарища на разгоне дерготня началась, так он меня просил посмотреть его трансмиссию, говорит, что-то с мостом, мол, клацает, стучит. Оказалось - СВЕЧИ Smile
voevoda
Насторожил посткриптум про масло. Может проверить, т.е. прочистить систему вентиляции картера. Снять маслоотделитель промыть его и пламегаситель (спиральная пружинка на входе толстого шланга в возд. фильтр, промыть очистителем карбюратора и продуть, золотниковое устройство карбюратора (туда подходит тонкий шланг). В пробке двигатель в основном работает на холостых и вся вентиляция проходит именно по тонкому шлангу и если забито это самое золотниковое устро-во, то давление в картере повышается вот он и потеет маслом. Ну и конечно ремень нужно правильно поставить. Смещение меток регулировкой зажигания не компенсируешь, это нарушение фаз газораспределения.
Snappy
Ого. стока всего написали. Спасибо. Все изучил, но больше всего мне близка теория про карбюратор - сам над этим думал.

Про масло - вынимал я эту трубку - золотника там уже впомине нету, но зато есть 2 миллиметровый слой пригоревшего мапсла. Просто так его не снять...тока если щеткой по металлу. Предпологаю, что такая же фигня творится у меня и на поддоне. Про всякие шейки-конавки в двигатели я ваще молчу. А что делать... машина уже стока бегает. Это возраст.. Sad

Самое смешное, что я не наблюдаю данный симптом уже где-то неделю. думаю там роль еще бензин сыграл. Стал заправляться на другой заправке, хотя раньше на лукойле ваще проблем не было.... Видимо партия такая...

Тем не менее, всем ОГРОМНОЕ спасибо, что проблему прочитали, вникли, ну и главное высказались. Очень вам благодарен.
Владимирыч
Snappy писал(а):

Стал заправляться на другой заправке

Во! Если бы карб, то заправка бы дело не исправила. Значит... перегрев на плохом бензине??? ИМХО :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы